Спасибо за комментарии!
- винт меняли. Использовали винт 1,75 м со скругленными концами, производство Галаса.
- согласен, для измерений мощности наверно лучше на стенде поставить тензометры под опоры. У нас в крайнем замере после второго выхода на 7300 об/мин датчик треснул. Посчитал там перегрузка была – больше 600ж.
- на авто , как я понимаю будет прирост мощности соответствовать приросту при сопоставимых частотах вращения, т.е. 8% (скорости авто будут сопоставимые).
Вы же не будет ездить на скорости 55 км/ч, там где обычно ехали 50. Мы кстати такой датчик ставили на карданный вал Жигулей, правда со старым мотором 1,5л. Получалось, что в городе мощность вообще где то 10-15л.с. расходуется. При старте подскакивала до 35.
- сколько мощности уходит на трение не в курсе – не специалисты. Попрошу химиков написать.
- в данном случае не использовался мотор EJ-25 в чистом виде. Это конверсия. У него блок управления Январь. На моторе не было глушителей и катализаторов, практически прямоток.
- именно Камол использовали, потому, что ребята обратились. Изначально стенд делали для того, чтобы проверить , что движок вытянет свой аппарат, на который уже рассчитаны параметры, в том числе по мощности. Вот еще для одного дела стенд использовали.
- казачки конечно засланные – вроде как интересно показать результаты,
- в редуктор присадку не заливали,
- редуктор одноступенчатый прямозубый, наверняка не съедает 10%. Если бы съедал, то охлаждать 10квт , переходящие в тепло не знаю чем бы смогли.
- винт меняли. Использовали винт 1,75 м со скругленными концами, производство Галаса.
- согласен, для измерений мощности наверно лучше на стенде поставить тензометры под опоры. У нас в крайнем замере после второго выхода на 7300 об/мин датчик треснул. Посчитал там перегрузка была – больше 600ж.
- на авто , как я понимаю будет прирост мощности соответствовать приросту при сопоставимых частотах вращения, т.е. 8% (скорости авто будут сопоставимые).
Вы же не будет ездить на скорости 55 км/ч, там где обычно ехали 50. Мы кстати такой датчик ставили на карданный вал Жигулей, правда со старым мотором 1,5л. Получалось, что в городе мощность вообще где то 10-15л.с. расходуется. При старте подскакивала до 35.
- сколько мощности уходит на трение не в курсе – не специалисты. Попрошу химиков написать.
- в данном случае не использовался мотор EJ-25 в чистом виде. Это конверсия. У него блок управления Январь. На моторе не было глушителей и катализаторов, практически прямоток.
- именно Камол использовали, потому, что ребята обратились. Изначально стенд делали для того, чтобы проверить , что движок вытянет свой аппарат, на который уже рассчитаны параметры, в том числе по мощности. Вот еще для одного дела стенд использовали.
- казачки конечно засланные – вроде как интересно показать результаты,
- в редуктор присадку не заливали,
- редуктор одноступенчатый прямозубый, наверняка не съедает 10%. Если бы съедал, то охлаждать 10квт , переходящие в тепло не знаю чем бы смогли.