Изготовление комплектующих для Long-EZ

Я сейчас как раз проектирую новое убираемое шасси для Бркута - Long-EZ, расчитанное на работу с грунта - нигде такой схемы не встречал, если интересно - могу выложить эскиз и выслать проект, когда закончу - мне не жалко ;)
Пока притормозил работу потому, что не могу опредилиться точно с резиной, точнее с посадочным диаметром покрышки - теоретически выбор большой, а на практике пока никакой нет :(
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Поздравляю Дима....... :cool:
а что если их сделать из карбона будет намного легче и упругей...чего серьёзно нехватает у Лонг Изи.

Это я вспомнил как Лонг Изи раскачиваеться (если его качать за конец крыла) когда вчера 2 Ноября 07г
установил крылья на Мирана.... Лонг Изи(фото) как ты видиш я модерназировал его винглет(оба)
закрыл громадные щели между элиронами и крыльями...и также на рулях поворота.
ВАУ! как он сильно раскачиваеться на этих пружинных шасси.

Покрайней мере на твой самолёт я советую сделать шасси из карбона самолёт будет намного приятней
во время посадки не будет подпрыгивать и качаться на кочках
и Дим...с твоей головой чёб те не сконструировать
убирающие шасси на основе Веласэти .....и для себя сделай стойки из карбона...
В Интэрнэте гдето есть фотки  кит основных  убирающих шасси Лонг Изи Стива Драйбрэд... я уверен что он былбы счастлив видеть их сделаных в России.......Царство ему Небесноею
PS
Вот тут на форуме идёт разговор о его шасси
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1833

а тут  PDF его первой страницы сайта, с фотками EZRG Kit= убирающихся шасси для Лонг Изи
http://www.canardzone.com/forum/attachment.php?attachmentid=526&d=1164895206

тут также 2 видео его шасси уже установленого в Лонг ..  :eek: убираються очень быстро :exclamation.
http://www.youtube.com/watch?v=XnHST_EqT3g
Миш,стойки шасси лучше всего стоит выклеить из кевлара,или из его композиции с карбоном.
 
Кевлар :-/  да можно,  но я его не люблю.
И учителя в композитной школе в которую нас посылали с работы
были согласны сомной...тоесть обходить кевлар всеми способами.
Из за его любви к воде и сложности его зачистки.

И вопрос к Админу!
Как твоя дуга шасси сравниваеться с орикинаотной по жёсткости?
 
Взлетать с грунта нельзя не из за того что шасси слабые а из за того что колёса бросают камни в пропелер.
даже если установить Инфинити шасси с грунта тоже не рекомендуеться
 

Вложения

а это Инфинити шасси кит
но очень тяжёлые шасси ,и не дешовые.
А на Беркут и Е-рэйсэр устанавливать нельзя,
так как основной спар не коробчатый как у Лонг Изи а формы "С"
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, моё мнение что шасси из стекла (мы использовали высокомолекулярное, тип-S) будут лучше кевлара и тем более угля. Оригинальные шасси хорошо пружинят и меня это вполне устраивает. По крайней мере стук шасси при езде по стыкам плит на нашем аэродроме почти не передается на фюзеляж. Стоимость шасси из стекла как ты понимаешь меньше угольных, а прочность достаточная. Нет никакого смысла что-то менять  :IMHO.
 
о кевлар  и речибыть не может, а вот насчёт карбона и S гласс я тобой несогласен...
Как появиться  возможность, сляпай себе(со злости)  Изи  из карбона... а потом расудим  ;)
конечно винглет из карбона не стоит строить........
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, если сделать шасси из карбона все механические воздействия на шасси будут передаваться на фюзеляж и придется укреплять дополнительно крепления шасси, потом фюзеляж в этом месте, потом всё остальное. Шасси должны гасить удар и сглаживать воздействие на фюзеляж.
 
ну вот смотрю я на эти стрэйки и думаю почему у Беркта и Лонг Изи нет таких
Дим будет возможность изучи их и сделай  точно такую форму и профиль...
я у тябя куплю СЭТ=( комплектик)...и присамдялю на мой Беркут чтоб был дополнительный подём при высоком угле атаки
А то мои и твои стрэйки только мешают...вместо помощи
 

Вложения

Дима..это новая или просто копия?
Я помню что Раноберг (коструктор Беркута) жаловался что стойка Лонг Изи не ровная! Если твоя копия то мож ты унаследовал проблему....
В любом случае Поздравляю......

Ты скоро станеш Мистер Лонг Изи  МИРА!
и я рад что наконец нашёлся такой человек..... и это полная неожиданасть что это началось в России(но то что это ты как индивидуум я не сюрпрайзд) .... мне казалось что китайцы за это возьмуться.....Ты и я знаем что такой самолёт должен жить!
И любой из его критиков после первого полёта на нём.....писяет в штаны....и скулит как щинок.....желая его иметь :exclamation

Ты должен посетить Компанию Беркута в Сантамоники... Дэйв Раноберг как будто на 5 лет впереди всех по технологии стройки частей (кита) для Беркута-Лонг Изи. Для него работает Бэрри англичанин ГЕНИЙ Копазитов!(но моего имени ты не имеш права произносить в присудствие Раноберга так как вылетиш от туда без права возращения! ) ВО какой Я :cool:
И это после 13 лет обсалютно ЕЖЕДНЕВНОЙ работы с ним!
 
Относительно моего расказа о самолёте Полен в 900мильной гонке ВЕКА 2003 с Китти Хок до Ошкаш в которой и я участвовал ...
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1195648709/0

это мой Беркут и номер 30...невероятно редкий снимок  3 Беркута на одной фотке ( так как всего 10 летающих Беркутов в мире на сегоднишней день) а тот год только 5 или 6
Обратите внимание Беркут на рулёжке гоночный номер 38 я немог уговорить моего друга John Danitls поменятся со мной номером чтоб он совподал с моим хвостовым номером.....Он всё бормотал..."мишка..мишка это мой счастливый номер НЕМОГУ я тебе его дать" Не помогло ему ЭТО...я его всё ровно побил ;D

Мichael Kasyan=MK
Михаил Касьян
 

Вложения

и39й
Оба 38 и 39(гоночные номера)  Беркуты больше не сушествуют
Оба пилота выжели аварии, 39 Чарл Бракэн поломал ,раздробил обе ноги выздаровел и сейчас летает на Лонг Изи..
38 после 9й аварии (на этом самолёте)перстал летать... ему сейчас около 70лет.
Мой самолёт к тому времени уже был после серёзной аварии.. :-/ .
если пороетесь тут на форуме найдете его аварийные фотки.

Кое что о канарде смотрите тут :cool: внизу это стрнички
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157875484/90#90

Мichael Kasyan
Михаил Касьян
 

Вложения

Раний завтрак на берегу Атлантического Океана  перед началом гонки.
я, Ричард  Райли мой спансор и навигатор и Чарлз Бракэн
пилот  Беркута №39
Мichael Kasyan
Михаил Касьян
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима..это новая или просто копия?
Я помню что Раноберг (коструктор Беркута) жаловался что стойка Лонг Изи не ровная! Если твоя копия то мож ты унаследовал проблему....
В любом случае Поздравляю......

Ты скоро станеш Мистер Лонг Изи  МИРА!
и я рад что наконец нашёлся такой человек..... и это полная неожиданасть что это началось в России(но то что это ты как индивидуум я не сюрпрайзд) .... мне казалось что китайцы за это возьмуться.....Ты и я знаем что такой самолёт должен жить!
И любой из его критиков после первого полёта на нём.....писяет в штаны....и скулит как щинок.....желая его иметь :exclamation

Ты должен посетить Компанию Беркута в Сантамоники... Дэйв Раноберг как будто на 5 лет впереди всех по технологии стройки частей (кита) для Беркута-Лонг Изи. Для него работает Бэрри англичанин ГЕНИЙ Копазитов!(но моего имени ты не имеш права произносить в присудствие Раноберга так как вылетиш от туда без права возращения! ) ВО какой Я :cool:
И это после 13 лет обсалютно ЕЖЕДНЕВНОЙ работы с ним!

Миша поясни пожалуйста , так БЕРКУТ компания существует или нет ? И они выпускают БЕРКУТЫ или перестали ?)
 
Компания разработала новый (U С A V)Unmanned Combat Air Vehicle
Базированый на Беркуте во время такий  разработки наши ВВС компаниям неразришают иметь дело с цывильными...
Компания Беркута сейчас  в наилучшем финасовом состоянии чем когда либо.

И как я слышу там посетителей принимают на экскурсию... ;D ;)

Главным  условием этой разработки....vehicle должен быть построен из СУЩЕСТВУЮЩИХ  легко доступных гажданских систем и метериалов. Так как наша гаражданская технология ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает военую!
 

Вложения

Компания разработала новый (U С A V)Unmanned Combat Air Vehicle
Базированый на Беркуте во время такий  разработки наши ВВС компаниям неразришают иметь дело с цывильными...
Компания Беркута сейчас  в наилучшем финасовом состоянии чем когда либо.

И как я слышу там посетителей принимают на экскурсию... ;D ;)

Главным  условием этой разработки....vehicle должен быть построен из СУЩЕСТВУЮЩИХ  легко доступных гажданских систем и метериалов. Так как наша гаражданская технология ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает военую!
Миш, ты абсолютно прав. Называется это "COTS initiative" , её автор Secretary of Defense William Perry. В России этого не будет никогда - если убрать у изделия приставку "спец", откуда брать деньги на откаты и подношения?  :STUPID

/me
 
Вверх