Как мы шили крылья

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Без комментариев.Первый этап:
 
Молодцы.  Кто  то  шьет  одежду  ,  кто  шьет  Дело  ,  а  Вы  просто  взялись  за  такое  не  простое  дело  .......   :~)
 
ЧО за крыло .Как кличут?
Пошито с душой и добротно. Характеристики  крыла в студию. Ну и цену
 
Крылья сделали для себя, не для продажи.(Делали сразу два, параллельно) Площадь получилась 15, 6- 15,8, под полетный не менее 500.С названием пока никак, ничего  в голову не приходит. Го затратам одно обошлось около 40 тыс руб. , за материал.А разместил с тем, что не боги горшки обжигают.
 
Поподробней можно?
Именно о прототипе,под свои трубы закладывали дугу или просто сделали плазы с прототипа,ну и прочие тонкости 😉 Если можно конечно.
 
Я бы сказал довольно профессионально. 😎
Летать пробовали? С какой телегой?  Есть ли видео полётов?. Скок будет если на продажу?
Где брали материал?
Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост
 
Ткань TNF310 и сolor170MT брали в Марабу. Трубы в "ооо" Лист, всё Москве.Делали под телегу с 503-м, с перспективой под автоконверсию.Облет предстоит, остались мелочи, да и погоды нет, ожидаем.
 
Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост 

тоже интересно. это копия какогото существующего паруса? добыли чейто плаз или распороли имевшийся парус? или своя разработка? каркасы тоже делали или под имеющиеся?
 
Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу.
 
Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу. 

и это все что нужно чтобы разработать парус!?
снимаю шляпу и иду курить...
 
когдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС
 
=сколько человеко-дней на одно крыло?
Делали не спеша сразу два крыла, попутно решая головоломки по  начертательной геометрии, работали не каждый день и не по 8 часов. Где- то за месяц паруса приготовили. С каркасом много времени ушло на токарку и фрезеровку мелких  деталей. Если не прерывно , думаю тоже месяц.
 
когдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС 

Не совсем понятно как эта едкая фраза относится к нам
 
Делали не спеша сразу два крыла, 

-да,современное дельтакрыло непростое,поэтоиу и стоит немалых денег...

-мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!

-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен...
 
мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!
Материально-временные затраты будут  выше, даже при безматричной технологии. АвиаПанк-стиль с сотовым поликарбонатом намеренно не рассматриваю.
-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен... 
Господя, дык ктож мешает проверить? 😉
 
Назад
Вверх