Ка-26 на химии

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
А я штанги варил с нержавейки,на них поставил корпуса с наземного опрыскивателя.В корпусах нарезал резьбу и вкрутил распылители с КА-26 диаметр 2мм.Точно не помню, где-то 50шт.Насос с АН-2.Ветряк не обрезал, подшипник на ветряке переделал на ступичный с 2109.Бак сделал с эбоксидки на 500литров.Но многовато.Беру по 300-350л.Если гоны длинные то по450л.Есть бак с нержавейки на 520л. самодельный, если кому нужно.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Доброго здоровья всей Лётной Братии.
Обращаюсь к людям имеющим опыт работы на химии на вертолёте Ка-26.
Интересует: особености эксплуатации, какие элементы вертолёта требуют повышеного внимания в обычной жизни и на химии, где слабые места, ну и конечно рентабельность применения этого вертолёта.
Высказываться прошу людей реально эксплатировавших этот вертолёт.
С Уважением...
Если понадобится,то у меня есть так называемая астраханскими техниками "умная книга" номер 2.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
500 кг берет нормально, в управлении тяжел в такой взлетной массе, у нас был пилот (атлет :)) справлялся а у ребят, как то все очковал, сразу больше 400 не грузил а потом и до 300 докатился..
Мы к пилоту садим 5 парашютистов зимой на 1200 метров возим , нормально , на лыжах...., раз даже отказ на взлете двигателя был, сели без маневров по курсу все ОК. Дело в "прокладке" ну и за техникой надо следить, самолеты не молоды, нагрузки велики, НО И ЗАПАС ПРОЧНОСТИ у них не маленькие... Не безрасудствуйте и все будет хорошо.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Если больше 300л.то приходится на первых двух разворотах дальше уходить.И на взлете чтобы хвост поднять усилия на ручке большие.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Понятно.что вертолет машина,для АХР,непревзойденная. К примеру,агросроки 10 дней. Объем 10 тысяч ГА. 1 Ка-26 справится?
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Доброго здоровья всей Лётной Братии.
Обращаюсь к людям имеющим опыт работы на химии на вертолёте Ка-26.
Интересует: особености эксплуатации, какие элементы вертолёта требуют повышеного внимания в обычной жизни и на химии, где слабые места, ну и конечно рентабельность применения этого вертолёта.
Высказываться прошу людей реально эксплатировавших этот вертолёт.
С Уважением...
При работе нужно тщательно следить за планером.Вокруг подредукторной плиты появляются трещины.Также обращать внимание на крепления моторамы к планеру.Был случай, переломился планер в полёте в районе переднего крепления двигателя.При большом опыте пилота удалось благополучно посадить машину прямо в поле.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Понятно.что вертолет машина,для АХР,непревзойденная. К примеру,агросроки 10 дней. Объем 30 тысяч ГА. 1 Ка-26 справится?
У меня получалось 950га за день.Всё зависит от подлётов,от организации переездов от поля к полю,от площади полей.Полет с нормой 40л выходит 6минут.Это взлёт ,полёт,посадка, заправка.Заправка должна быть не более 1мин.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
500 кг берет нормально, в управлении тяжел в такой взлетной массе, у нас был пилот (атлет :)) справлялся а у ребят, как то все очковал, сразу больше 400 не грузил а потом и до 300 докатился..
Мы к пилоту садим 5 парашютистов зимой на 1200 метров возим , нормально , на лыжах...., раз даже отказ на взлете двигателя был, сели без маневров по курсу все ОК. Дело в "прокладке" ну и за техникой надо следить, самолеты не молоды, нагрузки велики, НО И ЗАПАС ПРОЧНОСТИ у них не маленькие... Не безрасудствуйте и все будет хорошо.
Если больше 300л.то приходится на первых двух разворотах дальше уходить.И на взлете чтобы хвост поднять усилия на ручке большие.
Вообщем , 300 литров оптимальная загрузка.Все ясно...
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
У меня получалось 950га за день.Всё зависит от подлётов,от организации переездов от поля к полю,от площади полей.Полет с нормой 40л выходит 6минут.Это взлёт ,полёт,посадка, заправка.Заправка должна быть не более 1мин.
Почти 1000га. хороший результат. И помеха только дождь?
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Почти 1000га. хороший результат. И помеха только дождь?
Дождь это ладно, можно переждать.Но в основном или температура или перелетать к другому фермеру.А там всё заново, техника безопасности,по пять раз объясняешь чтобы ни какой дебил не подходил спереди.Пока шланги,пока бензин,пока химию посчитают,и тд и тп. В итоге час полтора проходит.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Я в свое время на дельте стабильно 500га. в среднем в день делал.Потом на самолете побольше.На дельте термичка ограничивает по пилотированию,на самолете термичка по качеству обработки. Расход бензина небольшой.А вертолет,это же урожайность должна быть, чтобы ГСМ и все расходы покрыть.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Гидроусилитель на ка-26 ,подтекает жидкость по штоку.Кто подскажет способ ремонта.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Такими машинами хорошо работать в Волгограде где поля по два километра и более, а вот скажем в Саратовской обл. или Подмосковье эта машина будет мало эффективна, крутить яйца замучаешься и смысла в большой загрузке нет, только машину рвать.
 
Вверх