Изготовление лент-расчалок

Хочу вас предупредить!Сталь 45 ещё та С..КА!!!Калку делайте не более 30 HRCэ и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! с последующим отпуском!Иначе через дня три она развалиться у вас на глазах...Причём,не важно в воде или в масле вы её калили
 
А зачем её калить ?  Я думал взять пучок прутков и пропустить через некое приспособление , а потом нарезать резьбу на цилиндрической части.  В книге "Авиац. материаловедение" 1941  ничего не сказано  o термообработке . Поясните , пожалуйста,если Вы в танке.. :STUPID
 
Правильно СТ 45,если решу вопрос с накаткой резьбы то сам буду делать...
   Технологическая загвоздка разве в резьбе ?  По-моему задача - прокатать пруток СТ-45  до придания ему плоской формы в середине . Если ты её решил, то принимай у меня заказ на расчалки - но чур не воздействовать температурно ! - резьбу я накатаю - в чём тут сложность ? 
 
На вкус и цвет ,как говориться..Зачем тогда С45,можно более прочную пружинную ВС или спец на расчалки(не помню марку) и без калки 😉Или трубку 30ХГСА наконец(читай слитно) ;D
 
В выборе стали для расчалок нужно ,наверное, принимать во внимание её "текучесть" -или не знаю как это по-научному - вобчем , чтобы она не была хрупкой,аки чугун .  И во-вторых, технологический аспект- если брать суперпрочную сталь -из чего же тогда делать валки для её прокатки ?  ( я без амбиций-просто хочу разобраться ибо никто мне пока не предлагал купить пучок первоклассных расчалок для По-2  😉  )
 
Как правило,в состоянии поставки большинство сталей-УЛУЧШЕНЫЕ,типа недокаленые.А на расчалки "текучие" стали ставить НИЗЯ!Как раз из-за текучести.Валики для прокатки делаются согласно ваших возможностей,начиная от закалённой У7-У8 и заканчивая спец штамповыми.Как вариант ХВГ-но опять калёная!Потому как основной характеристикой валиков будет их поверхностная твёрдость,для твёрдости можно ещё и зацементировать(НЕ БЕТОНОМ 😉)
 
Да, но если мы закалим сталь 45 ,а потом отпустим- то она станет опять "незакаленная" -?  То есть  - слишком "текучая" . :question
 
http://www.materialscience.ru/books/sod_avia_materialovedenie.htm
Авиационное материаловедение
стр. 101,гл. 7 Ленты-рсчалки.
скачав и прочитав, многие вопросы прояснятся.
 
Хочу вас предупредить!Сталь 45 ещё та С..КА!!!Калку делайте не более 30 HRCэ и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! с последующим отпуском!..
Что означает на практике сия рекомендация - какова температура закалки этой Ст-45 и как её на практике "отпускать" ?   :-? 
 
Отпуск-это не отжиг!Отпуск применяют для снятия термонапряжений после калки(включая ТВЧ),енто цельная наука.Основные режимы отпуска Ст45 найдёте в справочниках по термообработке(температура,время выдержки и т.п.)И если ваши расчалки находятся внутри конструкции,зачем их профилировать?Вполне подойдет калиброванная проволока типа ВС
 
Добрый вечер всем!

@uuuuu

Есть опыт изготовления расчалок на По-2. Пусть не супер первоклассных, но вполне работоспособных. Если есть интерес обращайтесь, можем изготовить. Или свяжитесь с Инженером-109, у них были готовые.
 
Добрый вечер всем!

@uuuuu

Есть опыт изготовления расчалок на По-2. Пусть не супер первоклассных, но вполне работоспособных. Если есть интерес обращайтесь, можем изготовить. Или свяжитесь с Инженером-109, у них были готовые.
Большое спасибо, я Вас имею ввиду постоянно-т.е. обращусь в случае отчаяния ( мне нужны именно суперпервокласcные )

Спасибо,Erisky ! 😉
 
Добрый вечер всем!

@uuuuu

Есть опыт изготовления расчалок на По-2. Пусть не супер первоклассных, но вполне работоспособных. Если есть интерес обращайтесь, можем изготовить. Или свяжитесь с Инженером-109, у них были готовые.
Ни в коем случае не обращайтесь к Инженеру-109!
Именно их я и имел в виду когда рассказывал про изготовление из лент от Ан-2 путём роспуска и сварки.
 
Добрый вечер всем!

@uuuuu

Есть опыт изготовления расчалок на По-2. Пусть не супер первоклассных, но вполне работоспособных. Если есть интерес обращайтесь, можем изготовить. Или свяжитесь с Инженером-109, у них были готовые.
Ни в коем случае не обращайтесь к Инженеру-109!
Именно их я и имел в виду когда рассказывал про изготовление из лент от Ан-2 путём роспуска и сварки.
Да ты просто спас нам жизнь  ;D - на их ведь крылья в полёте  держатся !  :~)   Лучше тебя самого никто ,конечно, не сделает - тем более самая ответственная деталь ,- тут ещё кое-кто хочет себе "наварить" расчалок - может одумается   - уж проще и надёжнее тогда обыкновенные прутки соотв диаметра - как было сделано на харьковском По-2 , который разбился (по другой причине) :exclamation
 
Добрый вечер всем!

@ Денис

Имелись в виду те комплекты расчалок, которые мы делали для Инженера-109. А переделанные от Ан-2  если у него и были, то очень давно.
 
Кстати, друзья мои, тонкий овальный профиль придаётся расчалке не столько для снижения воздушного сопротивления , сколько для уравнивания прочности на разрыв средней ея части и резьбовой  (при сохранении миним веса её) . Ибо стержень в роли расчалки будет усегда рваться в районе резьбы, а расчалка может порваться в любом месте. ( если она ,конечно, не прослаблена и не подвергается амплитудной вибрации (или вибрационной амплитуде), вследствие чего происходит усталостное разрушение только в районе резьбовой части.) 😛
 
Всем здравствуйте нашол ссылку на розчалки http://www.bruntons.co.uk/Products_services.htm   но ето не та компания в которой заказывал..найду выложу
 
Назад
Вверх