Как достичь малошумности двигателя/самолета?

а как это "\заместо внешних колец\"? 

=рисунок леталки\и каталки\ ранней версии...в прототипе хочу
применить внутренний вентилятор-импеллер на подобие проекта НАСА=

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg
=u mienia...
 
@ Boch

Вы про надежные крепления тех самых "20 кг" хорошенько подумайте, дабы не растерять по дороге 🙂 Как я понимаю от пруда до участка км 40-50? тут радиоканальчик надежный на управление потребуется, хотя при такой заморочке, возможно и 5-10 км нормой будут. Только 2 метра все же приметный сильно ИМХО получиться, хоть бы и малошумный. Забор груза он сам делать будет, по управлению через камеру или кто то раскреплять и запускать со второй стороны будет?
Ну и система аварийного сброса груза лишней не будет  😉
Тут Вам скорее к авиамоделистам!
Удачи  😎
 
Boch.  Ни в коем случае не бросайте эту тему, а главное идею! Ваши посты уж точно поднимают настроение. Вы либо гений, либо у Вас редкое чувство юмора, ну либо третье. Больше все же хочется надеяться на второй вариант.
И если каким то утром Ваш сосед выйдет на крыльцо и увидев отсутствие воды в своем пруду, удивленно скажет: "А кто это сделал.....?"Вас ждет очень большое будущее!
Удачи! И надеюсь на продолжение темы.
 
// Если ничего не придумается то запускать может быть буду с катапульты.  Интересно что вы думаете по этому поводу?//

А вот это особенно удачно!!! Особенно хочется узнать как решается задача с пустым ведром в этом случае? Очень бы хотелось посмотреть весь процесс.
Простите, но Вы точно молодец!!! Спасибо за настроение!
 
@ Boch

Мое мнение - пробурить скважину и поливать огород традиционными методами 🙂 Это выйдет как минимум не дороже, но гораздо проще и безопаснее как для здоровья и жизни окружающих, так и в плане взаимоотношений с законом и отдельными его представителями. Построенный на обычной аппаратуре РУ для авиамоделек и летающий не в специально отведенной для этого зоне, ваш аппарат рано или поздно проедет по голове незамеченному купальщику или из-за помехи или неисправности рухнет в соседский огород.

По поводу размеров и прочего - возьмите какую-нибудь простую книжку по конструированию сверхлегких самолетов (Чумака и Кривокрысенко например) и, пропустив сопромат, устойчивость и прочие тонкости, исходя из желаемых характеристик прикиньте потребные размеры крыла и оперения и мощность двигателя, это снимет сразу много вопросов.
 
Благодарю всех еще раз! Ваши мнения очень важны были для меня и я поверьте их услышал.
 
Назад
Вверх