Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
может оператору штатив купить. ну не дано человеку кино снимать.
Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить.
Это другой оператор снимал:
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
"Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить." Я ничего не имею против Саниных рук. снимать тоже надо уметь и тут нужна практика. Нравятся ваши самолеты и энтузиазм. Выкладывайте больше фото и видео ваших творений.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
"Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить." Я ничего не имею против Саниных рук. снимать тоже надо уметь и тут нужна практика. Нравятся ваши самолеты и энтузиазм. Выкладывайте больше фото и видео ваших творений.
Без диплома ВГИК об окончании кинооператорского факультета и близко не подпускать. А то снять толком не могут, а берутся.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Любого от мороза под 30 затрясет. У меня на крайнем видео рука тоже тряслась, но от тянущего усилия на ручке под 20 кг, рывки и покачивания по крену видно.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Тяжеловато управление.
Когда делал на Я-2 ЦПГО использовал найденные в хламе носки нервюр, но длинноватые. Не стал обрезать. Осевая компенсация ЦПГО получилась около 25%. Усилий от такой на ручке не предвиделось, поэтому склепал большие сервозагружатели, а потом еще их увеличил почти в два раза, приклепав снизу гофрированные 0,5 мм пластины. На подлеты угол отклонения выставил наугад. Получилось, как писал выше. Подкорректировал отклонение. Пока, для полетов одному - пойдет, в горизонте небольшие тянущие усилия при полном отклонении закрылков переходят в небольшие давящие. Потом может доработаю сервозагружатель в управляемый.
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Аэродинамический уродец с горбато-угловатым фонарем, коротким хвостом, произвольными симметричными профилями от 18 в корне до 12 на концах трапециевидного на пол 6,7 м размаха крыла с эффективным удлинением чуть больше 4, торчащими, подпертыми трубами тремя стойками и относительно большими колесами, тысячами головок вытяжных заклепок на неровных внахлест листах обшивок, на удивление полого планирует и летит 150 на оборотах 1500. Винт около 2 м геометрическим шагом по нижней плоской поверхности лопастей 1,45 м, дал на месте около 200 кгс тяги на 1800 оборотах. Нагнетатель при этом почти не работает и добавляет всего несколько десятков оборотов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любого от мороза под 30 затрясет. У меня на крайнем видео рука тоже тряслась, но от тянущего усилия на ручке под 20 кг, рывки и покачивания по крену видно.
Виктор 20 кг это перебор, нужно исправлять так летать больше не стоит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Когда делал на Я-2 ЦПГО использовал найденные в хламе носки нервюр, но длинноватые. Не стал обрезать. Осевая компенсация ЦПГО получилась около 25%. Усилий от такой на ручке не предвиделось, поэтому склепал большие сервозагружатели, а потом еще их увеличил почти в два раза, приклепав снизу гофрированные 0,5 мм пластины. На подлеты угол отклонения выставил наугад. Получилось, как писал выше. Подкорректировал отклонение. Пока, для полетов одному - пойдет, в горизонте небольшие тянущие усилия при полном отклонении закрылков переходят в небольшие давящие. Потом может доработаю сервозагружатель в управляемый.
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Аэродинамический уродец с горбато-угловатым фонарем, коротким хвостом, произвольными симметричными профилями от 18 в корне до 12 на концах трапециевидного на пол 6,7 м размаха крыла с эффективным удлинением чуть больше 4, торчащими, подпертыми трубами тремя стойками и относительно большими колесами, тысячами головок вытяжных заклепок на неровных внахлест листах обшивок, на удивление полого планирует и летит 150 на оборотах 1500. Винт около 2 м геометрическим шагом по нижней плоской поверхности лопастей 1,45 м, дал на месте около 200 кгс тяги на 1800 оборотах. Нагнетатель при этом почти не работает и добавляет всего несколько десятков оборотов.
Что касается расхода то да, я тоже сперва связался Вальтером , но он бенз глотает как немой, поэтому продал, эта забава для толстосумов. :ROFLMAO:
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
20 кг это перебор, нужно исправлять так летать больше не стоит
В ответе 1.906 описал причину и устранение большого тянущего усилия на ручке.
Минимальный расход на 2500 оборотах
Нашел более подробные характеристики М332 и М337. Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход на 2400 для дроссельной - Се= 215 г/л.с. в час. Мощность по дроссельной при этом -140 л.с. Расход топлива Gт=N*Ce=140*0,215=30,1 кг/ч или 40 л/ч. Крайний раз летал без нагнетателя при полном и частичном открытии дросселя на оборотах 1800 до 2000. Мощность в среднем по внешней и дроссельной -110 л/с. Се в среднем - 0,25 кг/л.с. в ч. Расход N*Ce=110*0.25=27,5 кг/ч или 37 л/ч. За 15 мин л 10 так и получился расход. Пока все очень приблизительно. Полетаем еще, поточнее все замерим.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
В ответе 1.906 описал причину и устранение большого тянущего усилия на ручке.

Нашел более подробные характеристики М332 и М337. Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход на 2400 для дроссельной - Се= 215 г/л.с. в час. Мощность по дроссельной при этом -140 л.с. Расход топлива Gт=N*Ce=140*0,215=30,1 кг/ч или 40 л/ч. Крайний раз летал без нагнетателя при полном и частичном открытии дросселя на оборотах 1800 до 2000. Мощность в среднем по внешней и дроссельной -110 л/с. Се в среднем - 0,25 кг/л.с. в ч. Расход N*Ce=110*0.25=27,5 кг/ч или 37 л/ч. За 15 мин л 10 так и получился расход. Пока все очень приблизительно. Полетаем еще, поточнее все замерим.
Расход в пределах статистического норматива, даже меньше. Ориентировочно считается 0,25 кг/л.с.час.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
Рычаг коррекции смеси ставлю на бедную, иначе коптит и свечи коксует.
Надо еще расход масла замерить, да его температуру поднять. Зимой доливать жиденького Лукойла, как на Я-1 делал. Заодно будет смывать кокс от МС-20 .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Рычаг коррекции смеси ставлю на бедную, иначе коптит и свечи коксует.
Надо еще расход масла замерить, да его температуру поднять. Зимой доливать жиденького Лукойла, как на Я-1 делал. Заодно будет смывать кокс от МС-20 .
Похоже воздуха не хватает, смесь обогащается.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Двигатель вроде 62 года, закокосованный, наработка неизвестна, но компрессия хорошая. Пробовали регулировать топливный насос, не помогло, то коптит, то беднит, после замены свечей на NGK - ожил. Снимал выхлопные и смотрел пламя, когда коптил было красное, после замены свечей стало голубое с краснотой, самое то.
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич можно поподробнее проЛукойл.какие цыфры п/синтетика, синтетика?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, даже на чистом Лукойл-стандарт минеральном 10W40 летал на Вальтере 6-3. Запускался при минус 15 без подогрева, но с трудом. Давление масла 3-3,5, температура масла на выходе без маслорадиатора доходила до 90, с маслорадиатором (из печки Москвича) летом -70. На М332 и М337 пробовал тоже, но зимой. Потом стал в МС-20 добавлять Лукойл, чтобы совсем не угробить движки. Конечно, это снижает ресурс.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вязкость меньше. Требования к маслу установлены в РЭ и нарушать их нельзя. Но если летаю сам, то последствия от экспериментов с маслами на свою ж...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
В МС-20 добавляю Лукойл для уменьшения отложений кокса и вязкости зимой.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Автомасла 10w60 имеют такие же характеристики по вязкости при t°100. И индекс вязкости
Но имеют более низкую температуру застывания.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Вверх