Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост
Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу.
Молодцы.
Крылья сделали для себя,
Делали не спеша сразу два крыла, попутно решая головоломки по начертательной геометрии, работали не каждый день и не по 8 часов. Где- то за месяц паруса приготовили. С каркасом много времени ушло на токарку и фрезеровку мелких деталей. Если не прерывно , думаю тоже месяц.=сколько человеко-дней на одно крыло?
когдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС
Делали не спеша сразу два крыла,
Материально-временные затраты будут выше, даже при безматричной технологии. АвиаПанк-стиль с сотовым поликарбонатом намеренно не рассматриваю.мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!
Господя, дык ктож мешает проверить? 😉-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен...