Изготовим оперение ракеты на заказ.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Изготовим оперение для любого типа ЛА (включая и ракету) на заказ. 🙂
  От вас необходимо только предоставление эскиза общего вида оперения или аппарата, взлётную массу и предполагаемые ЛТХ.
  На нижних фото: крайний подкосный стабилизатор с рулями высоты размахом 3000 х САХ 850мм, масса 12.5 кг с электротриммером.
   Клеено-клёпаный впотай за исключением чечевицы по лонжеронам и корневым нервюрам.
Материалы:Д16Т, Д16АТВ, Д16ЧУТВ, В95ЧАТВ для обшивок и силового набора и В95, Д16Т, 12Х18Н9Т для узлов навески и стыковки. Заклёпки полнотелые Д18П или В65, вытяжные наши ОСТовские или многозажимные Авекс или Брало.
   Законцовки стеклопластик.
Расценки в зависимости от конструктива, размерностей и прибамбасов конечно будут варьироваться в разумных пределах. Базовый минимум - 20т.р. за метр квадратный.

  Р.С. На даты на снимках внимания не обращайте, это глюк моей старой электрокамеры. 🙂
 

Вложения

  • 100_2692.JPG
    100_2692.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 191
  • 100_2695.JPG
    100_2695.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 196
  • 100_2696.JPG
    100_2696.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 187
Ещё.
 

Вложения

  • 100_2698.JPG
    100_2698.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 187
  • 100_2699.JPG
    100_2699.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 175
  • 100_2700.JPG
    100_2700.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 189
И наконец электротриммер. 🙂
 

Вложения

  • 100_2707.JPG
    100_2707.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 182
  • 100_2709.JPG
    100_2709.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 198
  • 100_2710.JPG
    100_2710.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 190

Вложения

  • P3060018_-_ras_-_reaa.jpg
    P3060018_-_ras_-_reaa.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 172
BAIKAL_557 сказал(а):
Пока не было.
Но если вам надо - сделаем. 
  😀Не. Меня больше интересует ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ часть триммера, а вы  конец тяги сфотографировали 🙂
 
  По электрике всё просто. 🙂

  Исполнительный механизм в зависимости от пожелания заказчика:
  1. За 10т.р. американский со спруса.
  2. За 3т.р. японческий Денсо контрактный исполнительный механизм с вентиляции салона.
Командный тоже в двух вариантах:
  1. За 10т.р. амерская клавиша с индикатором со спруса.
  2. За 5т.р. РУС от LV plastik c нашего форума с клавишей триммера РВ.
 
  По просьбе @ авенировича
  Фото и ссылка на американский электропривод триммера РВ.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/ractrimservos.php
http://www.aircraftspruce.com/categories/building_materials/bm/menus/el/servosystemsrac.html
 

Вложения

  • 11-11605.jpg
    11-11605.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 197
  На вопрос товарищей из Архангельска, могем ли мы изготовить элероны?
  Отвечаем что МогЁм, причём в том числе с обшивкой например 0.4мм!!!
По весу это практически ткань с ЛКМ, а по всем остальным характеристикам значительно интереснее. :~)
 
Сегодня ребята из Красноярска поинтересовались возможностью изготовления хвоста по "ультралайтным технологиям".
  Дублирую и сюда: Да, с ультралайтов мы все и начинали в середине 80-х.  🙂
  Конечно мы можем сделать и такой тип оперения, трубы и термоусадка есть.
  Посчитать тоже не проблема.
  Обращайтесь, сделаем. 😉
 
  Информация к размышлению:
Цельнометаллическое оперение или например элероны в нашей лёгкой весовой категории до 700 кг можно уложить в 5кг/м2 при использовании обшивки Д16Т 0.4мм.! :~)
 
  В ответ на вопрос из Сочи отвечаем:
Посадочный щиток на Як-18Т изготовить конечно можем. (при наличии чертежа, аналога или повреждённого и неремонтопригодного элемента конструкции.)

  Это касается практически любого элемента планера ЛА, независимо от страны и времени производства.

  Наш Иркутский  АРЗ-403ГА, 80 лет назад начинал свой славный путь именно с ремонта Юнкерсов-13,  которые несколько позднее, начинали летать во 2-й и 3-ей реинкарнации, после доставки из Казачинска, Бодайбо или Вилюйска на оленьих упряжках, практически только немецкого шильдика и пары-тройки немецких приборов.
  Конечно фирма Юнкерс прислала в Сибирь группу своих инженеров, для изучения опыта, по кардинальному увеличению ресурса своих машин в сибирских условиях и столь же катастрофически малому ресурсу двигателей ЮМО.
  Комиссия инженеров в ходе своей командировки выяснила совершенно точно что:
    1. Вода в Байкале жутко холодная.
    2. Водка крепче шнапса в два раза.
    3. Климат крепче шнапса в два раза резкоконтинентальный и потому ресурс вонструкции вдвое выше.
    4. Двигатели ЮМО нужны во вдвое больших количествах в связи с массовыми холодными запусками, ибо холодно 9 месяцев в году.
    Вот такая вот история с долгожителями фабрики Хуго Юнкерса. 😉
  Ну и чтоб не возникало вопроса зачем такой интересный экскурс в историю, я конечно поясню, что именно на базе этого орденоносного АРЗ-403ГА мы и создали свой клуб 32 года назад.  🙂

  Р.С. Если кому Ю-13 надо будет изготовить, то сделаем конечно, но его родных чертежей у нас сейчас нет, поэтому только по вашим... или мы заново спроектируем. 🙂
 
   Итак: щитки, закрылки, элероны и рули глубины и ширины - можем изготовить в любом лучшем виде. 🙂
 
Сергей, а поплавки на дельт изготовите?
Знаю, могЁте  🙂.
Такие как клепает Арсен, но только дельталётные сколько будут стоить?
С уважением, Александр.
 
Привет Александр!
Надо понимать что ты имеешь ввиду четырёхточечные типа Авиаспектровских, только в металле?
Да, склепать могЁм и на твою дельту, надо только отснять её сбоку перпендикулярно узлу подвески чтоб определиться с узлами стыковки и расположением усиленных шпангоутов, ну и размеры от ЦТ до передней и задних осей.
  Базовый прайс за пару поплавков при сегодняшних ценах на металл 750р\кг. будет 170т.р.
Но у тебя по нашей системе есть две скидки: 5% cеверная и 5% друг моего друга - мой друг.
Значит 10% или 17т.р. минус и на выходе 153т.р.
С уважением. Сергей. 🙂
 
Здорово!
Осталось разобраться с приоритетами в своих планах.

Эт дело святое.
На размышления у тебя пара месяцев есть, если поплавки тебе понадобятся к июню этого года.
Ну или 14 месяцев... если к следующему сезону.   🙂
 
Назад
Вверх