Я вступаю в РАОПА!

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Федоров Павел Владимирович, Бывший ген. Директор фирмы "Авиастроитель" -- Планера мотопланера АС.
Ныне простой гастарбайтер.  Инженер  фирмы ОСА ТЕЧЬ ГМБХ.
Достаточно?
 
@ lenspecstroy, Вас, не иначе, АОПА наделила полномочиями интересоваться всем подряд?
Нет, исключительно собственное любопытство!
А это плохо?

Федоров Павел Владимирович, Бывший ген. Директор фирмы "Авиастроитель" -- Планера мотопланера АС.
Ныне простой гастарбайтер.  Инженер  фирмы ОСА ТЕЧЬ ГМБХ.
Достаточно?
Просто фразеология на мысли всякие навела, возможно ошибочные.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Все OK!
Вступаю в РАОПА
Постараюсь оказывать посильную помощь организации  не только взносами :) 
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
А сейчас, с "бейджем" РАОПА меня в той же Риге пропустят на поле?Подмигивание 
Не знаю как в Риге а в Орландо нас с Zatura пускали на ТСА контроль где экипажи проходят..чтоб огромную очередь с пассажирами не стоять мы же опаздывали на рейс.. :IMHO
 
Откуда
Earth
Позволю перенести сюда вопрос почтенного @ Mitja-san, т.к. и сам считаю его важным, своевременным и соответствующим теме.

Есть ли концепция развития АОН
Не дай бог начать изобретать свою концепцию с нуля, как это часто в России делается.... :( В мире этот "велосипед" давно уже катается. Тем боле вступление в ВТО как-то обязывает Государство унифицировать свои правила с мировыми. Или я может чей-то не понимаю? ::)
Строго говоря, одно другое не исключает. Может, концепция - приведение нормативной базы по АОН к нормам ИКАО и т.п...
И это-то ни о чем! Конкретно план (календарный) работы по вопросам АОН у Росавиации есть? Т.е. к какой дате планируется выпустить какой нормативный акт (о чем)?

Хотелось бы и от АОПА тоже как-то услышать,- над чем работает сейчас кроме неких текущих задач? Какие цели РАОПА ставит перед собой на 2012 год? Есть-ли конкретные нормативные акты, принятие или изменение которых РАОПА инициирует и/или принимает деятельное участие...

А то у меня, например, складывается мнение, что большинство нашей необъятной вообще не вполне себе представляют цели и задачи, которые решает или к решению которых РАОПА стремится.

К слову сказать, предпринимает ли РАОПА какие-либо осмысленные усилия по упрощению порядка получения СЛГ для ЕЭВС? Ставится ли вообще такая задача на этот год? Если да,- то как эта задача сформулирована... и т.д., и т.п.
Вот было бы здорово от Правления РАОПА услышать: Теперь мы считаем основной своей текущей задачей на 2012 год добиться принятия такого-то нормативного акта, который, по нашему мнению, должен отвечать таким-то основным требованиям. И т.д., и т.п....

Если все подобные вопросы будут широко освещаться хотя бы на уровне форумов РЕАА и САОН-а, если народ станет, наконец, четко себе понимать, кого и как представляет РАОПА,- глядишь, и членов станет больше.  :IMHO
Или задачи поднять массовость организации - нет такой задачи?

Че-т у меня "смешались кони, люди..." (с) Если что, модераторы, поправьте, плз.
 
Откуда
Earth
Масштаб задач, над которыми работает РАОПА в настоящее время, не соответствует статусу общественной организации с количеством участников около пятисот. Нас должно быть БОЛЬШЕ!
А чтобы нас стало больше, РАОПА должна стать более понятной и доступной для тех, кто мог бы вступить и поддержать. И голосом, и делом, и рублем.

Под понятностью и доступностью я понимаю прежде всего регулярное анонсирование поставленных и реализованных задач здесь, на САОНе, и на сайте РАОПА. 

А сайт, увы, малоинформативен. Пример того, каким он мог бы стать - http://www.aopa.org/, на котором любой настоящий или будущий авиатор легко найдет свежие авиановости и учебную литературу, адреса летных школ и документы действующего законодательства, статистику АОН и погоду.
К этому уже можно начать приближаться, разместив на http://www.aopa.ru хотя бы действующие ФАПы. Сайт должен привлекать и быть информативным.

Я хорошо понимаю, что деятельность держится на нескольких активных людях, у которых физически не может хватать времени на все сразу. И также хорошо уверен, что привлечение новых людей одна из первоочередных задач РАОПА, решение которой выведет ее на новый уровень.
 
Откуда
50-77
Простой вопрос:что даст членство АОПЫ простому "партизану"с его "партизанскими" проблемами..,коих на форуме процентов 70.
Что дает членство в АОПА:
1. Понимание, что посильно реально участвуешь в изменении авиационной жизни к лучшему (в том числе и своей). А не стоишь в позе бедного родственника, которому при этом все должны, от государства до олигархов.
2. Расчет, что членство даст мне дополнительную возможность защищаться от супостатов (надеюсь, этого не случится).
3. Расчет иметь доступ к наиболее свежей и достоверной информации, касаемой АОН-а.
4. Надежду на мно-о-о-ого мелкой халявы в виде брошюрок с новыми редакциями ФАП-ов, на возможность выпить водки с Лодочником, на орден имени 502-го, на .... вообще-то мне, например, до хрена чего надо!!!   :D ;D ;D

Все это, безусловно,  :IMHO, но по большей части - серьезно...

Где-то это уже было: "Так тварь я дрожащая или слово имею!?" (с)
 
Откуда
50-77
Простой вопрос:что даст членство АОПЫ простому "партизану"с его "партизанскими" проблемами..,коих на форуме процентов 70.
С другого ракурса.
Вам хочеться когда-нибудь прекратить быть "партизаном", а с чувством собственного достоинства летать куда угодно, при этом не иметь необходимости для этого таскать за собой рюкзак с баблом?
Если да,- за все нужно платить! Есть вариант, который придумало человечество,- общественная организация, отстаивающая и помогающая....
 

maverick07

Дважды два-четыре
@ Mitja-san

По п.4-выпейте со мной, поверьте, удовольствие то-же, а орден я вам сам отчеканю...
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
У "партизана" с легализацией две проблемы;первая-финансовая,вторая-прохождение ВЛЭК.Первую опустим пока..Так вот массовое членство в этой организации как будет отражаться на ее работе и результатах?.Механизм лоббирования наших интересов.И кто будет этим заниматься:узкий круг лиц или какие-то массовые акции?..
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Простой вопрос:что даст членство АОПЫ простому "партизану"с его "партизанскими" проблемами..,коих на форуме процентов 70.
А я представляю - целый отряд партизан и не видел аргументов в пользу вступления в РАОПА на столько весомых и значимых - что бы мы, всем отрядом побежали вступать в данную организацию??? Предвижу, что наш вопрос раздражает "Администратора" форума и руководителей РАОПА - мол сколько вам объяснять, что мы собираем все силы единомышленников в единый кулак, что бы потом выступить перед властями ОГРОМНОЙ ТОЛПОЙ в защиту своих прав и интересов, что на сайте будет выставлена информационная литература - ФАПы, сведения о аэродромах и т.д.
Но у нас вот какая ситуация - мы (вся компания мотодельтапланеристов) - не легитимны, нет у нас ни регистрации, ни свидетельств пилотов СЛА (и честно сказать нет стремления приобретать эти документы - не хотим играть с государством в краплёные карты)- поэтому у нас нет и ни каких ПРАВ!!! Так чем же конкретно нам РАОПА может помочь (ФАПы и в интернете есть), как вы будете отстаивать наши права, если у нас их НЕТ!!!  :-/
С уважением к администратору форума, Сергей.  :)
 
Откуда
50-77
У "партизана" с легализацией две проблемы;первая-финансовая,вторая-прохождение ВЛЭК.Первую опустим пока..Так вот массовое членство в этой организации как будет отражаться на ее работе и результатах?.Механизм лоббирования наших интересов.И кто будет этим заниматься:узкий круг лиц или какие-то массовые акции?..
Уф-ф-ф... в одном вопросе - двадцать восемь...
Я думал, что для нормального вида легализации "партизана" скорее не хватает нормальных "законов", практики их применения и т.п...
И проблема у большинства партизан скорее не ВЛЭК, а СЛГ... я тАк думаю...

А что касается массовости... так чем больше денег соберем, тем большее кол-во полезных дел можно сделать... нельзя же серьезно рассчитывать на бесконечную халяву (энтузиазм других)... Может, удастся, наконец, заплатить какому-нить хорошему и умеющему человеку, чтобы он сел и написал проект некого нормативного акта, например, по цивилизованному и безгемморойному получению "единичками" СЛГ...

Че-т я раздухарился... Может Правление РАОП-ы че-нить черкнет...
 
Откуда
50-77
Так чем же конкретно нам РАОПА может помочь (ФАПы и в интернете есть), как вы будете отстаивать наши права, если у нас их НЕТ!!!
Вообще-то... железная логика! Я, например, и не найдусь, что ответить по-существу...
Ну, если только: а может РАОПА поможет получить(-ать) и отстаивать эти права? Например, право иметь класс G появилось....
Но это, конечно, мои домыслы...  :-X
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Че-т я раздухарился... Может Правление РАОП-ы че-нить черкнет...
Вы самое главное-не нервничайте.. ;DВЛЭК для многих проблема,и еще какая!
а СЛГ... я тАк думаю...
Как говорит один Уважаемый человек на этом форуме:"Почему самолеты не летают?Потому что нет денег! ....ПЕРВЫЙ ЗАКОН АЭРОДИНАМИКИ." ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Так чем же конкретно нам РАОПА может помочь (ФАПы и в интернете есть), как вы будете отстаивать наши права, если у нас их НЕТ!!!
Кроме отсутствия прав законного использования воздушного пространства у Вас есть обязанности соблюдать действующее законодательство РФ. РАОПА тихо и без лишнего шума отстояла несколько попыток сделать наказание за незаконное использование ВП от тюрьмы до 3-5 млн.руб. Вот так отстаиваются Ваши интересы без Вашего участия и эта работа будет продолжаться, несмотря на отсутствие Вашего желания помочь организации. Нам нужны адекватные законы. С Вашей помощью это будет немного быстрее, без Вас чуть медленнее.
 
Вверх