ДОСААФ Як-52 разбился в четверг

МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Спортивный самолет Як-52 разбился в четверг при заходе на посадку в Амурской области, экипаж погиб, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ГУ МЧС по области.

"Як-52, принадлежащий региональному РОСТО, потерпел крушение в 12.40 мск в районе села Тамбовка Амурской области. Два человека, находившиеся на его борту погибли", - сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, на месте падения самолета жертв и разрушений нет.
 
S

SVP

Фамилии известны?
Сергей Котков
Александр Короленко

По словам очевидцев, свалились за 200 метров от полосы. На ровном месте. Пока просили не трезвонить, сказать кто пилотировал - пока не могу, не знаю ... не до этого там сейчас.

Про Короленко знаю только то, что проверяющий из Москвы.

вечного Вам неба, пилоты  :'(
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Саша Короленко , Александр  Дмитриевич ...
Пилот- инструктор ВВС капитан , мастер спорта по пилотажу, прекрасный человек- весельчак , балагур, пилот от бога , мой первый инструктор- человек ,показавший мне и многим другим дорогу в небо... Не далее как в эти выходные видел тебя в Ватулино ... Уходят лучшие... Вечного тебе неба, дорогой Саша , жаль что такой ценой...
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Немного летал с Сергеем Катковым, пилота педантичные и требовательнее я не встречал, собирался в конце июня в Благовещенск, не успел.... земля пухом.
 
Откуда
moskou
И снова 52 не пора-ли делать выводы, пилотов не вернешь, но такими темпами 52 -е, всех положат без объявления военных действий.
 
Откуда
МО
Для uuuuuu

И снова 52 не пора-ли делать выводы, пилотов не вернешь, но такими темпами 52 -е, всех положат без объявления военных действий.
Речь о том, что почти все случаи как под копирку: отказ двигателя - попытка довернуть - штопор...

Я не знаю какой Вы летчик, но в том, что и Александр Самойлов (погиб 25 мая 2008 года) и Александр Короленко ЛЕТЧИКИ и ИНСТРУКТОРА от бога и с большой буквы у тех кто их знал сомнений нет... И если они пытались довернуть - они лучше нас с Вами знали что делали... Так что вывод один  - ЯК-52 просто ОПАСЕН... Для человека с ЛЮБЫМ уровнем подготовки!!!

А это ваше сообщение:
uuuuu сказал(а):
Тогда сперва запретить ВАЗ-2101, потом ВАЗ-2105  - на них уйма народу погибла .
я иначе как желание поязвить и поумничать В ЭТОЙ теме расценить не могу!

Что является элементарным, извините, свинством...
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Як-52 прекрасная летающая парта, у меня к нему только теплые воспоминания, не надо горячку пороть пилоты! надо результатов ...расследования..
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Саша, Александр Дмитрич, мой Инструктор дорогой... Человек, который умел научить чувствовать самолет как часть себя, свое продолжение... С ним было очень хорошо.
Пусть хоть  смерть  будет его последним уроком, что нельзя пытаться садится с обратным курсом при отказе на взлетных. Сколько можно!!! Винт и радиатор 52-го, да и весь он,  не стоят жизни.
Царствие небесное Александру и Сергею, и вечная память...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ЯК-52 просто ОПАСЕН... Для человека с ЛЮБЫМ уровнем подготовки!!!
Этим вы пытаетесь зачеркнуть труд и опыт предыдущих поколений специалистов,которые его испытали и выпустили в серию...если бы то было так,как вы  пишете,то аппарат бы не получил допуска ещё на этапе испытаний...спишите и пермский Боинг,крутанувший бочку перед падением...

Конечно,только выбор направления с учётом отказа и...перед собой..!!!Какие манёвры без тяги на малой высоте...?!!!
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Судя по высказываниям некоторых форумчан отказ двигателя в наборе?
А 52й машина удачная. Наверное самая удачная из семейства 18-52. Более 2000 налет на 52м, знаю что говорю.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Дело не конструкции самолета, а в том, что старенькие они все. Нет новых самолетов, нет запчастей, нет денег. А летать хочется.  И порой  желание доминирует над здравым смыслом. И если уж летчики с таким опытом при отказах бьются, то у летающих курсантов и вовсе шансов никаких. Как это ни печально, но видимо нам самим без всяких запретов надо прекращать летать на ЯК-52. Все они либо самолеты РОСТО,  с ЛГ бесконечное количество раз продленной на бумаге, либо самолеты РОСТО, но уже списанные и зарегистрированные как ЕЭВС.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Да помойка это а не самолет, по сравнению с теми же американцами
 

shplint

Я люблю самолеты!
И снова 52 не пора-ли делать выводы, пилотов не вернешь, но такими темпами 52 -е, всех положат без объявления военных действий. 
Предатель!

Пусть хоть смерть будет его последним уроком, что нельзя пытаться садится с обратным курсом при отказе на взлетных. Сколько можно!!! Винт и радиатор 52-го, да и весь он,не стоят жизни. 
РЛЭ ЯК-52: п.5.1.1. ... если посадка прямо перед собой явно угрожает жизни летчика из-за возможности лобового удара о препятствие, летчик должен изменить направление посадки.
  Может отворот от курса взлета при отказе и был обусловлен наличием препятствий.

zatura сказал(а):
Да помойка это а не самолет, по сравнению с теми же американцами 
На досуге прочитай.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231518767
 
Як-52 прекрасная летающая парта

ВНИМАНИЕ! В посадочной конфигурации Як-52 с М-14П имеет поперечную неустойчивость особенно при сидящем во второй кабине члене экипажа. В представленной компоновке будет явно не хватать площади ВО и к поперечной неустойчивости добавится путевая неустойчивость. Кроме того, моментная характеристика дизеля более жесткая, что может привести к непреднамеренному сваливанию при резкой даче РУД при заходе на посадку или уходе на второй круг. 
 
Вверх