Изготовим крылья

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Нет!20-22 КГ сможем.
Благодарю за профессионально честный ответ.
Это должно стать подсказкой строителям Арго.
Видимо в размерности такого масштаба (Mвзл=250кг), для сохранения весовой культуры следует оставаться в "дереве" (сосна, пенопласт, фанера , ткань, клей). Либо "трубко -тряпка."
 

Геннадий2

Работа с композитами
Либо "трубко -тряпка."
Так Аэродинамику бы еще поднять, сопротивление трения, хранение, ресурс.
Здесь пластик может помочь, во всех отношениях, или смешаные конструкции.
14 кг, это через чур круто!
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Здесь пластик может помочь, во всех отношениях, или смешаные конструкции.
Солидарен. Примеры - Luciole,Viera.

14 кг, это через чур круто!
Каюсь. Виноват. Но интрига была от Atas-а. Мол, консоль СОЛО 12 кг(!). Очевидно имея ввиду только каркас.
 

kamil601

автожир это полет души
добрыи вечер извините еше раз на счет крыльев я вам писал  и просьба сообшить как перечислить денги
 

Petrotator

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, вы могли бы изготовить крылья для одноместного планера, и о какой цене может быть разговор?
 

mga

Я люблю строить самолеты!
Поточней пожалуйста!С предкрылками,флаперонами?
 
Y

Yakov-Dnepr

Сколько будет стоить вот такое крыло

Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки. До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм, которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки, изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка (флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки. До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм, которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки, изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка (флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.
 

Нарбут

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Откуда
АБАКАН
Скажите -левую плоскость Бекаса после разворота в пшеницу погнуло. Можете отремонтировать? Какая цена?
 

Профит 65

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ейск
Скажите, Вы сможете сделать комплект ГО и крылья для "Бекаса" и сколько примерно это будет стоить?
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Скажите, Вы сможете сделать комплект ГО и крылья для "Бекаса" и сколько примерно это будет стоить? 
Этой компании нет уже давно...Крылья для Бекаса может изготовить Кривальцевич Сергей в Белгороде..
 
Вверх