Если, произойдет особый случай, который интенсивно развернет телегу в сторону вращения ВВ (он может быть любым, развернулась лыжа, оторвался по какой-то причине обтекатель колеса с килем, все что угодно и невероятно, особые случаи во многом не предсказуемые). Это наиболее опасный случай, т. к. с противоположным вращением ВВ, увеличение оборотов поможет компенсировать разворачивающий момент от особого случая. И он менее опасен. Поэтому говорим о наиболее опасном развороте в особом случае.
Фактического спасения нет, даже если запас высоты есть и есть возможность уменьшением оборотов двигателя несколько сбросить воздействие РМ в ту же сторону или сесть впереди по курсу, если есть возможность. Усилия на РУ слишком велики. Здесь никакое велосипедное перемещение не поможет, сил не хватит, вернее плеча (узел подвески рядом с креплением трапеции), момент противоборствующий будет недостаточен. Здесь все будет завязано на физическую силу пилота, его опыт и скоротечность момента. Практически это единственный способ в этой ситуации удержаться.
Что я мог тогда и чем противостоять, когда оторвался от земли с камерой зимой, дв-ль 582. Сразу после отрыва развернуло вправо и практически тут же значительно возросли нагрузки на РУ, противоборствующие развитию левого крена. Высоты нет, впереди препятствие, большой снежный длинный бруствер. Посадка сходу невозможна. Оставалось только одно ценой физических возможностей удержать крыло от левого крена. Как только перескочил снежный барьер, на малой высоте сразу начал разворот влево, на обратный посадочный по ветру. Влево было легче разворачиваться, лишь понемногу, отпуская трапецию, куда и надо было. На посадочном, когда убрал обороты, стало легче. Дальше темы не касается.
Хотел поделиться, что фактически от такого случайного разворота телеги нет способа защиты. Если бы полет продолжался дольше, по всей вероятности сил бы не хватило.