Как переделать поиск06 под автоконверсию

Да и вообще, передняя вилка очень слабо загружена даже с лёгким движком.
Возможно удастся предельно укоротить мотораму придвинув тяжелый мотор максимально близко к спинке сидения пассажира. Тем самым переместить центровку телеги вперед. Далее вывесить телегу с пилотом и по получившейся центровке скорее всего получится перенести точку подвеса крыла немного вперед укоротив передний подкос и переделав по месту еще что то в рамке и шарнирах.
 
Суть процесса установки автомотора на тележку заключается в том, что вы берете в качестве "донора" каркас и половину узлов. Остальную половину узлов следует изготовить заново, после коррекции геометрии тележки.
Общую геометрию для правильной развесовки можно взять с вашего "Форсажа".

Носовой узел с колесом будете менять - это + дополнительный вес вперёд.
В оригинале, моторама с "лёгким" мотором подразумевает, что между пилонами ( две трубы ) и мотором расположен бензобак. Т.е. мотор ( его ЦМ ) достаточно далеко вынесен назад относительно ЦМ тележки с пилотом. При установке более тяжёлого автомотора, придвигаете его к пилонам и моторный ЦМ создаёт момент не много больший, чем момент лёгкого мотора. Но, потребуется соблюсти условие расположения оси и плоскости пропеллера относительно килевой на прежнем удалении... Возможно, потребуется проставка для пропеллера.

Задние шасси можно переделать, полностью заменив. "Ногу" сделать стальной с ввареными на концах стальными корпусами резиновых шарниров автомобильной подвески ( Жигули, классика ). Эти шарниры будут правильнее работать в узле по центру поперечной балки... Вынести оси назад или нет - это станет понятным после изготовления передней части ( труба и вилка с колесом ) и макетного вывешивания с мотором на деревянной мотораме.

....
Я бы продал эту тележку с мотором, как есть и заказал или изготовил новую, стальную, сварную, рассчитанную под автомотор...
 
Возможно удастся предельно укоротить мотораму придвинув тяжелый мотор максимально близко к спинке сидения пассажира. Тем самым переместить центровку телеги вперед. Далее вывесить телегу с пилотом и по получившейся центровке скорее всего получится перенести точку подвеса крыла немного вперед укоротив передний подкос и переделав по месту еще что то в рамке и шарнирах.
Теоретически я тоже так думаю и рассчитываю, что всё получится. Но хотел бы узнать практический опыт. Но скоро я, конечно, сам это всё попробую.
 
Я бы продал эту тележку с мотором, как есть и заказал или изготовил новую, стальную, сварную, рассчитанную под автомотор...
Мы пытаемся это сделать с минимальными финансовыми затратами. Понятно, что всё новое всегда лучше старого :)
В целом, я с вашими рассуждениями согласен. Хочется узнать как это всё получилось у кого нибудь на практике. Но все советы я ценю. Спасибо!
 
А почто отАтлета и Синтеза отказался??!?
Хороший вопрос! :) Не отказывался я ни от Атлета ни от Синтеза. Я хорошо на них полетал. Не секрет же, что всё имеет свой срок и стареет со временем. Крылья отработали свой ресурс, а я люблю всё новое и разнообразие. Вот уже шестой год летаю на Блике 14 м кв. Но уже подумываю пересесть на Блик 12 кв. Но всё это не в тему.
Сейчас для товарища мы модернизируем Поиск 06 с L15 под крыло Небо 14.
 
Беспокоит меня возможность правильной развесовки телеги. Не опрокинется ли телега без крыла назад на винт. Переносить задние колёса назад довольно сложно. Да и вообще, передняя вилка очень слабо загружена даже с лёгким движком. Думаю, как её лучше загрузить, чтобы был достаточный коэффициент трения колеса с землёй.

Не зря беспокоит, я один винт сломал на ровном месте, просто потому, что двигатель перевесил. Поэтому колёса назад смещать нужно, как бы не было это сложно.
 
Не зря беспокоит, я один винт сломал на ровном месте, просто потому, что двигатель перевесил. Поэтому колёса назад смещать нужно, как бы не было это сложно.
А какой стоял в это время двигатель?
 
Назад
Вверх