k[ch246]nig sc 430 ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ!

3-х и 4-х цилиндровые радиальные двигатели Кёниг с воздушным охлаждением разработаны специально для сверхлёгких летательных аппаратов.

При последовательной работе 3 или 4 цилиндра дают необычно высокую плавность хода и большой вращающий момент. Радиальное размещение покрытых никасилом цилиндров, сделанных фирмой Mahle обеспечивает прекрасное воздушное охлаждение без энергопотребляющих вентиляторов, независимо от того, использован двигатель как тянущий или как толкающий.

Бесконтактная система зажигания (магнето), состоит из 3-ёх или 4-ёх независимо работающих конденсаторных модуля и повышающих трансформаторов, которые позволяют сохранить работоспособность двигателя даже на одном цилиндре.

Для лёгкого запуска двигатели Кёниг снабжены электростартером мощностью 0,4 л.с. и аккумуляторной батареей мотоциклетного типа (12 Вольт 14 А/ч), которая имеет возможность достаточную для производства запуска двигателя более чем 50 раза без подзарядки.

Все цилиндры питаются воздушно-бензиновой смесью только от одного карбюратора и поэтому нет необходимости в сложной синхронизации работы нескольких систем впуска и их настройке. Поток воздуха через карбюратор постоянный, непрерывный и тихий (нет шума от впуска). Входной клапан, запатентованной конструкции, вращается со скоростью коленвала и равномерно распределяет воздушно-бензиновую смесь по цилиндрам, получая в результате большую мощность и экономичность. Каждый цилиндр имеет свое собственное подпоршневое пространство, изолированное уплотнительным кольцом коленвала.

Прецизионно сделанный коленчатый вал представляет собой одну монолитную деталь из закаленной хромо-никелевой стали. Коленвал имеет три опорных шейки которые несут на себе всю нагрузки, а также тянущую или толкающую нагрузку от пропеллера.
Цилиндры с головкой (одна деталь) изготовлены фирмой Mahle из легированного алюминия для получения максимально прочности и минимального веса.

Все двигатели Кёниг имеют на заводе настроенный выхлопной тракт с глушителем, обеспечивающим высокую экономичность и мощность.

Так как двигатели, благодаря большому рабочему объёму, дают свою максимальную мощность при относительно низких оборотах, то они могут использовать непосредственный привод пропеллера диаметром до 1,1 метра и гарантировать высокую эффективность.
 

Вложения

  • Paramotor_na_baze_novogo_SC430.JPG
    Paramotor_na_baze_novogo_SC430.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 103
Ребят хочу купить,что можете посоветовать на счёт этого аппарата,кроме того что он красивый т.к в них я не шарю.Стоит ли брать?Да и какое крыло к нему продавец дарит?Мой вес 80кг.
 
Сориентируйте пожалуйста, мощьности мотора хватит, если, допустим, поставить его на маааленький но двухместрый трайк?
 
Главная прелесть этого мотора в том - это кубатура, низкие обороты, малый вес и немецкое качество конечно! Еще он практически новый. Цена и мощность сопоставима с JPX и дешевле в моем случае чем SIMONINI но в разы лучше! Аналогичная телеежка всплыла на аукционе в Европе, за 3900 евро, так что я подумаю и наверное сниму его с продажи...
 

Вложения

  • 3539256555_3.jpg
    3539256555_3.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 101
Интересный однако вы продавец, крыло до кучи предлагаете,потом убираете,а потом и вам кажеться,что дёшево продаёте.Как в мультике,такая корова нужна самому.Счастье что я не решился  к вам в ехать за 500вёрст. :STUPID
 
Аналогичная тележка всплыла на аукционе в Европе, за 3900 евро, так что я подумаю и наверное сниму его с продажи... 

Там, похоже, 4 цилиндра, т.е. K[ch246]nig SD570. А это "совсем другие яйца", и цена, соответственно...
Если у Вашего K[ch246]nig SC 430 20 hp (15 kW) at 4200 rpm, то у K[ch246]nig SD 570 28 hp (21 kW) at 4200 rpm. Тут, так сказать, нужно прочувствовать разницу между необузданной мощью K[ch246]nig SD 570 из табуна в 28 лошадей и 20 hp K[ch246]nig SC 430...
 
Для этого мотора, с его достоинствами, всё же очень узкая ниша - для парамоторов. Правда, есть более мощная модификация K[ch246]nig SC 430 в 24 л.с., но всё равно, это маловато.
 

Вложения

  • PAGO_JET.JPG
    PAGO_JET.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 104
Кстати, лопасти у этого парамотора легкосъёмные:
 

Вложения

  • PDVD_001.JPG
    PDVD_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 138
  • PDVD_004.JPG
    PDVD_004.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 98
Моя модификация 24 силы и он еще из тех немецких. 20 СИЛ это когда канадцы выкупили производство. Мотор был выставлен на продажу по просьбе моего друга, я хотел помочь ему с продажей и крыло он тоже предложил, крыло я забрал себе а попозже и телегу тоже! Видимо для русских купить классный НОВЫЙ движек на фирменной тележке "подозрительно дешево" как в том анекдоте. А 500 верст ехать ко мне вы зря не решились, получили бы классный аппарат и крыло! Я же за мотором поехал 1300 верст. Пишу все это из Познани что не далеко от граници с Германией. Да такая корова нужна самому! И коровы у меня таких теперь три!
 
Назад
Вверх