Изготовим оперение ракеты на заказ.

😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0041.jpg
    IMG-20191216-WA0041.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 172
  • IMG-20191216-WA0039.jpg
    IMG-20191216-WA0039.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 167
  • IMG-20191216-WA0037.jpg
    IMG-20191216-WA0037.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 167
   Итак вопрос к Знатокам:
  Для какой машины это оперение?  😉

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста технологией изготовления задних и передних гнутых дужек киля и руля направления. Из какого материала они сделаны (д-16?). Спасибо.
 
Приветствую.
Никакого особого секрета здесь нет, эти кромки сделаны с помощью шринкера.
Это инструмент для усаживания кромки металла, и да, там конечно Д16Т.
 
Спасибо. Вот бы этот процесс увидеть на видео. Очень интересно. Пример работы с И-16 очень впечатлил)))
 
Вот в этом видео можно посмотреть работу шринкера и стретчера  https://www.youtube.com/watch?v=wR9UqmtprnA
 
Всем привет!
Хочу ответить на пару вопросов в личку здесь, ибо вопросы интересные и в том или ином виде периодически повторяющиеся.
Итак первый: Стабилизатор  с симметричным профилем  возможно ли изготовить и установить на Стол СН-701-801? Плюсы и минусы подобной доработки.
Ответ такой: Да, изготовить и установить конечно можно. Однозначно сказать будут или нет получены улучшения лётных характеристик нельзя, тут много вариантов. В любом случае видимо придётся учитывать отрицательный угол установки стабилизатора относительно крыла и ПСГ с градиентом от 2 до 4градусов.  Понятно что при этом возрастает сопротивление, которое видимо и сожрёт планируемый прирост скорости крейсера. Визуально-эстетическое восприятие машины конечно улучшится, но стоит ли из за этого городить огород? Ведь сколько "семёрку" "капустой" не корми, мэрс из неё не вырастет.   Столы нормальные рабочие лошадки которые никогда не будут конкурировать с рысаками на ипподроме.  😉
А на том фото что вы приняли за столовский стабиль, ЦПГО для Фольксплана. Сделали цельнометалл для юстировки центровки. (получился на 9 кг легче деревянно-полотнянного.)  🙂
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0007_001.jpg
    IMG-20191216-WA0007_001.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 169
И второй вопрос: Можно ли кардинально улучшить Стол? или почему СуперСтол от Джаст Эйркрафт весь такой тряпошный?  Для наших-то условий железный получше будет однако?.
В принципе вопрос вполне резонный.
На самом деле есть ведь и цельнометаллическая Тундра, потяжелее, но тоже в столовском классе.
Почему бы и СуперСтола не зашить в металл?
Надо сказать что и СуперСтолы последней генерации на мой взгляд вплотную подошли к этому вопросу.
Увеличили размеры и поставили движки до 200л.с.
Казалось бы дело за малым, обшивки поменять на 0.3 - 0.4мм дюраль и дело в шляпе.
В принципе примерно по такому пути пошла небезъизвестная фирма Рэнс со своей новой цельнометаллической моделью  С-21 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1564305259 , однако назвать эту машину достойной внимания и подражания сложно, ибо нелогично использовать деревянные колёса от брички на автомобиле по той лишь причине, что производство деревянных колёс давно запущено, отлажено и работает как часы. Однако манагерасты фирмы Рэнс посчитали что хорошо отработанная и серийная центральная сварная стальная рама от предъидущих трубко-тряпошных моделей нормально "подойдёт" и на принципиально новую машину. А хрен-ли нет? Весовая категория практически та же, а переделывать стапель-кондуктор это бабки. А за бабки они мать родную удавят, ибо это смысл их существования.
А конструктора нынче не в моде, чо гоблины-манагерасты скажут, то и нарисуют.
Вот и получилось вместо нормального крыла, хрень с кучей лишнего железа, ибо даже ребёнку понятно что лонжерон работает за счёт строительной высоты, а хрен-ли толку если он как на тряпколёте стоит по передней кромке?
  В общем машину такого класса мы сейчас прорабатываем, но конечно исходя из классических подходов к конструированию. Крыло цельнометаллическое с автоматическим предкрылком и закрылком на 70% размаха консоли. Фюзеляж с центральной сварной силовой коробкой и классическим полумонококом в хвостовой части.
С металлическим оперением и хвостовой третьей опорой. Конечно в ультралайтные 495кг уложить его трудно и видимо удастся только с 915ИС, но в 600кг с 320-м Лайком вполне реально.
  Вот такой немного длинный ответ получился, надеюсь информативный. 🙂
 

Вложения

  • SuperStol-1.jpg
    SuperStol-1.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 158
  • SuperStol-Titan-180-HP-Engine.jpg
    SuperStol-Titan-180-HP-Engine.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх