Как низко пал ЮТэйр

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Выкладываю для общего обозрения  документы, зачатые руководством Авиакомпании ЮТэйр.
На мой взгляд: Заказчик - ЮТэйр, исполнитель - транспортная прокуратура, Жертва - конкуренты и мы рекошетом.
Всё как прежде, как на Медведевской  подводной лодке.
Вобщем надо как то спасаться.
Есть соображения?
 

Вложения

  • sized_IPP_ZAJACHIJ_Zamechanija1_Page_1.JPG
    sized_IPP_ZAJACHIJ_Zamechanija1_Page_1.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 189
  • sized_IPP_ZAJACHIJ_Zamechanija1_Page_2.JPG
    sized_IPP_ZAJACHIJ_Zamechanija1_Page_2.JPG
    46 КБ · Просмотры: 166
  • sized_pROKURORSKAJA_PROVERKA_2011.JPG
    sized_pROKURORSKAJA_PROVERKA_2011.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 174
Не отвечать ничего, требования незаконны, ссылки на недействующие документы, комиссия из людей, не имеющих никаких полномочий и т.п.

В спокойном режиме подготовим ответ, главное не написать и не наговорить на себя лишнего.

Это единственная имеющееся бумага по теме?
 
Есть движение:
Транспортная прокуратура настаивает на размерах площадки для Ми-8  в 20х20 м.  или через суд действие площадки будет приостановлено.

Какие есть квалифицированные мнения о  размерах площадки?
 
Продолжаем судиться.
Решения суда ещё нет.
Есть ответ на судебный запрос по поводу статуса ИПП при отсутствии АНППП.
 

Вложения

Теперь и АНП ПП для ПП ГА не нужны.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=119021
Изменение в ФП ИВП. Вступает в силу 17.11.2011.

Краткое изложение изменений:
1. Внедрение RVSM и системы эшелонирования ИКАО.
2. Отмена требования специального разрешения для международных полётов гражданских ВС Российской регистрации (RA-xxxxx). Достаточно подать флайт-план за два часа до вылета.
3. Отмена инструкций по производству полётов и аэронавигационных паспортов для аэродромов и посадочных площадок гражданской авиации. ИПП остаются для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной и экспериментальной авиации.
4. Порядок разработки схем ППП, и состав предоставляемой аэронавигационной информации об аэродромах и посадочных площадках устанавливается Министерством транспорта.
Здесь подробнее: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4064&start=120
 
Результаты по 2011 году:
 

Вложения

  • sized_001_005.JPG
    sized_001_005.JPG
    145 КБ · Просмотры: 184
  • sized_002_004.JPG
    sized_002_004.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 169
  • sized_003_004.JPG
    sized_003_004.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 183
Не согласие руководства  Сургутского аэропорта приложением к акту:
 

Вложения

  • sized_004_003.JPG
    sized_004_003.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 168
В этом году снова была проверка.
Если в прошлом была внеплановая, то в 2012 плановая, и  менее чем через год от первой.
И результаты новые:
Требуют [highlight]ограду ВПП[/highlight]  по периметру от проникновения  людей и
[highlight]охрану[/highlight], видимо лицензированную, потому что охрана  своими силами вообще не была воспринята проверяющим.

Есть мнения о законности предписания?

ФАП по площадкам на это не распространяется?
 

Вложения

охрану, видимо лицензированную, потому что охрана  своими силами вообще не была воспринята проверяющим.

В этом они правы - потому,  что охранную деятельность - не важно  с оружием или без - может осуществлять только лицензированный частный охранник, имеющий удостоверение частного охранника, выданное местной лицензионкой. А лицензированный частный охранник - по закону - может работать только в ЧОПе (ЧОО). Поэтому либо создать быстренько свой ЧОП - дело хоть и муторное, но решаемое - либо заключить договор с дружественным ЧОПом на охрану охранниками 4 разряда без оружия и спецсредств.
 
Глава 1 п.2 : "Авиационное  предприятие (авиапредприятие) -  юридическое  лицо
   независимо   от   его   организационно-правовой   формы   и   формы
   собственности,   имеющее   основными  целями   своей   деятельности
   осуществление  за  плату  воздушных перевозок  пассажиров,  багажа,
   грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ (п. 1 ст. 61  ВК
   РФ)."
???
 
   Есть предварительная информация о наличии решения о привлечении нашего юридического  лица к административной ответственности часть 1 ст. 11.3.1 КоАП РФ - Не выполнение либо нарушение норм, правил или процедур авиационной безопасности.

Штраф в размере 5000 (пять) тысяч рублей. 🙁

  При этом наша общественная организация
не  эксплуатант,
у нас не аэродром и не аэропорт, а посадочная площадка
и наше "Авиационное  предприятие" (авиапредприятие) -  юридическое  лицо
   независимо   от   его   организационно-правовой   формы   и   формы
   собственности, [highlight]НЕ [/highlight] имеющее   основными  целями   своей   деятельности
   осуществление  за  плату  воздушных перевозок  пассажиров,  багажа,
   грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

   Я, лично, слегка сомневаюсь в применимости указанного законодательства - основания  обвинения в отношении нашей общественной организации и посадочной площадки.

На форуме есть ещё не коммерческие  владельцы посадочных площадок не эксплуатанты с частными ВС членов организации на территории.
   Какие мнения?
Платим штраф и делаем забор, охрану и готовимся к исполнению остального объёма норм и требований законодательства, на основании которого рождено постановление о виновности?
Или есть шанс обжаловать?
 
Отзыв.
 

Вложения

  • sized_0001_001.JPG
    sized_0001_001.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 177
  • sized_0002_001.JPG
    sized_0002_001.JPG
    66 КБ · Просмотры: 178
  • sized_0003.JPG
    sized_0003.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх