Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мля... уже по первым четырём четверостишъям (на скрине)
той поэмы, прямпечёнкойчувствую, будет такоооой трэшь, шо то, шо я встречал раньше - покажется детским лепетом на лужайке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что ж добавьте 4-й сами
И это всё что вы по этому поводу можете сказать ? А как же обоснование лёгкости полёта вертолёта ? Где цифры сравнения его полёта и самолёта хотя бы ? И потом Aleksfomik не удобно как то на авиационном форуме говорить в таком ключе :🤔. Слушайте @казак, если вы такую муть читаете, изучаете и пытаетесь на неё ссылаться, как на якобы первоисточник, то мне с вами и действительно беседовать абсолютно неочем.
А тут получается очень любопытная закономерность:
- чем больше у пилота налёт, тем меньше у этого пилота остаётся шансов на то, что он что-то сможет понять в обсуждаемых научных вопросах.
4 люди
И потом @Aleksfomik не удобно как то на авиационном форуме говорить в таком ключе :
Судя по вашим познаниям аэродинамики преподавателем УТО(где можно много контактировать с проф.пилотами)вы не являетесь , в ВЛЭК пилоты тоже умом не блещут , не до этого, остаются технические специалисты в авиации , которые много контачат и всегда ревнуют пилотов ,считая себя не такими удачливыми..Какой солдат не мечтает стать генералом и какой техник не хочет управлять ВС..Это всё из моего личного опыта общения с профессиональным пилотами с абсолютно разным количеством часов налёта, от одного часа (пока пилот ещё курсант) и до нескольких тысяч.
А как же обоснование лёгкости полёта вертолёта ?
Где цифры сравнения его полёта и самолёта хотя бы ?
Тогда все трансфоматрорные будки - потенциальные виманы )))))))))))?А у почти каждого летающего насекомого кстати есть ещё и звук ЖЖЖЖЖЖЖЖ. , так вот этот ЖЖЖЖЖЖЖ, не с проста