3-х и 4-х цилиндровые радиальные двигатели Кёниг с воздушным охлаждением разработаны специально для сверхлёгких летательных аппаратов.
При последовательной работе 3 или 4 цилиндра дают необычно высокую плавность хода и большой вращающий момент. Радиальное размещение покрытых никасилом цилиндров, сделанных фирмой Mahle обеспечивает прекрасное воздушное охлаждение без энергопотребляющих вентиляторов, независимо от того, использован двигатель как тянущий или как толкающий.
Бесконтактная система зажигания (магнето), состоит из 3-ёх или 4-ёх независимо работающих конденсаторных модуля и повышающих трансформаторов, которые позволяют сохранить работоспособность двигателя даже на одном цилиндре.
Для лёгкого запуска двигатели Кёниг снабжены электростартером мощностью 0,4 л.с. и аккумуляторной батареей мотоциклетного типа (12 Вольт 14 А/ч), которая имеет возможность достаточную для производства запуска двигателя более чем 50 раза без подзарядки.
Все цилиндры питаются воздушно-бензиновой смесью только от одного карбюратора и поэтому нет необходимости в сложной синхронизации работы нескольких систем впуска и их настройке. Поток воздуха через карбюратор постоянный, непрерывный и тихий (нет шума от впуска). Входной клапан, запатентованной конструкции, вращается со скоростью коленвала и равномерно распределяет воздушно-бензиновую смесь по цилиндрам, получая в результате большую мощность и экономичность. Каждый цилиндр имеет свое собственное подпоршневое пространство, изолированное уплотнительным кольцом коленвала.
Прецизионно сделанный коленчатый вал представляет собой одну монолитную деталь из закаленной хромо-никелевой стали. Коленвал имеет три опорных шейки которые несут на себе всю нагрузки, а также тянущую или толкающую нагрузку от пропеллера.
Цилиндры с головкой (одна деталь) изготовлены фирмой Mahle из легированного алюминия для получения максимально прочности и минимального веса.
Все двигатели Кёниг имеют на заводе настроенный выхлопной тракт с глушителем, обеспечивающим высокую экономичность и мощность.
Так как двигатели, благодаря большому рабочему объёму, дают свою максимальную мощность при относительно низких оборотах, то они могут использовать непосредственный привод пропеллера диаметром до 1,1 метра и гарантировать высокую эффективность.