Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
После некоторой паузы продолжим начатую историю.
Немного поразмыслив, пришли к мнению, что бок. труба оказалась чрезмерно жесткой, вопреки ожиданиям. Участок от бок. узла к носу был 60 мм, заменил на 55, оставив в бок. узле рессору 60*1,5 длиной 1200 мм. Консоль свел на 48*1.5 вместо 51.7.Дело в том, что очень сложно оказалось найти комтромис между боковой дугой и натяжением задней кромки(а соответственно поднятием лопухов) . Перешивать парус очень не хотелось, а каркас -2 дня работы. Что получилось, а сомнений в этом нет, позже отпишусь.
Немного поразмыслив, пришли к мнению, что бок. труба оказалась чрезмерно жесткой, вопреки ожиданиям. Участок от бок. узла к носу был 60 мм, заменил на 55, оставив в бок. узле рессору 60*1,5 длиной 1200 мм. Консоль свел на 48*1.5 вместо 51.7.Дело в том, что очень сложно оказалось найти комтромис между боковой дугой и натяжением задней кромки(а соответственно поднятием лопухов) . Перешивать парус очень не хотелось, а каркас -2 дня работы. Что получилось, а сомнений в этом нет, позже отпишусь.