K
komunist004
Где то встречал на форуме поднимали этот вопрос, но отдельной ветки не нашёл. Подскажите кто знает?
Я бы сказал даже больше - у пластикового самолета эта проблема гораздо меньше,чем у дюралевого.Общий вывод: с расширением тросов на пластиковом самолете надо обращаться так же, как на дюралевом, и не заморачиваться.
- это нуждается в отдельном пояснении. Хвост пластиковый, а троса-то небось стальные. Как так? Коэффициент расширения пластиковой конструкции ближе к таковому у стального троса, чем к дюралевой фюзеляжной трубе Авиатики?а на МАИ-223 изменения натяжения при изменении температуры вообще незаметно.
Из практики - когда на МАИ-223 была пластиковая обшивка крыла (ее потом заменили на классический дюралевый лобовик и термоусадочную ткань), как я писал где-то раньше - обнаружили, что на вытащенном на улицу ( T ~0 град) для отправки на аэродром крыле обшивка, до этого натянутая как барабан вдруг потяряла натяжение совсем, а на следующую зиму пошла хлопунами до 20 мм глубиной. Демонтированная обшивка оказалась примерно на 3 мм длинней чем каркас, вытащенный на мороз.это нуждается в отдельном пояснении. Хвост пластиковый, а троса-то небось стальные. Как так? Коэффициент расширения пластиковой конструкции ближе к таковому у стального троса, чем к дюралевой фюзеляжной трубе Авиатики?
P.S. что-то мне Яндекс не находит ни одного справочника про коэффициент расширения стального троса вообще. Он что, строго равен коэффициенту для сплошной стали?
с какой радости?постоянно будут под усилием
И обе будут постоянно нагружать качалку и узы навески руля. Пластик "течёт" под постоянной нагрузкой.одна пружина будет компенсировать другую
Как она живёт зимой-никого не интересует,т.к. летают на планерах летом.Только вот, тогда мне непонятно, как живет проводка элеронов и РВ у Янтаря Дюралевая труба ж сплошная
Ну отклоняться оба элерона на один и тот же градус вверх(или вниз), в зависимости от температуры...Ну и фиг с нимТолько вот, тогда мне непонятно, как живет проводка элеронов и РВ у Янтаря
Обьясните пожалуйстаКак я люблю такие уверенные, взаимоисключающие советыСмех
Я говорил про Боудены(Push-Pull cables). Они успешно используются на саиолётах JABIRU и других пластиковых самолётах на каналах управления.ну, вы и fan444 посоветовали строго противоположные вещи