Господа, вчера копался в сети, лазил по рекомендациям типа как обмануть/не дать себя обмануть при продаже/покупке подержанного авто. Потом погуглил туже тему, только относительно дельталётов и ничего мне на глаза не попалось. Я как раз сейчас свой дельт на продажу выставил (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1418760827/0) и звонят иногда явно перворазники и задают вроде по теме вопросы, но очевидно не по существу. И я вспомнил, что когда собирал по частям свой первый мотодельт вот так же как слепой котёнок в продавцов тыкался (не было тогда ещё знающих авиазнакомых, они позже появились).
Возникло предложение: создать перворазникам у которых рядом нет аксакалов, а летать хочется в помощь некую «карту покупки подержанного дельталёта» в виде перечня вопросов для созвона/осмотра по крылу, трайку, ВМГ и т.п.
Если это предложение покажется актуальным – накидывайте из своего опыта истории как что покупалось и что делали что бы купить стоящий просимых денег аппарат, ну и, соответственно, что при таких покупках не удалось и что сделать чтобы другие не повторили наших ошибок. Авось кому и сгодиться… Повторюсь – не про мошенников чистых, здесь вроде все говорено и писано, а про то как по незнанию, или невнимательности себе проблемок и убытков можно наделать и как этого другим избежать.
С уважением !
Возникло предложение: создать перворазникам у которых рядом нет аксакалов, а летать хочется в помощь некую «карту покупки подержанного дельталёта» в виде перечня вопросов для созвона/осмотра по крылу, трайку, ВМГ и т.п.
Если это предложение покажется актуальным – накидывайте из своего опыта истории как что покупалось и что делали что бы купить стоящий просимых денег аппарат, ну и, соответственно, что при таких покупках не удалось и что сделать чтобы другие не повторили наших ошибок. Авось кому и сгодиться… Повторюсь – не про мошенников чистых, здесь вроде все говорено и писано, а про то как по незнанию, или невнимательности себе проблемок и убытков можно наделать и как этого другим избежать.
С уважением !