Изготовим планер самолёта Ф-007

№7
 

Вложения

  • F-007__7.jpeg
    F-007__7.jpeg
    101,9 КБ · Просмотры: 121
Сергей! А я что тебе говорил ? Приезжай, смотри, щупай, летай! А фотки строчить - всё равно не показательно! Ещё раз поздравляю с покупкой! И совет - доверь сборку до финиша (меня пацаны-одноклубники боцманом от авиации кличут, наверное за возраст, 70 уже однако, дурного не посоветую),  вези мотор, приборы и получишь "сапсана". Самоходом и перегоним, Рамонь моя малая родина.
 
На 2015 год осталось 3 (три) комплекта. Пока осень не внесла свои коррективы в состояние ВПП, приглашаю на тестовые полёты на Ф-007 потенциальных, но сомневающихся заказчиков, дабы развеять все сомнения!
 
Видео и фото испытаний лонжеронов крыла и стабилизатора.
http://www.youtube.com/channel/UCi3pYS0qPpxpO6oJR0s6H_Q
 

Вложения

  • P9280588.JPG
    P9280588.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 101
  • P9280579.JPG
    P9280579.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 105
  • P9280592.JPG
    P9280592.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 109
Возможно я ошибаюсь, но по результатам тестов на прочность лонжеронов с перегрузкой +4 более жестким оказывается задний лонжерон относительно переднего. Следовательно будет происходить крутка крыла в сторону увеличения угла атаки концевой части крыла в полете, а это не есть хорошо. Возможный срыв потока на концах плоскостей в районе элеронов мне кажется не совсем правильно. Самолет будет очень строгим в пилотировании.
Прокоментируйте, пожалуйста.
 
Крутки крыла не происходит т.к. у крыла жесткая рабочая обшивка (не перкаль). Самолет летает 2 года налет 122 часа и 394 посадки, поломок и доработок не было.
 
Лишний раз напрягать обшивку, чтобы нивелировать создаваемые напряжения из-за разности прогибов лонжеронов как-то не совсем правильно. Крыло и без этого испытывает массу переменных нагрузок различного свойства. Можно попытаться более тщательно рассчитать и доработать лонжероны и это будет правильно.
Не сочтите за нравоучения. Искренне желаю вам успехов, а будущим владельцам этого аппарата приятных и безаварийных полетов.
 
Вес пустого самолета с неубирающимися шасси и с двигателем Ротакс-912; 320-350кг; с убирающимися шасси 380-400кг.
 
На фото образец обшивки Ф-007, это трехслойная сендвич-панель толщиной 5мм, с наружи и внутри однонаправленная стеклоткань, а по центру специальный современный материал (замена пенопласту). Прочность обшивки на растяжение 80 кг/см2. Площадь крыла Ф-007 11,6м2, максимальная нагрузка на 1м2 крыла 60кг умножаем на перегрузку 4G=240кг/м2. Можно делать сложный пилотаж, но не нужно, установочный угол V=4гр и отрицательная крутка крыла к законцовке составляет-2гр. Всё это стабилизирует полет и при потере скорости без закрылков до 95 км/ч начинается тряска самолета, после чего он опускает нос и сам набирает скорость.
 

Вложения

  • PA080595.JPG
    PA080595.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 122
  • PA080596.JPG
    PA080596.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 123
  • PA080599.JPG
    PA080599.JPG
    86 КБ · Просмотры: 129
Сегодня стояла изумительная погода. Очередь из желающих прокатиться на "семёрке" романтиков растянулась на два ведёрных самовара. А вот прагматики-покупатели не проявились. Или замаскировались под покатушников и теперь переваривают очучения? Самых смелых жду на канале мобильной связи! 😀
 
Назад
Вверх