Расследование завершено Як 18 разбился в Ленобласти RA-0272G

Самое странное -  всегда знал Голубева как спокойного, уравновновешенного человека, совершенно несклонного к какому-либо выделыванию с нарушением РЛЭ. Непонятно...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Создана комиссия МАК.
Председатель комиссии  - Губарев Владимир Прокофьевич
Представитель от АОПА-Россия - Фёдоров Олег Юрьевич
 

SDL2000

Я люблю строить самолеты!
Мой первый инструктор, и 272-й борт, на котором первый раз за штурвал подержался :(

Земля пухом  :'(
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Телеграмма МАК № 290621 от 29.08.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 20.08.11, 15 Ч 15 МИН (11 Ч 15
МИН UTC) ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н, Н.П.
РОПША
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ 'СТ-2' (ЕЭВС)
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0272G (ЕЭВС.02.0072)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ
ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ 28.12.06
СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
ЭКСПЛУАТАНТ: ОТСУТСТВУЕТ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЕЭВС САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ 2006 ГОДА, НАРАБОТКА ВС
С НАЧАЛА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 234 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПО СОСТОЯНИЮ,
РЕСУРС И МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ,
ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО И МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ,
СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ
ДВИГАТЕЛЬ: М-14П ЗАВ.НОМЕР КЯ231059, НАРАБОТКА С НАЧАЛА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ 52 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, ОСТАТОК РЕСУРСОВ
И СРОКА СЛУЖБЫ: НАЗНАЧЕННЫЙ - ПО СОСТОЯННИЮ, ОСТАТОК РЕСУРСА - 448 Ч,
СРОК СЛУЖБЫ - ПО ОСТАТКУ РЕСУРСА
АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: НЕ
ОПРЕДЕЛЕНЫ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ГОЛУБЕВ А.В., 3 КЛАСС, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП 200Х3000Х15,
ОБЩИЙ НАЛЕТ БОЛЕЕ 1000 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧ. КВС
БОЛЕЕ 1000 Ч
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОДРОМ 'ГОСТИЛИЦЫ'
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОДРОМ 'ГОСТИЛИЦЫ'
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП: ПРОСТЫЕ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.(ГРАЖДАНСТВО):  1/3 (ГРАЖДАНЕ РФ)
ПОГИБЛО: 1/3
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРИ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ САМОЛЕТА С ЗЕМНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НА ВС
ОТСУТСТВУЮТ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: РЕКОМЕНДАЦИИ БУДУТ ДАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
(КОНЕЦ)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/st-2_ra-0272g.html

26.12.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС СТ-2 RA-0272G частного лица, происшедшего 20.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной АП явился выход самолета на закритические углы атаки, что привело к его сваливанию в штопор и столкновению с землей. Наиболее вероятными причинами выхода самолета на закритические углы атаки могли быть: потеря контроля пилотом за приборной скоростью или создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание ручки управления на себя) при маневрировании.
Окончательный отчет: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=21297
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Я вот не пойму какое отношение к катастрофе имеют вот это
4.
Недостатки, выявленные в ходе расследования
Частичное отсутствие на аэродроме «Гостилицы» ограждения.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Я вот не пойму какое отношение к катастрофе имеют вот это
4.
Недостатки, выявленные в ходе расследования
Частичное отсутствие на аэродроме «Гостилицы» ограждения.
По ПРАПИ-98 комиссия должна отразить:
IV. ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ
Указываются все недостатки и нарушения в подготовке и действиях экипажа, служб обеспечения и управления полетом, соответствующих нормативных документов, выявленные в ходе расследования, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.
Конечно не понятно, какое влияние на "безопасность полётов в целом" оказывает забор - скорее отрицательное, чем положительное, но таков уж закон жанра. Совсем ничего не написать для них было бы наверное совсем неудобно.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
На кроках указан GPS в 6 метрах от самолета, а в отчете про него ничего не написано. Наверно ничего с него снять не смогли.
 
Вверх