Ка-18 (Ка-15) У кого есть ТО и ИЭ

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Ни у кого нет ТО и ИЭ на вертолет Ка-15 или Ка-18. Оплатил бы услуги по сканированию этой документации.
 
Огромное спасибо! Жаль только до 21 страницы. Нашел в интернете еще несколько страниц. Добавьте в ваш файл.
 

Вложения

  • 22-23_001.jpg
    22-23_001.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 184
Еще. У кого есть после 27 странциы, а также книга один с описанием характеристик, просьба откликнуться.
 

Вложения

  • 26_27.jpg
    26_27.jpg
    203,7 КБ · Просмотры: 158
Приобрел книги по Ка-18. В бумажном виде. Дальнейший путь ка к обычно. Сканер, FineReader, Word. На фото первая (основные летно-технические характеристики) и вторая книга описание конструкции. Огромное спасибо продавцу!
Прикольно - оказывается международную бандероль домой приносят. Только сел завтракать, а тут звонок в дверь- получите, распишитесь.
 

Вложения

  • Picture_45.jpg
    Picture_45.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 151
Есть человечек, который востанавливает Ка-15 до летного состояния. Работа на стадии завершения. У него есть полный комплект оригинальной документации. Могу спросить у него, если нужно.
 
Класс! Ни разу не видел фото этого мотора. Вот вам и отечественный оппозит. Обратитесь в архив МОТОР-СИЧа. Может не все в Запорожъе выкинули
 
Кстати а почему наша славная в прошлом промышленность не делает рейстайлинг прошлых разработок?? Сколько чудесных конструкций было у нас в стране/? Первое что на ум приходит....из крылатых (Як-12 и его разновидности) емуб двигло современное пусть и импортное крыло не тряпочное..авионику..и чем вам не цесна? А из винтокрылов Ка-15 (18)....по аналогии чем не альтернатива Робинсонам?? И наше и не хуже!!!!!!!
 
А реально сейчас отискать КА 15 (18) под восстановление или почти летающую????
 
Чего отыскивать? В Монино стоит один. Еще один в процессе реставрации. Комплектация 100% Лопасти , редуктор, двигло с нуля. Лопасти последних серий, стеклопластик. Ваятель испытывает острую нехватку денег. 2-3 спеца на умеренной зарплате, и через полгода он полетит.
 
Не в курсах, если вопрос не празный пишите в личку.
 
Кому интересно

Ссылки
http://yadi.sk/d/g3hHiIqz6fK9A
http://yadi.sk/d/bEB_G-QO6fK6U
 
Всем - огоромное спасибо! Если бы не эта ветка - долго был бы в поисках и творческих сомнениях :-/... Ваша ветка - утвердила в решимости принять окончательный вариант! 😉

"...иной раз, чтобы увидеть главное - достаточно маленькой, незначительной детали, как обычно!"(С) Фейнман, Ричард Филлипс.
 
Кстати а почему наша славная в прошлом промышленность не делает рейстайлинг прошлых разработок?? Сколько чудесных конструкций было у нас в стране/? Первое что на ум приходит....из крылатых (Як-12 и его разновидности) емуб двигло современное пусть и импортное крыло не тряпочное..авионику..и чем вам не цесна? А из винтокрылов Ка-15 (18)....по аналогии чем не альтернатива Робинсонам?? И наше и не хуже!!!!!!!

Что касается Ка-15 (а Ка-15 с "носом" для размещения носилок и незначительными доработками - это Ка-18), то это вертолет крайне опасный с т.з. флаттера и земного резонанса. Флаттер на нем возникает, как говорится, "на ровном месте. Замена лопастей (прикиньте затраты на разработку и изготовление и испытания) эффекта особого не даст, т.к. важна еще конструкция проводки управления и втулок НВ. А руление на нем вообще запрещено, только буксировка или руками. Все  Ка-15/18 неспроста были сняты с эксплуатации враз, несмотря на то, что многие только что прошли капремонты. Просто раньше, в те годы, на фирме Камова не было опыта в этой области, весьма ограниченная "опытная эксплуатация" мотоциклов типа Ка-8 и Ка-10 - не в счет! Ну, а Робинсон - чуть менее недоведенная и опасная машина, вот уж действительно - чем не альтернатива. 🙂 Я бы не восстанавливал... Или с доработками в этой части!!!
 
Назад
Вверх