Предложено отменить лицензии для работ с легкими гражданскими БПЛА

цитата:" ...а также полетах в населенных пунктах требуется согласование/разрешение администрации места проведения полетов"

при полете над населенным пунктом по-прежнему нужно получать разрешение от органов местного самоуправление, исключение сделано лишь для дронов массой менее 250 грамм
 
цитата:" ...а также полетах в населенных пунктах требуется согласование/разрешение администрации места проведения полетов"

при полете над населенным пунктом по-прежнему нужно получать разрешение от органов местного самоуправление, исключение сделано лишь для дронов массой менее 250 грамм
Я, конечно сильно извиняюсь: но все эти препоны для авиамоделистов возникли только лишь из за некоторой их части, а именно любителей выглядывать/ подглядывать своими летающими треногами...
Лично мне по этой причине весь прошедший сезон "летать" исключительно на симуляторе, дабы не потерять навыки управления.
 
Не понятно. Вот цитата из 74 приказа.
"... Полет происходит вне диспетческих зон аэродромов, запретных и специальных зон, зон ограничения полетов и посадочных площадок (актуальные зоны можно отслеживать здесь)."
У посадочной площадки нет зоны. Но есть некая площадь, выделенная под круг полётов, захода на пос., взлёта и пр. Из текста приказа следует что на самой п п запускать дрон нельзя, а например под глиссадой не запрещено.
 
Если посадочная площадка имеет статус аэродрома, то летать на дроне в радиусе 5км от КТА нельзя. Если площадка аэродромом не является, то на ней для полетов воздушных судов устанавливается местный режим, которой на день полетов " покраснеет" на карте фплн и там тоже летать на дронах будет запрещено .
 
Если площадка аэродромом не является, то на ней для полетов воздушных судов устанавливается местный режим, которой на день полетов " покраснеет" на карте фплн и там тоже летать на дронах будет запрещено


А можно чуть подробнее об этом? каким документом предписывается установка местного режима для полета воздушных судов? а если площадка работает ежедневно? какая то ерунда получается. что бы не летали бпла нудно от них городить огород?
правила предписывают мне как пилоту уведомить орвд об ИВП. как о моих планах узнает внешний пилот?
 
Поподробнее в ФАП-138. По порядку работы площадки-это наверное к их владельцам. Установленные режимы (МР или ВР) отразятся на карте фплн-откуда об этом должны узнать все летающие в этом районе, в т.ч. и внешние пилоты. Если вы выполняете полеты с уведомлением/разрешением ОрВД, то поддерживающий с вами связь дисп, у обязательном порядке информирует вас о том, что..."в районе домика охотника работают игрушечные от 0 до ....м, повнимательнее!"
 
Поподробнее в ФАП-138. По порядку работы площадки-это наверное к их владельцам. Установленные режимы (МР или ВР) отразятся на карте фплн-откуда об этом должны узнать все летающие в этом районе, в т.ч. и внешние пилоты. 
Фап 138 на самом деле фп 138. Он не содержит требований для установления мр и вр для полётов воздушных судов. Отсюда вопрос. На каком основании владелец пп (и/или пилот вс) будет устанавливать мр или вр?
Фплн не является официальным источником аэронавинформации, более того есть какие то дни в году когда этот сервис и вовсе не обновляется (по моим наблюдениям). Есть сайт ivprf для подачи планов, там можно посмотреть актуальную аэронавинформацию. Но у внешних пилотов нет доступа на этот сайт. Опять таки вопрос. Как внешние пилоты узнают где им можно летать а где нет. Даже если на секунду представить бредовый вариант что на некоей п п установлен некий мр. Как о нем узнаю лица не из числа авиац персонала?
 
Извините, что мои ответы Вас не удовлетворили. Существующие правила изучаю только в части себя касающейся, возможно недостаточно глубоко вник в суть установления режимов. Может кто из тех коллег кто в теме, заглянет на ветку, тогда и будут конкретные ответы....
 
Извините, что мои ответы Вас не удовлетворили. Существующие правила изучаю только в части себя касающейся, возможно недостаточно глубоко вник в суть установления режимов. Может кто из тех коллег кто в теме, заглянет на ветку, тогда и будут конкретные ответы....

Ни в коем разе не имею к вам каких либо притензий. Есть желание разобраться с очередным законотврением "специалистов". Пока видится недоработка и правовой конфликт между несколькими документами.
 
Если посадочная площадка имеет статус аэродрома, то летать на дроне в радиусе 5км от КТА нельзя. Если площадка аэродромом не является, то на ней для полетов воздушных судов устанавливается местный режим, которой на день полетов " покраснеет" на карте фплн и там тоже летать на дронах будет запрещено .

Не совсем правильно. Нельзя без получения разрешения от ОрВД вообще поднимать беспилотник в радиусе 5 км от аэродромов без диспетчерского обслуживания и от любой ПП.
Да и не припомню я, чтобы НОТАМ был по ПП, если на них летают. Ну летают и летают. ПВП не зря "придумывали".

Тут больше вопрос о том, что есть ПП с точки зрения той же АОПЫ, где услуги по продаже керосина на ее карте хорошо указаны на мапсах, и Росавиации. АНППП - вещь не обязательная. Мой двор, на котором стоит вертоль, - это тоже ПП. Только мне нафиг не надо, чтобы данные о ней были в сборнике АНИ. Внешний пилот БВС о ней не знает, но формально нарушит ФПИВП, подняв свой снаряд рядом.

Отсюда вопрос. На каком основании владелец пп (и/или пилот вс) будет устанавливать мр или вр?

Владелец ничего не устанавливает. А так - Глава VI ФПИВП. Запрещение или ограничение использования
воздушного пространства
 
Как внешние пилоты узнают где им можно летать а где нет

Как человеку с удочкой узнать, можно рыбачить тут или нет. Как человеку с ножом узнать можно идти на медведя или нет? 🙂

Наверное, надо у кого-то более знающего спросить.
 
Ну, скажем так, что стоящий у вас во дворе вертоль не делает его (двор) ПП. И, мягко говоря, мне бы как дроноводу, даже если бы я знал, что за вашим забором стоит что-то летающее, на это абсолютно наср простите напилювать...
 
Ну, скажем так, что стоящий у вас во дворе вертоль не делает его (двор) ПП
Диспозиция п.7 ст.40 ВК РФ делает. Так что без вариантов "попить пивка в общественных местах не получится" (с)
Внимательно Кодекс надо читать, вдумчиво 🙂
1. "...предназначенные..." подразумевает целевое назначение земли, построек и т.д., оформленных документально.
Двор не предназначен для стоянки ВС, взлета и руления.
2. "...стоянка ВС..."
Во дворе у вас он хранится.
Стоянка от хранения отличаются юридически.
По этому хранение ВС во дворе своего дома не значит, что двор это ПП.
 
1. "...предназначенные..." подразумевает целевое назначение земли, построек и т.д., оформленных документально.
Двор не предназначен для стоянки ВС, взлета и руления.
Читаю и очень внимательно.
Вижу оператор ИЛИ, после которого оставшуюся часть можно опустить.
Итого применительно ко двору получаем:
п.7 Посадочная площадка - участок земли, предназначенный для взлета, посадки воздушных судов.

Предназначение моему участку, который я выбрал для взлета и посадки, даю я же. ВК не устанавливает мне требований ни по земле (а у нас 80% ПП на отличных от земель транспорта располагаются), ни по иным требованиям к ПП (как, например, 69-ФАП).

Так что участок у меня во дворе - это ПП.
 
Ну да, а те ебеня, куда я  забрался на своем внедорожнике- дорога общего пользования, [smiley=2vrolijk_08.gif]
А поляну, на которой я летаю-нарекаю Дронодромом и вам со своей ПП, нечего там ловить
 
"Предложено отменить лицензии для работ с легкими гражданскими БПЛА"
Наломали копий.
Первые идиоты начали задронами делать съёмку местности.
Сараи, теплицы, туалеты, дома и заборы. Налогов миллиарды.
Вторые, делая вид, что работают, запретили задроны.
С лозунгом "получим миллионы".
Воистину, правая рука не ведает, что творит левая.
Как думаете, кто победит.
Ответ очевиден.
С уважением.
З.Ы. Эта пластмассовая  беда летает над Вашей деревушкой.
А, не над дачей слуги (сцуко) Народа...
 
@ maverick07


Исходя из диспозиции п.1 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" - нет.
 
1. "...предназначенные..." подразумевает целевое назначение земли, построек и т.д., оформленных документально.
Двор не предназначен для стоянки ВС, взлета и руления.
Читаю и очень внимательно.
Вижу оператор ИЛИ, после которого оставшуюся часть можно опустить.
Итого применительно ко двору получаем:
п.7 Посадочная площадка - участок земли, предназначенный для взлета, посадки воздушных судов.

Предназначение моему участку, который я выбрал для взлета и посадки, даю я же. ВК не устанавливает мне требований ни по земле (а у нас 80% ПП на отличных от земель транспорта располагаются), ни по иным требованиям к ПП (как, например, 69-ФАП).

Так что участок у меня во дворе - это ПП.
А что, извините, в госакте на земельный участок Вашего двора  унаписано? ...участок для взлета и посадки...?    😱
 
Назад
Вверх