К вопросу об "Идеальном Химике"

За дронами, по моему, будущее. Как только разработают интеллектуальный автопилот для "химика" (чтобы "видел" и "анализировал"  обстановку и умел садиться, всё остальное он уже умеет). Буквально несколько лет осталось нам работать. Поэтому делать Цессну-188 в России смысла нет. Необходим аппарат максимально безопасный, экономичный и удобный в эксплуатации, да ещё и, желательно, чтобы его можно было использовать в качестве беспилотника (который не жалко, т.к. в первое время биться они будут почаще людей).
 
Я как  то  писал  о беспилотниках  т.к.  есть  много  знакомых  круто освоивших  это дело  и  большинство  из  них  говорит  одно и тоже , что  уровень их хотя  и  высок , но  по сути  это  инструмент  управляемый человеком.  Сейчас  идет  развитие  искусственного  интелекта  , но  стоит  это ОЧЕНЬ  огромных  денег и  долгое время  в частных  руках  в  этом плане  вряд ли будет  доступен, так  , что на  наш  век  работы  хватит.
Ими  сейчас  пробуют  работать по  садам  и  огородам не  более, хотя  тоже хлеб. ;D
 
Лешь , ну  не  совсем  от  бедности, скорее  от  самоокупаемости  , да  и  на  жизнь  нужно  оставить  в  Тунис  отдохнуть  надоть  опять  же.......... ;D
Хим  .  агрегат  должен  быть  не  только  хорошим  летуном, но  и  относительно  дешёвым.    
Вот читаю все коментарии и убеждаюсь что он придуман давно https://youtu.be/Mf8t0TE_dsA 
Тут просто нужно как Сталин в своё время с Ту-4 поступил, узнать бы ещё у украинских друзей как он себя показал
 

Вложения

  • Screenshot_2018-02-27-07-46-25.png.jpg
    Screenshot_2018-02-27-07-46-25.png.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 169
[media]https://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU

Но он стоит денег, вот в чем проблема.

https://www.youtube.com/watch?v=Qofo5jMtCT4

Но не ищет наш брат пророка в своём отечестве...
 
леха (magnum)   это же разные ценовые и весовые категории, тут человек убедил что и 70 кг химбака хватает, а тут 120 и ещё этот самолетик имеет весовую отдачу1:1 , не говорю о простоте и ремонтопригодности конструкции
 
Ребят  можно  работать  с  разной  нагрузкой  химиката, но  главное  это  считать  отношение   цена  полета  до  места  обработки-обьем  обработанной площади  , а  то  потом как  бы  не  прослезиться  стоя  у  кассы.Опять  же  самолет  стоит  денег  и  каждая  посадка  и  взлет  с  грунта  уменьшает  ресурс  его  планера, особенно  если  самолет  дорогой , то  и  ремонт  соответственно.  Всё  до грамма  нужно  обсчитывать  иначе прибыли  не  ждите.
Что  касается  желтенького  самолета на  фото  выше, то  да  если  летать  в  маске  и  спец.  костюме , то  самолетик  ограниченно пригоден  для  химии, т.к  конструкция  его  слабая  на  мой
взгляд.Вообще  я  склонен  при  проектировании  кабины  капсульного  типа, где  она  бы  подвергалась  минимальному  повреждению  при  столкновении, с  отличной  вентиляцией  и  фильтрацией.
 
    Да, предложение по новому типу управления трапецией интересное. Но всё уже придумано до нас. Например первый дельталёт в СССР ХАИ-21, созданный Анатолием Клименко и названый гибколётом, управлялся через тросовую систему от штурвальной колонки. Это потом упростили. 

История ХАИ-21:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1460703852

Было много попыток создать дельталет с самолетным управлением, но реально работающих на химии я не знаю (кроме п.1). Если кто-то имеет другую информацию-сообщите, буду весьма признателен.
 
Попробывать так?
 

Вложения

  • Him_dym_chert_2.jpg
    Him_dym_chert_2.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 180
Аппарат работающий в поле это прежде всего простой в обслуживании аппарат. Он должен быть как трактор мощным и неприхотливым,при этом летать как ласточка. Это я считаю может быть достигнуто только в результате применения высокотехнологичных материалов ,компьютерного просчёта конструкции,где учтеныпо весу и прочности буквально все  детали и желательно имели не одну а несколько функций необходимых в работе аппарата.Безопасность пилота должна обеспечиваться  безопасно разрушающейся конструкцией и БПС работающей на ПМВ.Что касается мотора то выбор вообще не велик некоторым отступлением может стать автоконверс ия Хонды. За большой загрузкой гнаться не стоит пилоту тоже нужно отдохнуть и вижу объем в 300литров максимальным.Применение автожиров в полях с посадкой и особенно взлетом загруженной машины с грунтовки считаю опасным и малопригодным.
 
В общем
Аппарат работающий
должен быть длинным, толстым и стоящим. 😉

  5 баллов! [smiley=thumbsup.gif]
Могу лишь добавить, что он при этом ещё должен быть конечно богатым, но здоровым!
И вообще лучше водку пить, чем воевать! ;D
 
;D.............спасибо  насмешили,  Вас  учить  конечно  не  чему , но  написал  как  в  прошлом  достаточно  проработавшим  на  этом  виде  работ, как  пилот.
 
Аппарат работающий в поле это прежде всего простой в обслуживании аппарат. Он должен быть как трактор мощным и неприхотливым,при этом летать как ласточка. Это я считаю может быть достигнуто только в результате применения высокотехнологичных материалов ,компьютерного просчёта конструкции,где учтеныпо весу и прочности буквально все  детали и желательно имели не одну а несколько функций необходимых в работе аппарата.Безопасность пилота должна обеспечиваться  безопасно разрушающейся конструкцией и БПС работающей на ПМВ.Что касается мотора то выбор вообще не велик некоторым отступлением может стать автоконверс ия Хонды. За большой загрузкой гнаться не стоит пилоту тоже нужно отдохнуть и вижу объем в 300литров максимальным.Применение автожиров в полях с посадкой и особенно взлетом загруженной машины с грунтовки считаю опасным и малопригодным.
Совершенно верно ! Вот он уже есть ,осталось химбак пристроить! 😉
https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE[/media]
 
to Firkat
вы же использовали самолет ястреб на химии, а потом начали пользовать самолет побольше.

расскажите плюсы и минусы и что для чего лучше использовать.
 
Внимательно читаем... автожир прыжкового взлета. Ничего общего с цирком не имеющий. Методика взлета проще самолетной с места прыг, со снижением до 50 км\час и т.д. А развороты в конце гона ваще песня, даже на Ксеноне. Опробовано, у Кармазина. Пока строим вот это.
 

Вложения

  • Dacha_i_ag_250_004.jpg
    Dacha_i_ag_250_004.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 177
Внимательно читаем... автожир прыжкового взлета. Ничего общего с цирком не имеющий. Методика взлета проще самолетной с места прыг, со снижением до 50 кмчас и т.д. А развороты в конце гона ваще песня, даже на Ксеноне. Опробовано, у Кармазина. Пока строим вот это.

Вот ребяты, пару сезонов и тысяч 20-30га отработаете, тогда будете так уверенно заявлять. А пока, к сожалению, это проект, один из десятков, если не сотен подобных... я не против новшеств, просто только реальная работа в поле, с полной нагрузкой,по грязюке, с невыспанным пилотом и всеми остальными реалиями  выявит жизнеспособность идеи такого ЛА.
 
to Firkat
вы же использовали самолет ястреб на химии, а потом начали пользовать самолет побольше.

расскажите плюсы и минусы и что для чего лучше использовать.
Приветствую вас !
Да, я почти 3 года владел и летал, на этом хорошем самолетике Ястреб ,придел управляемости и устойчивости был на уровне ,наверно сравним как с планером бланик! Но тогда до химии на нем не дошло,но достался он после химиков и скажем прошел через мою мастерскую ,уже с новой моторамой ,с глушителем ,еще много доработок!
А на химии ,скажем ,вообщем на моих глазах  он и химичил ,поскольку он был вторым самолетом КБ СГАУ конечно же имел детские болезни по мелочам ,это и моторама ,и не нужный большой химбак и эта гребаная мотопомпа ,и таже излишняя летучесть напрягала при эксплуатации на химии ,и то что низкоплан ,не позволял сеть на неподготовленные площадки ,как на скажем СП30! Ну вообщем Ястреб имел много + ,но мелочные -, напрягали!
Но сейчас человек ,новый владелец в Казахстане  ,передел шасси ,довел еще после меня самолет ,летает не нарадуется,в целом самолет летуч хорошо управляем ,прощает очень грубые ошибки!
Ну ,то ,что лично, я решил на Злине поработать на химии
https://youtu.be/xvs7FyeK1f4
,привлекло, то ,что люди уже давным давно ,паровоз придумали ,зачем мне паровоз придумывать и строить! Да и двигатель мне очень знаком после ЯК52 и немного есть запчасти!
 
Назад
Вверх