Изменения в сертификации

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Функции и полномочия по сертификации воздушных судов перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации в целях совершенствования системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20151202/1334094772.html#ixzz3t8ymtLY3


Ну вот, а вы говорили плохо было, теперь еще хуже станет.
 
Ну вот, а вы говорили плохо было, теперь еще хуже станет.

Вообще-то, в данном случае, в правильном направлении идут.
Ну нельзя, чтобы и расследовал и проверял и при этом еще и стратифицировал.

С уважением.
 
Ну вот приплыли: полтора года сертифицировались на тип в АР МАКе, теперь на год а то и более все затянется. Минтранс, Минпромторг (Росавиакосмос подразумевается) и Росавиация этим никогда не занимались, специалистов нет, инструкций и планов действий нет. Никому из них лишний геморрой не нужен.
Если процедура сертификации на тип упроститься - я рад, но пока скорей всего все работы, которые проводились ранее - тормознутся на неопределенный срок.
 
А вот и изменения наступили. В хорошую сторону или плохую? Поживём-увидем.
===
В России создан новый орган сертификации гражданских самолетов, вертолетов и другой авиатехники — Авиационный регистр Российской Федерации. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте Росавиации.

В сообщении отмечается, что предметом деятельности Авиарегистра является «выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов». Исключение составят гражданские суда, которым сертификат летной годности должен выдаваться на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции, выданного до 1 января 1967 года.

У Авиационного регистра (Aviation register of the Russian Federation) не будет филиалов и представительств, отмечается в релизе.

Новый сертификационный орган создан после попытки Межгосударственного авиационного комитета (МАК) запретить российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты «Боинг-737». В результате правительство России решило передать функции МАК по сертификации воздушных судов трем госструктурам — Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.
http://lenta.ru/news/2016/03/21/aviaregistr_rf/
===
 
О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
 
Всё собрали в одном предложении. Не разберёшь.  😡 Авиарегистр не будет заниматься сертификацией единичных экземпляров?
 
«Основной целью и предметом деятельности ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов»,— говорится в сообщении ведомства. Исключение составят гражданские самолеты, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, отмечает ведомство.
 
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны самими авиалюбителями", - предположил в беседе с "РГ" ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров. Авиационный регистр будет отвечать и сертификацию частных самолетов. В любом случае ни авиакомпания, ни частное лицо не имеет права летать на несертифицированном аппарате, напомнил эксперт. Преимущество изменений заключается в том, что сейчас в России появляется свой орган сертификации. Они смогут всегда пожаловаться в вышестоящую инстанцию, если эта процедура, по их мнению, не будет исполняться должным образом. На МАК, который является обособленной организацией пожаловаться в Минтранс России или ФАС было невозможно, напомнил эксперт.
 
Назад
Вверх