Яковлев, Александр Сергеевич

. Редкий руководитель, выросший в "тепличных" условиях Сталинского режима, был лишен перечисленных "отрицательных" черт и имел в полной мере "положительные", присущие Яковлеву А.С. 
Ваше заявление и огульное обобщение не есть правда или аксиома.

Человек - это сосуд наполненный до краев.
Для сравнения возмите Люльку или Кисунько. Они тоже при Сталине появились, но там талант вытеснил все!. Как чистейший спирт - гадость в "сосуде" не уживалась. Ей там просто нет места.

Недостаток профессионализма , умения работать, компетентности "доливается" завистью, хамством , лживостью..

Это не многогранность , а бормотуха.  :IMHO

Яковлев именно такой бормотухой и был. Чему тут гордиться?  :-/
 
Действительно я много знаю и слышал о Яковлеве, но это было откровением:
Вот цитата из книги:


" В ОКБ были разработаны варианты самолета САМ-25: санитарный, ночной бомбардировщик, штурмовик, связной и др.

Вот сравнительные характеристики самолета Яковлева и нашего:

Як-6  Мотор 2хМ-11  Vm= 170 км/ч   L=580 км  Vпос= 93км/ч
САМ-25        1хМ-11   Vm= 228 км/ч  Д=600км   Vпос= 65км/ч

Справка из книги В.Б. Шаврова
CАМ-25 - слегка измененная в размерах модификация самолета САМ-5-2бис с двигателем М-11Ф, с предкрылками и закрылками. Разрушающая перегрузка была доведена до 8, однако весовая отдача стала 44 %. Самолет был хорошо доработан и в пределах принятой схемы доведен до возможного совершенства. Выпущен в 1943 г., однако в условиях послевоенных лет продвинуть его в серию, несмотря на отсутствие подобных экономичных самолетов, практически было невозможно.

Очередное вмешательство Яковлева сорвало и этот заказ на САМ-25. Руководство ВДВ пыталось провести заказ непосредственно через наш завод, хотя бы на малую серию машин. Эта попытка была в грубой форме ликвидирована начальником 11-го ГУ товарищем И. В. Куликовым. Он вызвал меня в Москву и заявил: "Я запрещаю Вам брать заказ от ВДВ на САМ-25". Я ему ответил, что для страны это необходимо, это выгодно тем более, что коллектив завода берется делать их сверх программы. "Вы что, не понимаете ситуации? Имейте в виду, что прежде чем Яковлев оторвет голову мне, я это сделаю с Вами! Все было ясно. Даже малая серия САМ-25 должна была так заговорить о себе в боевой эксплуатации, что Яковлеву было бы трудно мешать дальнейшему продвижению самолета, а следовательно мне и коллективу. "
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Не раз мы уже эту и похожие темы обсуждаем ....
Всё понятно , молодой и хваткий " пихал" только своё ...
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Не переусердствуйте, пиная мертвого льва.

Выпушено  за 70тыс. самолетов ЯК и он за них отвечал.
Москалев вообще не выпускал значительных серий.
Москалев и Шавров в период чисток  перестраховались и ушли на преподавательскую работу. Каждому свое..
Москалев пишет про испытания САМ-25 в ВДВ, а не НИИ ВВС. Кому из нас не давали положительного заключения по госбюджетной институтской теме? 

   Не забываем, товарищ Сталин был большой ученый, в языкознаньи знал толк:
Фамилия Яковлева обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Храбрый, Хороший, Яркий, Радостный, Сильный, Простой, Красивый, Светлый, Величественный, Округлый, Могучий, Большой, Безопасный, Громкий, Лёгкий, Гладкий, Добрый. Остальные не выражены
Фамилия Москалев обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Хороший... Остальные не выражены
Для пропаганды это архиважно.
 
Вавакис (простите, что пишу ваше .. по русски) этот набор бреда, на который вы сслылаетесь, лежит у меня давно и там сполошное поливалово спецориентированного спеца и не более того. Не надо совать этого недоучку как и многих ему подобных в эксперты. Сегодня вполне достаточно настоящих материалов по истории начала войны. И не этому "жителю" наших Палестин совать свой носик в нашу историю.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Не переусердствуйте, пиная мертвого льва.

Выпушено  за 70тыс. самолетов ЯК и он за них отвечал.
Также не следует забывать, что именно на яковлевских машинах немалое количество сегодняшних пилотов училось летать. И самолеты эти до сих пор летают и производятся.
 

Kant

Страшно как хочу строить самолеты!
Как всё это отвратительно , обидно честное слово . Мужики которые подтирались листвой в лесу когда он дела делал тут голос подают(это относится к критикам Яковлева)
Не помешало бы вам знать о принципе нашей жизни более чем правильной (Не видел и не слышал - значит не знаю ) а то что пишут и говорят это каракули обиженных и забытых , у которых не хватило мочи вырваться вперёд. Хотя я не такой большой и умненький как вы , все таки о жизни кое какое понятие имею , так что хватит тут лечить народ дяденька ДД2 или как вас ещё там !!!!!!!!!
 
так что хватит тут лечить народ дяденька 
А че это вы за весь народ?

Я не ваш доктор, хоть и в белом  ;)

Если есть противоположные моим примеры - давайте их сюда, а про личный опыт использования листьев ненадо. Мелко.
 

Kant

Страшно как хочу строить самолеты!
Я  за весь народ не говорил  , а на счёт листьев если вы такой уж и умный как вы себя пытаетесь тут представить то вы должны были понять что о листьях говорилось в переносном смысле . И на счёт ваших примеров не ужели вы так привыкли верить всему тому что пишут другие не учитывая того ( В КАКОМ ЭТО ОНИ СОСТОЯНИИ ДУШИ ПИСАЛИ )
Я читал Цель жизни,и знаю как он  там пишет ,какой он хвастун и зазнайка , но дело не в этом , а в том что вы с таким упорством пытаетесь изменить то что вам не удастся сделать .
Вы с такой сильной хваткой ухватились за того кого нету сейчас с нами, вот это я считаю МЕЛКО .
 
Народ, может хватит, а? Эта личность уже история и история не самого лучшего периода некогда могущественнгого государства. Говорить сейчас кто смог, а кто не смог что-то тогда сделать просто глупо - мы тогда не жили и не можем об этом достоверно судить. Предлагаю прекратить этот спор, дабы переход на личности не повлёк за собой последствия - таких прецидентов уже на форуме было достаточно много.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
В Сети есть автобиографическая повесть А.С.Москалёва: "Голубая спираль". В этой книге хорошее дополнение к облику А.С.Яковлева.
Почитал. У автора кругом одни недоброжелатели-диверсанты, постоянно сетует. То на сахар в бензине, то на отраву в кофе, то на нечестные правила соревнований и предвзятое судейство. Тяжелое впечатление.


[...] этот набор бреда, на который вы сслылаетесь, лежит у меня давно и там сполошное поливалово спецориентированного спеца и не более того. Не надо совать этого недоучку как и многих ему подобных в эксперты. [...]
Книга Солонина недавно обсуждалась в соответствующей теме, попытки обосновать свое утверждение лучше делать там.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Народ, может хватит, а? Эта личность уже история и история не самого лучшего периода некогда могущественнгого государства. Говорить сейчас кто смог, а кто не смог что-то тогда сделать просто глупо - мы тогда не жили и не можем об этом достоверно судить.
Не понимаю, почему обуждение того, кто что сделал тогда - глупо. Яковлеву удавалось создавать самолеты современной для того периода концепции, выпускавшиеся крупными сериями, Поликарпову и Москалеву - нет. И это факт, о котором мы можем судить вполне себе достоверно именно сейчас. Вот обсуждение того, "что было бы, если...", согласен, выглядит странно.
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Яковлеву удавалось создавать самолеты современной для того периода концепции, выпускавшиеся крупными сериями, Поликарпову и Москалеву - нет
Поликарпову очень даже удавалось.
 
Яковлеву удавалось создавать самолеты современной для того периода концепции, выпускавшиеся крупными сериями
... надо бы перефразировать чтобы было ближе к истине...

Ну вот хотябы так:
"Яковлеву удавалось убедить босса, что он якобы создал самолеты современной для того периода концепции и, используя положение и незаслуженное покровительство,  выпускать эти самолеты крупными сериями..
 
Говорить сейчас кто смог, а кто не смог что-то тогда сделать просто глупо - мы тогда не жили и не можем об этом достоверно судить
Аргументация не совсем понятна. Большинство не жило в эпоху древнего Рима, но по вопросам философии и римского права идёт постоянное обсуждение..

Метода хождения по головам используемая Ы. жива и в наше время. Антиядие не выработано обществом и получается эффект граблей. Примеров масса. Вспомните историю подавления Су-Миг, РРЖ - Ту334,Ан148. Метода идентичная.Менее компетентные берут наглостью и хамством тормозя нормальный процесс развития на годы

Список можно продолжать долго.
 
Список можно продолжать долго.
Продолжать-то список можно, однако при этом не надо переходить на личности участников обсуждения. Собственно мой предыдущий пост и был призывом к культурному общению. А историю знать безусловно нужно, чтобы не повтрять ошибок прошлого, вот только проблема в том, что участники этого обсуждения вряд ли смогут повлиять на написание современной истории, потому эмоции в данном вопросе лучше не проявлять.
 
Вверх