Как нанести рег. номер на ДЛТ?

Выдержка из приказа
от 18 ноября 2011 г. N 287.
"В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о государственной регистрации".

Так обязательно наносить номера или нет?
 
Выдержка из приказа
от 18 ноября 2011 г. N 287.
Ух ты! А при получении СЛГ требуют предъявить фото с нанесёнными номерами! Чей приказ-то? И потом, это надо было решать при подаче документов на регистрацию (доки уже ушли без фото).
Держится он очень прочно, с нижней поверхности (не подверженной УФ) не слезет весь срок службы паруса.
Сегодня разговаривал с "Апогеем-16М", он клеил из самоклеящегося дакрона эмблему, говорит отлетает очень быстро. У кого ещё есть какая статистика?
 
Выдержка из приказа
от 18 ноября 2011 г. N 287.
Ух ты! А при получении СЛГ требуют предъявить фото с нанесёнными номерами! Чей приказ-то? И потом, это надо было решать при подаче документов на регистрацию (доки уже ушли без фото).
Держится он очень прочно, с нижней поверхности (не подверженной УФ) не слезет весь срок службы паруса.
Сегодня разговаривал с "Апогеем-16М", он клеил из самоклеящегося дакрона эмблему, говорит отлетает очень быстро. У кого ещё есть какая статистика?
- Подтверждаю слова "Апогей-16м",держится очень не долго,если как маленькая заплатка  то да еще держится,а вот побольше размер...... 🙁
 
В общем, с вашей помощью, уважаемые форумчане, вырисовывается следующая технология.
1. Заказываем в рекламной фирме буквы из оракала размером минимум по ФАПу  400 мм высотой, с соблюдением остальных требований по ширине, промежуткам, толщине линий.
2. Буквы заказываем по технологии "плоттерная резка". Но нам нужны не сами буквы, а трафарет букв.
3. Наклеиваем всю "портянку" на парус и осторожно отклеиваем сами буквы по линии реза.
4. Оставшийся трафарет с краёв дополнительно прикрываем газетами, чтобы не забрызгать.
5. Брызгаем из баллончика автомобильной краской контрастного цвета.
6. Ждём, пока просохнет, сдираем трафарет.

Есть ли у кого принципиальные замечания?
 
Есть ли у кого принципиальные замечания?

Все правильно, только поливайте краску тонкими слоями. Однажды таким образом в камуфляж разукрасили крыло Х-14 Нор-Аревяна краской из баллончиков, летали целый год, после чего продали МД-20 с этим крылом в Турцию, этот турок долго еще на нем летал..
 
У вас не получится перенести всю "портянку" на крыло, на подложке останутся вырезанные буквы. В том числе и например, середина буквы О и т.д.
Правильно сделать так: после того, как порежете пленку, нужно будет выбрать буквы (т.е. убрать часть пленки, которая не нужна), после этого наносите на этим места другую пленку (так называемую "монтажку"), и уже в таком виде клеите на крыло.
Наглядно все покажут в той же "рекламной фирме", обратитесь в гельветику в вашем городе, думаю там все есть.
И пленку лучше выбрать с легкосьемным клеевым слоем, что бы потом клей с крыла не отдирать.
 
У меня на гляцевои бумаге были наклеены сами буквы уже вырезаные, а на них нанесена пленка прозрачная, которою перед наклееванием снимаеш, клееш все быквы с етои бумагои, тряпочкои гладиш и с конца начинаеш сдерать эту бумагу, чтобы буквы остались на парусе.
Все сделано в рекламнои фирме.
Стоит номер из 5 букв ~15 доларов.
 
Спасибо за отзывы, короче нам -- в рекламную фирму, там всё объяснит девочка-менеджер 🙂. 15 долларов не деньги за то, чтобы летать "с номером". И ещё, надо брызнуть попросить какого-нибудь "мальчика", который держал в руках этот самый баллончик, аэрографа, или как их там, на стене которые рисуют. У них рука набита. Сделаю -- размещу фото, как получилось, на этой ветке.
 
Я вот сделал по этой Вашей технологии. Всё получается. Только краска  залетает под отклеившийся оракал. Надо набрать побольше железок всяких, напильников там разных и тщательно прижать края букв, чтобы надёжно прижать отклеивающиеся края. Края отклеиваются, так как ткань сшитого паруса "не хочет" лежать ровно, местами топорщится.
Чёрную краску брал фирмы BLACK, для графити, акриловую. Одного баллончика 0,6 л достаточно. Посмотрим, как себя краска покажет в эксплуатации.
Ещё один нюанс: Буквы лучше приклеивать каждую отдельно. Так ровнее лягут. Предварительно надо разметить карандашом место приклейки каждой буквы (общую базовую линию и левый/правый край буквы).
За всё про всё обошлось около 700 рублей.
Не забудьте размеры букв и шрифт посмотреть в ФАПе 85 или 287.
 
V. Порядок нанесения государственного и регистрационного
опознавательных знаков на сверхлегкое воздушное судно

24. На элементы конструкции сверхлегкого воздушного судна наносятся присвоенные ему государственный и регистрационный опознавательные знаки.
25. Одновременное нанесение на сверхлегкое воздушное судно государственных и регистрационных опознавательных знаков разных государств не допускается.
26. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся цветом, обеспечивающим контрастность с фоном.
Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом.
Ширина каждого символа и длина дефиса составляют две трети высоты символа. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями, без орнамента. Толщина линий составляет одну шестую высоты символа.
Каждый символ отделяется от предыдущего или последующего символа расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. Дефис считается отдельным символом.
27. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло, боковые поверхности фюзеляжа, элементы конструкции или киль, не занятые выступающими элементами конструкции сверхлегкого воздушного судна, и в центре левой половины нижней поверхности крыла, высотой символов, достаточной для его размещения.
В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о государственной регистрации.

(Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 N 287 "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения")

1. Как видите здесь ничего не сказано об обязательной высоте шрифта.
2. Никто не обязывает наносить регистрационный знак на тряпочное крыло.
 
1. Как видите здесь ничего не сказано об обязательной высоте шрифта.
2. Никто не обязывает наносить регистрационный знак на тряпочное крыло.
В курсе я.
Приказ № 287 зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2011 г. N 22660
Опубликован 25 января, вот ссылка, кому надо
http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html
 
Назад
Вверх