• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Как мы шили крылья

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Без комментариев.Первый этап:
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодцы.  Кто  то  шьет  одежду  ,  кто  шьет  Дело  ,  а  Вы  просто  взялись  за  такое  не  простое  дело  .......   :~)
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
ЧО за крыло .Как кличут?
Пошито с душой и добротно. Характеристики  крыла в студию. Ну и цену
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Крылья сделали для себя, не для продажи.(Делали сразу два, параллельно) Площадь получилась 15, 6- 15,8, под полетный не менее 500.С названием пока никак, ничего  в голову не приходит. Го затратам одно обошлось около 40 тыс руб. , за материал.А разместил с тем, что не боги горшки обжигают.
 

Николай

Старейший участник
Поподробней можно?
Именно о прототипе,под свои трубы закладывали дугу или просто сделали плазы с прототипа,ну и прочие тонкости ;) Если можно конечно.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Я бы сказал довольно профессионально. :cool:
Летать пробовали? С какой телегой?  Есть ли видео полётов?. Скок будет если на продажу?
Где брали материал?
Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Ткань TNF310 и сolor170MT брали в Марабу. Трубы в "ооо" Лист, всё Москве.Делали под телегу с 503-м, с перспективой под автоконверсию.Облет предстоит, остались мелочи, да и погоды нет, ожидаем.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост 
тоже интересно. это копия какогото существующего паруса? добыли чейто плаз или распороли имевшийся парус? или своя разработка? каркасы тоже делали или под имеющиеся?
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу. 
и это все что нужно чтобы разработать парус!?
снимаю шляпу и иду курить...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
когдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
=сколько человеко-дней на одно крыло?
Делали не спеша сразу два крыла, попутно решая головоломки по  начертательной геометрии, работали не каждый день и не по 8 часов. Где- то за месяц паруса приготовили. С каркасом много времени ушло на токарку и фрезеровку мелких  деталей. Если не прерывно , думаю тоже месяц.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
когдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС 
Не совсем понятно как эта едкая фраза относится к нам
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Делали не спеша сразу два крыла, 
-да,современное дельтакрыло непростое,поэтоиу и стоит немалых денег...

-мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!

-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!
Материально-временные затраты будут  выше, даже при безматричной технологии. АвиаПанк-стиль с сотовым поликарбонатом намеренно не рассматриваю.
-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен... 
Господя, дык ктож мешает проверить? ;)
 
Вверх