Здравствуйте всем уважаемые авиаторы..., летаю переодически в авиаклубе г. Жуковкий. Клуб не далеко
от меня, в клубе дают полетать на дельталете за приемлемые деньги (я не член клуба), но вот беда - аппарат там всего один, и последнее время полетать удается все меньше и меньше.
Я уже не юн, и экстирм мне не к чему, мне нравится полетать блинчиком над обширной и красивой поймой Москвы реки, и лететь куда либо далеко, т.е. по делам мне не надо...
Я все это к чему: Ради такого неглубокого увлечения, покупать дельталет - вроде как смысла нет, я налетываю в год ну от силы часов 10-20, по крайней мере собирался налетать, мотаться куда то далеко чтоб полетать( с учетом пробок в наших краях) - нет желания. К тому же собрать и разбирать дельталет чтоб прохватить час другой - тоже желания нет.
Вобщем подумал если покупать себе летательный аппарат, то он должен собираться минут за 10, с учетом разгрузки с автомобильного прицепа. Хоть и летаю всегда один, но лучше он будет двух местный ( на всякий случай), так как летаю только в хорошую и теплую погоду, то кабина мне не
нужна. Аппарат должен стоить гдето тыс 150 деревянных.
Как я понял за эти деньги такого аппарата не горизонте не наблюдается...
Если есть приличные двигатели то они дорогие, хотя буран-авиа меня на дельталете устраивал, но хотелось бы по мощнее, но не тяжелее...
Тут мне видится два варианта, замутить двигатель самому, и хотя я шарю в них не плохо, сам двигателей не собрал( имеется ввиду новых вариантов).
Второй вариант: так как все дешовое у нас делают в китае, подумал что там и дельталеты шлепать должны...но погуглив это дело, найти там СЛА не удалось, наверное коммунистам полеты народа ни к чему, а вот вариант двигателя кажись нарисовался от туда, начали они недавно делать аквабайки, и тут в России они стоят 200т.р., с двигателем 100л.с., http://motobaiker.ru/category/gidrocikly/
блин если бы они делали дельталеты он бы у них вышли не дороже. Вобщем про двигатель из поднебесной, надо будет разведать.
Теперь о скоростной сборке, Тут В КАИ сдлеали вот такое http://www0.kai.ru/science/projects/aircraft/kai-81/ , я им вчера отписал как насчет продать одно крыло, что нибудь ответят наверное...
У самого небольшая слесарная контора на юговостоке подмосковья, где можно было бы замутить это все дело, или себе или не только себе. Имею опыт организации производственных прибыльных процессов...
Вот такие мысли...
Извиняюсь что много букв
Кто чего посоветует?
от меня, в клубе дают полетать на дельталете за приемлемые деньги (я не член клуба), но вот беда - аппарат там всего один, и последнее время полетать удается все меньше и меньше.
Я уже не юн, и экстирм мне не к чему, мне нравится полетать блинчиком над обширной и красивой поймой Москвы реки, и лететь куда либо далеко, т.е. по делам мне не надо...
Я все это к чему: Ради такого неглубокого увлечения, покупать дельталет - вроде как смысла нет, я налетываю в год ну от силы часов 10-20, по крайней мере собирался налетать, мотаться куда то далеко чтоб полетать( с учетом пробок в наших краях) - нет желания. К тому же собрать и разбирать дельталет чтоб прохватить час другой - тоже желания нет.
Вобщем подумал если покупать себе летательный аппарат, то он должен собираться минут за 10, с учетом разгрузки с автомобильного прицепа. Хоть и летаю всегда один, но лучше он будет двух местный ( на всякий случай), так как летаю только в хорошую и теплую погоду, то кабина мне не
нужна. Аппарат должен стоить гдето тыс 150 деревянных.
Как я понял за эти деньги такого аппарата не горизонте не наблюдается...
Если есть приличные двигатели то они дорогие, хотя буран-авиа меня на дельталете устраивал, но хотелось бы по мощнее, но не тяжелее...
Тут мне видится два варианта, замутить двигатель самому, и хотя я шарю в них не плохо, сам двигателей не собрал( имеется ввиду новых вариантов).
Второй вариант: так как все дешовое у нас делают в китае, подумал что там и дельталеты шлепать должны...но погуглив это дело, найти там СЛА не удалось, наверное коммунистам полеты народа ни к чему, а вот вариант двигателя кажись нарисовался от туда, начали они недавно делать аквабайки, и тут в России они стоят 200т.р., с двигателем 100л.с., http://motobaiker.ru/category/gidrocikly/
блин если бы они делали дельталеты он бы у них вышли не дороже. Вобщем про двигатель из поднебесной, надо будет разведать.
Теперь о скоростной сборке, Тут В КАИ сдлеали вот такое http://www0.kai.ru/science/projects/aircraft/kai-81/ , я им вчера отписал как насчет продать одно крыло, что нибудь ответят наверное...
У самого небольшая слесарная контора на юговостоке подмосковья, где можно было бы замутить это все дело, или себе или не только себе. Имею опыт организации производственных прибыльных процессов...
Вот такие мысли...
Извиняюсь что много букв
Кто чего посоветует?