Изобрести велосипед или не изобрести?

Слесарь

Я люблю строить...
Здравствуйте всем уважаемые авиаторы..., летаю переодически в авиаклубе г. Жуковкий. Клуб не далеко
от меня, в  клубе дают полетать на дельталете за приемлемые деньги (я не член клуба), но вот беда - аппарат там всего один, и последнее время полетать удается все меньше и меньше.
Я уже не юн, и экстирм мне не к чему, мне нравится полетать блинчиком над обширной и красивой поймой Москвы реки, и лететь куда либо далеко, т.е. по делам мне не надо...
Я все это к чему: Ради такого неглубокого увлечения, покупать дельталет - вроде как смысла нет, я налетываю в год ну от силы часов 10-20, по крайней мере собирался налетать, мотаться куда то далеко чтоб полетать( с учетом пробок в наших краях) - нет желания. К тому же собрать и разбирать дельталет чтоб прохватить час другой - тоже желания нет.
Вобщем подумал если покупать себе летательный аппарат, то он должен собираться минут за 10, с учетом разгрузки с  автомобильного прицепа. Хоть и летаю всегда один, но лучше он будет двух местный ( на всякий случай), так как летаю только в хорошую и теплую погоду, то кабина мне не
нужна. Аппарат должен стоить гдето тыс 150 деревянных.

Как я понял за эти деньги такого аппарата не горизонте не наблюдается...
Если есть приличные двигатели то они дорогие, хотя буран-авиа меня на дельталете устраивал, но хотелось бы по мощнее, но не тяжелее...
Тут мне видится два варианта, замутить двигатель самому, и хотя я шарю в них не плохо, сам двигателей не собрал( имеется ввиду новых вариантов).
Второй вариант: так как все дешовое у нас делают в китае, подумал что там и дельталеты шлепать должны...но погуглив это дело, найти там СЛА не удалось, наверное коммунистам полеты народа ни к чему, а вот вариант двигателя кажись нарисовался от туда, начали они недавно делать аквабайки, и тут в России они стоят 200т.р., с двигателем 100л.с., http://motobaiker.ru/category/gidrocikly/
блин если бы они делали дельталеты он бы у них вышли не дороже. Вобщем про двигатель из поднебесной, надо будет разведать.
Теперь о скоростной сборке, Тут В КАИ сдлеали вот такое http://www0.kai.ru/science/projects/aircraft/kai-81/ , я им вчера отписал как насчет продать одно крыло, что нибудь ответят наверное...

У самого небольшая слесарная контора на юговостоке подмосковья, где можно было бы замутить это все дело, или себе или не только себе. Имею опыт организации производственных прибыльных процессов...

Вот такие мысли...
Извиняюсь что много букв
Кто чего посоветует?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И че, ты думаешь аппарат с этим крылом будет дешевле 150 тыров?
Ты еще год будешь приспосабливать это крыло у своей телеге.
А ты не рассматривал такой вариант: дельталет обычный, но необычное место полетов и хранения аппарата?
Вот например как у меня:
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum5.html
в 10 минут сборки я укладываюсь! :cool:
И очереди на полеты нет :D
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Слесарю

а у вас река или озеро рядом есть ?
 

Слесарь

Я люблю строить...
И че, ты думаешь аппарат с этим крылом будет дешевле 150 тыров?
Ты еще год будешь приспосабливать это крыло у своей телеге.
А ты не рассматривал такой вариант: дельталет обычный, но необычное место полетов и хранения аппарата?
Вот например как у меня:
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum5.html
в 10 минут сборки я укладываюсь! :cool:
И очереди на полеты нет :D
На счет приспособить что нибудь к чему нибудь я достаточно упрям, если есть аппарат за 100т.р. для одного, значит можно сделать за 150 для двоих, хотя  вполне возможно что я цель ставлю немного с перебором, но я тоже не сторонник не реальных целей...посмотрим...

Знакомый олин у меня есть рядом с Бронницами, он так же договорился хранить аппарат возле поля, я от него и заразился, но,  он перелетал наверное, перегорел этим делом и  продал аппарат....Это случилось раньше чем я сам летать научился... Наверное надо любым делом заниматься так, чтоб не надоедало, держа себя в легком голоде...
Вообще хороший вариант хранить аппарат возле места полетов.

Может еще подыщу что нибудь в наших краях, есть пилот но он катает и учит народ возле новокосино, летает над полями аэрации, конечно с верху, для москвичей и поля аэрации зелень, и мусоросжигательный завод - рельеф.
Ну вобщем ИМХО, там не лучший вариант для полетов, и хотя он выезжает куда скажешь, аппарат не доверяет ( что понять можно), но и перспектив для самостоятельных полетов у него нет, Ему наверное и катающихся хватает.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"мне нравится полетать блинчиком над обширной и красивой поймой Москвы реки"

Если летать прямо над водой - может быть, экраноплан ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тут В КАИ сдлеали вот такое http://www0.kai.ru/science/projects/aircraft/kai-81/ , я им вчера отписал как насчет продать одно крыло,
http://www.aeriane.com/swift%27light-pas.htm
-более продвинутая конструкция...

-у КАИ-81 сильно разнесены крыло и фюзеляж=возможна авторотация,к тому же крыло сужено к концу.

-у крыла КАСПЭРа нет такой возможности\расширено у концов\=посмотрите видео с управляемыми кувырками:

http://chomikuj.pl/BKB/Film+BKB

-Budujemy BKB=konstrukcija kryla...
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В  результате  -  вместо  того  чтобы  построить  или  купить  общеизвестную  вещ  -  дельталёт  наподобии  МД 20  -  или  любой  другой  немудрящий  вариант  -  всё  поворачивается  -  как  обычно  :)

Намечается  строительство  неведомой  в  наших  палестинах  игрушки  с  жостким  крылом....  Неужели  строительство  оригинальной  разработки  -  почти  с  нуля  будет  дешевле  и  проще  ?  Возможно  -  это  интереснее.  Но  денег  и  сил  -  сожрёт  втроя.
 
Вверх