Как организовать безопасный облет самодельного самолета ??

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
3D_biker сказал(а):
Может Я задел Ваши чувства как создателя,ну извините! 
Отнюдь. В ОСКБЭС МАИ я пришел лет через 15 после работы с Эльфом и не застал даже процесс создания Авиатики - но еще с тех пор, когда мы строили  Су-26, с ОСКБЭС поддерживали дружеские отношения и были полностью в курсе его деятельности. Разбеги Эльфа на Ходынке я наблюдал лично, а единственный "полет" в Борках мне освещал его исполнитель - Макогонов.
Да, кстати, только что обратил внимание на даты: описываемые мною события происходили несколько раньше - в ЛИИ Эльф уже был с Мак-Калычем и взлет был вполне вменяемым. И эмоции летчика, думаю, были явным преувеличением, принимая во внимание, что самолет оторвался и с мотором в полтора раза меньше мощности, а взлетный вес с ремоторизацией и другим пилотом вырос в меньшей степени.
Извините,если это соль на раны
Какая уж там соль - главному конструктору ОСКБЭС, Казимиру Жидовецкому я и сам "ейной мордой ему в харю тыкал"(с) Чехов. Казимир объяснял, что Эльф является пилотируемым вариантом ихнего же беспилотника, летавшего совсем недурно.
 

prylet

Я люблю строить самолеты!
  СЛОВО ОБЛЕТ  для первых вылетов не подходит,
вот после тяжелой формы тенического обслуживания... это да. Событие уважать
надо ,а не принижать.могучим и мудрым но сомнительно
добрым.
   
 

Ротор

Сергиев-Посад
Просто диву даешься. Как заносит икаров. Испытать новодел может летчик СЛА, облетавший не один десяток самоделок, отважный самодельщик, имеющий средний налет на сла. Ну и еще один контингент- уникальный - мужик с причиндалами коня Петра I ( и из того-же материала), ни разу не бывавший в воздухе и на 100% уверенный в своем пепелаце, собранного в гараже и без каких-либо рассчетов. Не обезвреживайте мину кирпичом, доверьте облет грамотному летчику, проникнитесь в услышаные цифири и будете старым пилотом...
 
Надеюсь услышать конструктивные предложения, а не реплики "найти пилота", "пройти обучение" и т.д. :)
Прочитал я тут, и понял что советов вам мало кто здесь даст, а только всячески с шуточками пытаются уверить вас оставить свою мечту, или пригласить когото... Но каждый лётчик испытатель подписывает страховку, (так по идеи должно быть) для возмещения морального ущерба родствиникам в случай трагедии, то какую вам придложить страховку всякому лётчику? Я думаю некто не согласится... Опытом теоретическим конечно поделятся если кого найдёте такого человека было бы неплохо. А самолёт скорей всего вам прийдётся испытать самим. Лучше всего перед тем прочитайте как можно больше литиратуры по этой теме, если возможно, то закачайте себе в компютор программу авиасимулятор, такую же по которой проходят обучение пилоты, чтобы вам было хоть немного понятно как самолёт ведёт себя в воздухе, канечно это лишь приблизителное будет представление о полётах, но тоже многому чему послужет, а вобще неплохую информацию вам написали на первой странице, я думаю что это будет самый лучший способ начинания полётов на вашем летательном апарате. И не сильно берите к сердцу то что вам говорят, ведь "волка боятся в лес не ходить" и тут можно было бы догадаться что все мы здесь играем в русскую рулетку, потому что само дело самодельная любительская авиация рисково. Так что не слушайте многих, и с увереностью не спиша продвигайтесь в том же направлении.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to СантёрМонтёр:

вы хоть летать то умеете на самолете, чтоб такие советы давать ?
авиасимулятор блин :mad:

to alex-vld:

Ни в коем случае не садитесь в одноместный самолет пока не налетали хотя бы часов 30..40 на 2-х местном самостоятельно.

я сейчас просто переучиваюсь на новый тип, налет часов 300, и уже налетал на новом типе часа 2 и меня не выпускают.
 
to СантёрМонтёр:

вы хоть летать то умеете на самолете, чтоб такие советы давать ?
авиасимулятор блин :mad:

to alex-vld:

Ни в коем случае не садитесь в одноместный самолет пока не налетали хотя бы часов 30..40 на 2-х местном самостоятельно.

я сейчас просто переучиваюсь на новый тип, налет часов 300, и уже налетал на новом типе часа 2 и меня не выпускают.
Скажу чесно, в реале не пилотировал не разу, еслеб пилотировал то дал бы этому парню подробный урок о пелотирование самолёта. Вот вы лётчик, опишите этому человеку и мне о всех подробностях при взлёте и посадке, чего следует избегать и не допускать. Хотя я много литературы прочитал, и пелотировал на радиоуправление самолёт (хоть это и смешно для вас сейчас гласит), но хотел бы спросить у вас, чем отличается маленький самолёт от большего, размерами? весом? Но он также имеет руль высоты и направления, и элероны, и туже центровку САХ. Скажу даже больше, моделью управлять даже может быть сложнее, изза её малого веса, потому что она больше чувствительней на порывы ветра, и как самолёт заходит на посадку плавно, то модель немного нервнее. Ну да, пробег у маленького самолёта при взлёте и посадке гораздо меньше. Раскажите как учились вы? И на чём? И с чем столкнулись?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to СантёрМонтёр:

Учился на двухместном самолете Аэропракт-33.
когда там работал, по выходным пару полетов по 15 минут.
самое главное регулярно каждую неделю без перерывов.

Учился с инструктором.

Особенностей очень много.

отмечу, что я потом вылетел самостоятельно на одноместном самолете без проблем, и когда у меня на одноместном самолете в третьем полете отказал двигатель, спокойно сел между кустиков.
Если бы не умел летать и движок отказал, сейчас не писал бы тут.

В авиации нет ничего рискованного, всё прописано, как в правилах дорожного движения.

Если нету денег, присоединитесь к клубу у которого есть самолет 2-х местный и научитесь спокойно на нем летать, помогая клубу.

Знаю людей которые жили и работали на аэродроме только за полеты.

Приезжаете на аэродром и начинаете общаться с владельцами самолетов, говорите, что хотите летать, а денег нет, и могу приезжать помогать готовить к полету самолет, запралять, мыть самолет и т.д. обычно богатые люди не любят этим заниматься.

Меньше стесняйтесь, вот главный совет.
 
to СантёрМонтёр:

Учился на двухместном самолете Аэропракт-33.
когда там работал, по выходным пару полетов по 15 минут.
самое главное регулярно каждую неделю без перерывов.

Учился с инструктором.

Особенностей очень много.

отмечу, что я потом вылетел самостоятельно на одноместном самолете без проблем, и когда у меня на одноместном самолете в третьем полете отказал двигатель, спокойно сел между кустиков.
Если бы не умел летать и движок отказал, сейчас не писал бы тут.

В авиации нет ничего рискованного, всё прописано, как в правилах дорожного движения.

Если нету денег, присоединитесь к клубу у которого есть самолет 2-х местный и научитесь спокойно на нем летать, помогая клубу.

Знаю людей которые жили и работали на аэродроме только за полеты.

Приезжаете на аэродром и начинаете общаться с владельцами самолетов, говорите, что хотите летать, а денег нет, и могу приезжать помогать готовить к полету самолет, запралять, мыть самолет и т.д. обычно богатые люди не любят этим заниматься.

Меньше стесняйтесь, вот главный совет.
Жаль что я в Украине а ваш клуб в России, а так бы приехал. Ведь у нас я и незнаю чтоб так обучали, а вобщем то нада интересоваться.
 
Вверх