Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что с ресурсом, с потреблением? Слышал я, что умельцы даже карбюраторные двигатели наддувают. Понять бы технологию
я дозванился в Минск эта фирма разделилась ,а человек каторый занимался двигателями не поднимает мобильник :'(Поресурсу и характиристикам этих двигателей с турбиной и без можете посмотреть тут http://motors-engineering.com/ ребята делают в Минске уже давно и эти движки себя очень хорощо зарекомендовали максимальная мощьность на G-10 с турбиной 85л.с. без изменеия по рессурсу а если плевать на рессурс то можно и больше вытинуть :IMHO
Поресурсу и характиристикам этих двигателей с турбиной и без можете посмотреть тут http://motors-engineering.com/
а человек каторый занимался двигателями не поднимает мобильник
Так что получается реально на турбо 10-ке. никто не летал? Или военная тайна? 🙁Всем привет! Всех с наступающим!Вопрос к тем кто летал реально на G-10 турбо.Какие режимы,как по вибрациям? И конечно какие наработки? Очень интересно!
Игорь, а в чём причина на Ваш взгляд? У вас там Кулага под боком. Вроде, сам Бог велел.У нас этот двигатель очень популярен но вселетают без турбин.
но вселетают без турбин.
До него последнее время не достучаться.Вроде совсем другим занят очень.Я бы предпочел приобретать железки у того,кто не только их производит,но и опробует в деле т.е. у того,кто ЛЕТАЕТ сам постоянно и много. А здесь совершенно противоположный случай.Игорь, а в чём причина на Ваш взгляд? У вас там Кулага под боком. Вроде, сам Бог велел.У нас этот двигатель очень популярен но вселетают без турбин.
Но денежку за невыполненую работу, сполна и "вперед"... по сей день. Желающие проверить есть? Главное все звучит красиво до перечисления... , а потом проблемы... проблемы... и так пока все не погаснет в безнадеге
А про таких лутше завести отдельную ветку-С кем НЕ надо иметь дело!flyer640 сказал(а):Обидно что после таких как Саша