как форсировать карбюраторный G-10 ?

Красивых картинок много. Всем спасибо. Вот бы ещё конкретики кто подкинул. Как изменится мощность после наддува? Что с ресурсом, с потреблением? Слышал я, что умельцы даже карбюраторные двигатели наддувают. Понять бы технологию.
 
Что с ресурсом, с потреблением? Слышал я, что умельцы даже карбюраторные двигатели наддувают. Понять бы технологию

-проблемма ресурса у этих моторов практически исчезает\не изнашиваются при правильной эксплуатации\.

-на мдп в два чел=ок.5л/ч\перелёт\

-Богдан делал и к карбюраторным,но это не для любителя работа...


Фотки отсюда
=при таком выхлопе тяга будет занижена!
 
Поресурсу и характиристикам этих двигателей с турбиной и без можете посмотреть тут http://motors-engineering.com/ ребята делают в Минске уже давно и эти движки себя очень хорощо зарекомендовали максимальная мощьность на G-10 с турбиной 85л.с. без изменеия по рессурсу а если плевать на рессурс то можно и больше вытинуть :IMHO
 
Поресурсу и характиристикам этих двигателей с турбиной и без можете посмотреть тут http://motors-engineering.com/ ребята делают в Минске уже давно и эти движки себя очень хорощо зарекомендовали максимальная мощьность на G-10 с турбиной 85л.с. без изменеия по рессурсу а если плевать на рессурс то можно и больше вытинуть :IMHO
я дозванился в Минск эта фирма разделилась ,а человек каторый занимался двигателями не поднимает мобильник :'(
 
Поресурсу и характиристикам этих двигателей с турбиной и без можете посмотреть тут http://motors-engineering.com/ 
а человек каторый занимался двигателями не поднимает мобильник

Это сайт А.Кулаги. Его майл Sasha_kulaga@tut.by, если кому нужно. Крайний раз общался с ним в январе текущего года.
 
Можно обойтись и без турбины,увеличив мощность на 30%:
1)путём изменения фаз газораспределения(классический метод в автоспорте);
2)установка прямоточного карбюратора(от 1000куб. мототех.);
3)модернизация впускного коллектора(сокращение расстояния между карбюраторм и ГБЦ);
 
Всем привет! Всех с наступающим!Вопрос к тем кто летал реально на G-10 турбо.Какие режимы,как по вибрациям? И конечно  какие наработки? Очень интересно!
 
вот нашёл кит набор ц.50 тр. с установкой 60тр.  я узнал можно установить на карбюраторный двигатель. ресурс двс не изменяется если правильно отрегулировать давление турбины.
🙂 http://www.moeauto.ru/tuning/mot_024.html
И это с учетом того, что турбина настроена на экономичный вариант, т.е. давление воздуха увеличено на 0,3 кг на см2, что не отражается на моторесурсе двигателя. Такого повышения давления вполне достаточно, кроме того, оно позволяет при работе на номинальных оборотах снижать расход топлива до 20%в Ближайшим достойным соперником "наддутого" двигателя будет 16-клапанный силовой агрегат с таким же объемом. За счет оптимизации рабочих процессов пиковая мощность у них приблизительно одинаковая, а вот по разгонной динамике последний явно уступает своему "турбо"-оппоненту.
 

Вложения

  • tk.jpg
    tk.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 131
Всем привет! Всех с наступающим!Вопрос к тем кто летал реально на G-10 турбо.Какие режимы,как по вибрациям? И конечно  какие наработки? Очень интересно! 
Так что получается реально на турбо 10-ке. никто не летал? Или военная тайна? 🙁
 
У нас этот двигатель очень популярен но все  летают без турбин.
 

Вложения

  • va.JPG
    va.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 131
У нас этот двигатель очень популярен но вселетают без турбин. 
Игорь, а в чём причина на Ваш взгляд? У вас там Кулага под боком. Вроде, сам Бог велел.
До него последнее время не достучаться.Вроде совсем другим занят очень.Я бы предпочел приобретать железки у того,кто не только их производит,но и опробует в деле т.е. у того,кто ЛЕТАЕТ сам постоянно и много. А здесь совершенно противоположный случай.
 
Всем привет! bfl- прав, Кулага это человек который просто зарабатывает на этом бабло и на своих чудесах техники не летает.Один мой знакомый из Николаева несколько лет назад купил у Кулаги два ж-13 инжекторных супер конвертированных.Так эти моторы и пол сезона на химии не прожили.В разультате поставил он ж-16-е. с простым солексом и летает без проблем. А при упоминании Саши Кулаги сильно нецензурно выражается.  🙂
А по поводу ж-10 турбо хотелось бы поболее информации от реальных эксплуатантов.Заранее благодарен.
 
Интересно, читает- ли этот форум Василий Тараканов- фото в этой ветке с его сайта http://www.airtrikes.net/engines.shtml , может он прольет свет...
 
Так а Чего проливать? На Кулагу? Хороший он парень, но почти все что от него получил пошло в ведро. Мусорное. Что обещал он не сделал. Ну да ладно...

Моторов турбо я сделал три, один убил сам по незнанию и из интереса, два летают. Успользовал Стандартный мотор от Файрфлай. Из плюсов - хорошая тяга, хорошая топливная эффективность, офигенный звук турбины на выхлопе. Из минусов - повыше температура жидкости чем на обычной десятке.

Вообще должен сказать что турбодесятка это не обычная десятка, там все потроха усиленные, полный инжектор. Сейчас интереса к турбо нет так как моторы в хорошем состоянии доставать трудно. Перешел на G13BB. Есть один мотор на складе с родным компьютером, если надо кому очень пришлю. В украину вообще без проблем, я туда штук 6 моторов прислал.
 
Ну не знаю,я заказал у него два редуктора.И оба почти в срок получил.Правда это 3 года назад было.А качество-да,не очень...Но у меня с мехобработкой любой сложности не проблема-довел до ума.
 
Но денежку за невыполненую работу, сполна и "вперед"... по сей день. Желающие проверить есть? Главное все звучит красиво до перечисления... , а потом проблемы... проблемы... и так пока все не погаснет в безнадеге

В-общем так и есть 100% Обещаний было много, картинок красивых, деньги вперед, турбоголовку я ему послал от G10 за свой счет, обратно не получил ничего. Да бог с ним, я уже забыл. Обидно что после таких как Саша многие считают что Сузуки гавно мотор. А это не так.
 
Спасибо за пролитый свет [smiley=dankk2.gif]
flyer640 сказал(а):
Обидно что после таких как Саша
А про таких лутше завести отдельную ветку-С кем НЕ надо иметь дело!                                 
 
В настоящее время ставлю на свою телегу 5-й по счёту двигатель Сузуки.
Сначала G-10, затем G-13BA (8 клапанов), G-13BB, M-13. Ни про один двигатель не могу сказать ни чего плохого, только хорошее. ВСЕ замечательные! А заменялись они по настойчивой просьбе изготовителя и по причине излишнего рукоблудия
 
Назад
Вверх