k[ch246]nig sc 430 ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ!

Dennisko

Я люблю строить самолеты!
Легендарная "звезда" практически новый мотор! Оригинальная немецкая сборка, 50 часов наработки, был на консервации! Сносу нет этому двигателю! Цена только 2000 евро!!! Телега, от JAB-FLY. +375292993479
 

Вложения

  • DSC000107.JPG
    DSC000107.JPG
    76 КБ · Просмотры: 166
Легендарная "звезда" практически новый мотор! Оригинальная немецкая сборка, 50 часов наработки, был на консервации! Сносу нет этому двигателю! Цена только 2000 евро!!! Телега, от JAB-FLY. +375292993479
с телегой 2000 евриков сколько сил?
 
Earlier versions produced 24 hp (18 kW) http://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%B6nig_SC_430 На таком моторе Венелин Стайков установил рекорд Болгарии! Вот что он пишет; Ребята, а вот и вся истина.Пагоджет (Кениг)ето самой хороший парамотор в мире(и один из самых дорогих,но ето обЬяснимо).Заводится веревочкой,всегда с первого рывка.Работает как шестицилиндровой,четырехтактный!!!Звук как музыка!!!Он как Мерседес но вовсе не БОЛЬШОЙ!Винт 110см.Мой весит 25 кг без горючее.Тяга 70 кг (стенд имею калиброванны)при 3660 об/мин.Оригинальны винт весь потрепанны давал 55кг и много шума.Карбюратор у него обычной Walbro.Бензина жрет в зависимости от мощности необходимой данного пилота и крыла для горизонтального полета.Если человек болшой и крыло болшого сопротивления,на чем угодно мотор летай,будет 5-6 литров в час.Со мной(140 кг полетной вес) жрет около 4 литров в час.Ракет 120(валкерджет)(со мной)больше жрет и ето нормально,ведь я перегружаю его. <br>Совершенно случайно зашел здесь и вижу и глазам не верю что здесь твориться.Спрашивайте,буду отвечать.Каждой день я на иркутского сайта.Желаю всем много безопасных полетах!Венелин
 
В польшу за ним нужно ехать или лететь? :~~)
 
Мотор хороший,жаль ,что давным -давно снят с производства. Где брать запчасти?.
 
Зачем запчасти? Эти моторы ходят больше 1000 часов! Мужик в Англии налетал без ремонта 1150 часов!
P.S. Поршневая там от STIHL 070, 090
Зажигание VEC Ignitions...
 
Назад
Вверх