Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вариантов переделки несколько. Я три сезона летал вообще без опережения т.е. вакуума небыло.Потом нашел трамблер от g-13 обрезал вал с 4-мя зубьями и напрессовал отрезанный с 3-мя от g-10 .С вакуумом тяги не добавилось но на холостых стал немного устойчивее.Зажигание простейшее.Катушка и комм. от опель два провода к родному трамблёру.а можно подробней про трамблёр , как переделать? и g13 намного тяжалей g10 ?
С/У я сменил на 4-х цилиндр. Сделать можно всё ,но было бы из чего. Можно летать и без вакуума.Повернуть трамблёр на 8-10 град. раньше ,на холостых будет немного поколачивать но ничего страшного в этом нет.Две С/У, g-10 и g-13 у коллег уже несколько лет летают без вакуумов.На g-13 даже на холостых особой тряски не ощущаетсяя бы такой трамблёр купилбы 😀 а можно зделать такойже для меня?
Всем привет! Сначала нужно определиться для чего будет использоваться пепелац.Если полеты для души или обучение Ж-10 в самый раз.Можно его и раскрутить сил до 68-70.-ставите 3 карба от японского моцыка с диаметром диф-ра 30мм.А трамб. надо найти 88-89г.в. там и комутатор и опережение.+хороший винт. Сразу хочу предостеречь с Луганским винтом вы все с мотора не снимите нужен либо Киевпроп 1.8 либо Аеролюкс 1.75 при редукторе 2.5.Если для химии или буксировки ставьте сразу 13-вв или 16-вв. на 13-в/а -8ми клап. не заморачивайтесь,выиграш в весе 2-4кг. а по моще 16-37л.с. разницы.По расходу Ж-10.-5.5-8л.час. Ж-13в/а,13 вв-8-10л.час,Ж-16вв 8.5-12л.час. в зависимости от режимов. По ресурсу приблизительно одинаковые.Удачи! 😎как форсировать карбюраторный G-10 ? если можно фото 😀
турбировать G-10, или эксплуатировать такие СУ?