Как достичь малошумности двигателя/самолета?

Boch

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Я уже сбился с ног летая по страницам инета.

Хотелось бы посоветоваться как обеспечить бесшумность или малошумность самолета.  Скорее всего турбореактивного (да хоть любого), главное чтоб можно было по типу Бе 200 забрать литров двадцать с водоема. Но соседей по участку распугать совсем не хочется.
Еще из желательных параметров- длина самолета /размах крыльев около 2-х метров 

Что Вы посоветуете?

Пока все мои находки на эту тему:
1) http://topwar.ru/1440-besshumnyj-samolet.html
2) http://tech.obozrevatel.com/technology/besshumnyij-elektricheskij-samolet-poyavitsya-ranshe-chem-cherez-25-let.htm

Заранее спасибо!
 
Чёт не понятно про :
...Еще из желательных параметров- длина самолета /размах крыльев около 2-х метров ...
Эт что за аппарат такой? Дайте фото.
 
//  Скорее всего турбореактивного (да хоть любого), главное чтоб можно было по типу Бе 200 забрать литров двадцать с водоема. Но соседей по участку распугать совсем не хочется. //

  Везет же людям....
 
Кресло, пульт радиоуправления, банка пива в подлокотнике - "что еще надо человеку, чтобы встретить старость?" (с)
 

Вложения

  • B407dipping.jpg
    B407dipping.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 181
   На мой взгляд задача очень и очень сложная...

  Тут ничего не идёт в голову кроме как понизить скорость лопаток и увеличить площадь их работы...

   Вспоминается детство когда приходилось руками трогать крылья совы...     Они на ощупь были мягче пуха и в тоже время плотные...   А когда она летела над головой - то звук был у воробья громче  (а размах крыла у совы был больше метра)

      Я так предполагаю что если сопло от двигателя "расплющить" и выстелить внутри похожим материалом то эффект уже небольшой будет...     Но тоже самое придётся и с воздухозаборником делать (там тоже звуки хлещат почти такие же)   

    Но это только предположения...
 
находки на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=поменьше калибер,но интересная разработка=отуннелированый вентилятор внутри задней части фюзеляжа=импеллер.

+два вспомагательных винта для взлёта...\заместо внешних колец\!
 

Вложения

  • 1_878_Xenryk_002.JPG
    1_878_Xenryk_002.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 185
Прежде всего всем спасибо большое за внимание!
Юмор тоже был очень вовремя. :~~)

Вован260, фоток пока нет, пока дал себе время определиться с типом двигателя его тягой, отсюда станет ясно сколько будет весить ЛА и его полезная нагрузка.
2-х метровые размеры - это приблизительный максимум в который хотелось бы уложиться.
По-этому если выяснится, что малошумный -это то что подойдет только для дирижабля, то это тоже вариант, но пока еще поищу. Интересно как узнать какие у дирижабля должны быть размеры, вес и диаметр винта чтоб понести 20 кг полезной нагрузки? 
Честно говоря скорость турбореактивного несколько смущает, хотелось бы чтоб была возможность более расслабленного полета. Так что это может оказаться в результате, как теперь уже понимаю, и вертолет.

Впринципе схожий вопрос о серповидном винте. Если он действительно тихий, то как узнать сколько воды он сможет понести, чтоб при этом общие размеры ЛА (любого) не превысили желаемых 2 - метров?

Малошумность и вообще малозаметность - для меня очень важны: желательно чтоб не отвлекать окружающих вообще.
Ради этого готов буду запускать его хоть под ночь, мне собственно эта система только под настроение для "огородных" запусков.
Так что вертикальный взлет/посадка в любом случае у меня тоже в плане.

Буду благодарен за инфу о всем что снижает шумность: какие самые тихие модели ЛА, двигатели, какое их размещение (там спереди или сзади, соосно)? А то что-то разрозненные куски инфы в голове от яндекса.🙂
И наоборот, чего делать однозначно не стоит?

Henryk, а как это "\заместо внешних колец\"?
 
20 кг воды - это вся полезная нагрузка?
Если хотите тишины - забудьте про ТРД как страшный сон. Будет грохотать на всю округу (и пить керосин ведрами). Только низкооборотный большой многолопастной винт. Но при посадке на воду будет большая проблема где его разместить, особенно при габаритах 2х2 метра (вот кстати интересное решение http://img401.imageshack.us/img401/5475/800prototypeplanessmalloy1.jpg , гуглить Lockheed QT-2).
Про вертикальный взлет тоже забудьте, для этого нужно много дури, которая неизбежно будет шуметь.
Дальше определитесь с минимальной скоростью (сваливания), при двухметровом размахе и 50 кг взлетного веса она будет порядка 70-80 км/Ч, т.е. взлетная под все 100. Где вы на нем летать собрались?

Про дирижабли: грузоподъемность гелия 1 кг с копейками на метр кубический, цена, для справки, от 400р за куб. В 2 метра не влезаете при всем желании.
 
@ Совок
Тоже закралось подозрение, что ТС собрался втихаря тырить, с помощью БПЛА, продукт у соседа, остужающего первак во внешеним открытом водоёме! ;D
Это ж какой масштаб "выгона", "какой могучий человечище!" 🙂
По теме: у ГТД основной шум производит компрессор. Если его заменить на какой-нить нагнетатель типа Рутц, Линсхольм равной производительности - шум существенно снизиться, но возрастут масса и стоимость(данные левайсы стОят как чугунный мост). Шум реактивной струи можно снизить заюзав НАСАвскую идею: по срезу сопла установленно кольцо с кучей мелких отверстий(возможно под углом к оси выхлопа). Или в теле сопла наделать мелких же вырезов(французы вроде делали, да и на каких-то современных лайнерах так шум снизили существенно). Суть, как я понимаю, заключения высокотемпературной струи в "кокон" из закрученного более холодного воздуха.
 
Тоже закралось подозрение, что ТС собрался втихаря тырить, с помощью БПЛА, продукт у соседа, остужающего первак во внешеним открытом водоёме! 
Тогда не пепелац а вроде этого.http://iruntheinternet.com/03607. 20 л канистра, очки ночного видения, масхалат кикимора. И никаких СЛГ, пилотских... 😉 Да и соседи видя такое скачущее по ночам из пруда никому ничего не докажут.
 
скачущее по ночам из пруда никому ничего не докажут


     Может не подойти если мягкий грунт и высокий забор...

  Но то что ЛА не подходят вообще - я согласен...


   Старый добрый подкоп...    (проверено веками)

   И то если грунтовые воды не высоко...
 
Всем, еще раз спасибо!
Uxus, да 20 кг это вся предполагаемая полезная нагрузка, ну там не считая видеокамеры. Взлетать хотелось бы со своего деревенского участка в 10 соток, а дальше на водем и обратно. Как расчитать характеристики двигателя, если учесть что самолет будет что-то типа ЭСКА-1? Единственное что может еще подумаю разместить двигатель по типу Lockheed QT-2.
С какой по величине уменьшенной копии посоветуете строить?
  Если ничего не придумается то запускать может быть буду с катапульты.  Интересно что вы думаете по этому поводу?
 
Назад
Вверх