Ка-26 на химии

А я штанги варил с нержавейки,на них поставил корпуса с наземного опрыскивателя.В корпусах нарезал резьбу и вкрутил распылители с КА-26 диаметр 2мм.Точно не помню, где-то 50шт.Насос с АН-2.Ветряк не обрезал, подшипник на ветряке переделал на ступичный с 2109.Бак сделал с эбоксидки на 500литров.Но многовато.Беру по 300-350л.Если гоны длинные то по450л.Есть бак с нержавейки на 520л. самодельный, если кому нужно.
 
Доброго здоровья всей Лётной Братии.
Обращаюсь к людям имеющим опыт работы на химии на вертолёте Ка-26.
Интересует: особености эксплуатации, какие элементы вертолёта требуют повышеного внимания в обычной жизни и на химии, где слабые места, ну и конечно рентабельность применения этого вертолёта.
Высказываться прошу людей реально эксплатировавших этот вертолёт.
С Уважением...
Если понадобится,то у меня есть так называемая астраханскими техниками "умная книга" номер 2.
 
500 кг берет нормально, в управлении тяжел в такой взлетной массе, у нас был пилот (атлет 🙂) справлялся а у ребят, как то все очковал, сразу больше 400 не грузил а потом и до 300 докатился..
Мы к пилоту садим 5 парашютистов зимой на 1200 метров возим , нормально , на лыжах...., раз даже отказ на взлете двигателя был, сели без маневров по курсу все ОК. Дело в "прокладке" ну и за техникой надо следить, самолеты не молоды, нагрузки велики, НО И ЗАПАС ПРОЧНОСТИ у них не маленькие... Не безрасудствуйте и все будет хорошо.
 
Если больше 300л.то приходится на первых двух разворотах дальше уходить.И на взлете чтобы хвост поднять усилия на ручке большие.
 
Доброго здоровья всей Лётной Братии.
Обращаюсь к людям имеющим опыт работы на химии на вертолёте Ка-26.
Интересует: особености эксплуатации, какие элементы вертолёта требуют повышеного внимания в обычной жизни и на химии, где слабые места, ну и конечно рентабельность применения этого вертолёта.
Высказываться прошу людей реально эксплатировавших этот вертолёт.
С Уважением...
При работе нужно тщательно следить за планером.Вокруг подредукторной плиты появляются трещины.Также обращать внимание на крепления моторамы к планеру.Был случай, переломился планер в полёте в районе переднего крепления двигателя.При большом опыте пилота удалось благополучно посадить машину прямо в поле.
 
Понятно.что вертолет машина,для АХР,непревзойденная. К примеру,агросроки 10 дней. Объем 30 тысяч ГА. 1 Ка-26 справится?
У меня получалось 950га за день.Всё зависит от подлётов,от организации переездов от поля к полю,от площади полей.Полет с нормой 40л выходит 6минут.Это взлёт ,полёт,посадка, заправка.Заправка должна быть не более 1мин.
 
500 кг берет нормально, в управлении тяжел в такой взлетной массе, у нас был пилот (атлет 🙂) справлялся а у ребят, как то все очковал, сразу больше 400 не грузил а потом и до 300 докатился..
Мы к пилоту садим 5 парашютистов зимой на 1200 метров возим , нормально , на лыжах...., раз даже отказ на взлете двигателя был, сели без маневров по курсу все ОК. Дело в "прокладке" ну и за техникой надо следить, самолеты не молоды, нагрузки велики, НО И ЗАПАС ПРОЧНОСТИ у них не маленькие... Не безрасудствуйте и все будет хорошо.
Если больше 300л.то приходится на первых двух разворотах дальше уходить.И на взлете чтобы хвост поднять усилия на ручке большие.
Вообщем , 300 литров оптимальная загрузка.Все ясно...
 
У меня получалось 950га за день.Всё зависит от подлётов,от организации переездов от поля к полю,от площади полей.Полет с нормой 40л выходит 6минут.Это взлёт ,полёт,посадка, заправка.Заправка должна быть не более 1мин.
Почти 1000га. хороший результат. И помеха только дождь?
 
Почти 1000га. хороший результат. И помеха только дождь?
Дождь это ладно, можно переждать.Но в основном или температура или перелетать к другому фермеру.А там всё заново, техника безопасности,по пять раз объясняешь чтобы ни какой дебил не подходил спереди.Пока шланги,пока бензин,пока химию посчитают,и тд и тп. В итоге час полтора проходит.
 
Я в свое время на дельте стабильно 500га. в среднем в день делал.Потом на самолете побольше.На дельте термичка ограничивает по пилотированию,на самолете термичка по качеству обработки. Расход бензина небольшой.А вертолет,это же урожайность должна быть, чтобы ГСМ и все расходы покрыть.
 
Гидроусилитель на ка-26 ,подтекает жидкость по штоку.Кто подскажет способ ремонта.
 
Такими машинами хорошо работать в Волгограде где поля по два километра и более, а вот скажем в Саратовской обл. или Подмосковье эта машина будет мало эффективна, крутить яйца замучаешься и смысла в большой загрузке нет, только машину рвать.
 
Назад
Вверх