Из этого следует, что обращать внимание нужно на всё.
Конечно, абсолютно ясно что все компоненты дельталёта важны.
Речь идёт о выборе подержанного аппарата, а его комплектация и степень износа основных модулей может быть разной при той же цене продажи.
Ведь полно информации по темам типа: "Лучший автомобиль для поездки на дачу за 10.000$", "Лучший внедорожник за 10.000$" "Лучший подержанный родстер" и т.д.
Думаю, здесь можно поррасуждать о том, какая конфигурация, модель аппарата наиболее подходит данному типу пилота и на что нужно обратить внимание, чтобы не раскаяться в покупке.
Например, примерно за те же деньги сейчас можно приобрести:
1. Средний 2-х местный дельталёт 4-5 лет. Мотор Р-582, налёт 600 часов, обслуженный и на ходу, но надо думать о замене/капремонте, Телега имела 1 жёсткую посадку, заменено всё, что имело проблемы у официального дилера, Крыло 2-3 года безмачтовое манёвренное, скоростное, также было полностью разобрано, парус зашит и все детали с проблемами заменены после той же аварии, затем собрано, настроено и облётано дилером. Аппарат летает около 4-х месяцев после той аварии - вроде всё в порядке. Не вездеход - узкие колёса, тормоз только на переднем.
2. "Внедорожник - круизник" с мотором Р-912 80 л.с., 1999-го года, без аварий, обслуживался всегда официально, налёт около 600 часов. Телега без проблем, но крыло мачтовое, медленное, оригинальное с 1999-го, весьма заметен износ ткани от солнца как на крыле, так и на чехле телеги, но не рвётся ничего, швы в порядке.
Тормоза на 3 колеса.
3. Скоростной лёгкий 2-х местный дельталёт. 6-7 лет, Мотор Р-582, уже второй, около 300 часов, но есть какие-то проблемы. Крыло безмачтовое около 3-4 лет. Хозяину похоже нравится "гонять", всё время говорит о "рекордах скорости".
Все 3 аппарата солидной французской марки, обслуживание без излишней самодеятельности или у дилеров, или у авиамехаников профессионалов.
Все хозяева - члены нашего клуба, лично знакомы, как говорится - товар лицом, никакой серости.
4. Вариант покупки нового аппарата "второй линии" с новым мотором Р-582. Крыло мачтовое, но с хорошими отзывами у нас на форуме.
Какие будут комментарии к такому раскладу?