Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да в полдень хорошо можно схлопотать. Когда начинал учиться на "Орионе 23" с моим весом в 90кг, летал только сверху вниз, посадка как на истребителе, максимум мог удержаться 20 минут. Пытался поймать термик, его подсложило -чуть не об...ся! Когда взял Фиесту (Апко) -это был кайф. Но когда полетал с Балуевым Анатолием Агафоновичем, то по сей день только самолёты снятся. Всё познается в сравнении и каждый вид леталки под определённое состояние души.Параплан - неслабый источник адреналина в жаркий термичный день, особенно на высоте до 100 метров. 🙂Сколько летаю на параплане, а душа тянется к самолёту. Параплан, это отдых от суеты в тихое доброе утро или в молочный вечер, но привязан к горе.
А у нас,с 30-м склона никто никуда не улетал. Даже не пробуем... :-[Хотя сам я на 30 метровом склоне выше 700 метров не забирался... Но многие уже с этого склона набирали 1000 с + и уходили на "нехилые" маршруты (до гос. границы Литвы).
почему никто не говорит об опасностях и экстремальности данного вида летательного аппарата.
о цена матчасти - должна быть реальной...
Если пилот дружит с головой, то про опасные режимы полета он ни когда не узнает в реальности. Все опасности это удел высокопрофессиональных пилотов которым нужен спортивный результат. Если не выбирать погоду "покруче", то все полёты только в радость. С мотором всё несколько сложнее, так-как дополнительная нагрузка на ноги (35-45 кг) требует точных выверенных действий на влёте-посадке. При выборе мат. части проконсультируйтесь у разных пользователей данной марки крыла, не опирайтесь только на информацию продавца или диллера, помните, что диллер это проффи! и никогда не допустит нештатного режима полёта, а вы туда попадёте очень быстро. По поводу цены, это вопрос сложный, но от качества и правильности купола зависит ВАША ЖИЗНЬ. На Юце видел пилотов которым под 70 лет, возраст это только повод к более тщательному выбору мат.части.Читая сообщения, обратил внимание и немного удивился, почему никто не говорит об опасностях и экстремальности данного вида летательного аппарата.
Особенно для меня, которому скоро 62 года.
Хотя я мужик крепкий и спортивный, но ноги и реакция уже явно не те, что в 20-30-40 и даже в 50...
По поводу матчасти.
Есть желание полетать в режиме "карлсона" иногда со своего дачного поля. Может быть - взяв свой велорюкзачек с палаткой, спальником, котелком и пр. необходимым для ночевки.
То есть - режим парапутешествий
Но цена матчасти - должна быть реальной...
Нормальное крыло класса "стандарт" разворачивается за 1-1,5 секунды, без вмешательства пилота, потеря высоты порядка 10-15 метров. Если крыло не развернулось за 4 секунды, то ему ни какого класса не присваивают, это уже не крыло.Например при сложении оного, приблизительно за 100м падения
Класс! Это самое -то! Всё начинается с обучения.Простите великодушно за офф-топ 🙂
...жена напялила платок
И мы пошли с ней на каток
На нас напялили коньки
И мы стоим как дураки
Жена сказала -я пойду
И растянулася на льду
И я пошел во всю длину
И растянулся на жену
Профессор в шубе на меху
И три студента на верху
Вся шобла держится на мне
А я на собственной жене...
😀
Пардон.
Это я к тому, что в процессе обучения нужно четко следовать указаниям и рекомендациям инструктора и таким образом можно про нештатные ситуации вообще не узнать.
Подобный случай был на Юце, правда там ни кто не орал в мегафон, так-как летали профи. Чувак ходил возле склона в динамике, то правый галс, то левый, в какой-то момент перепутал направление разворота - плашмя прилип к склону (на "огурце"), ветер был метров 5-6 в секунду. Думал, увидел как погибают пилоты, но тот сам встал , отодрал купол и пешком пошёл вниз на базу. Две недели его небыло, потом всё как не бывало. Но самое главное пред тем полётом им с такими-же супер пилотами была распита бутыль вина.Теперь, пожалуй пора рассказать страшную историю... показательную.
При нормальном (4-5м/с) ветре, даже. Например, нельзя у склона разворачивать крыло по ветру. Простая арифметика - ветер 5м/с+поступательная скорость крыла 5м/с+ скорость снижения 1,5-2м... умножаем на ваш вес... получаем 6 сломанных ребер, вывих голеностопа, перелом ноги, треснувшая челюсть, выбитые зубы и сотрясение... через треснувший карбоновый шлем.
А всего-то нужно было сделать так как орал инструктор в мегафон, прямо у меня под ухом.
Чуваку захотелось над бугром пройти эффектно... деффки там стояли рот разявивши...
Та не... мне до импотенции еще ого-го... ;DДеффки = ЗЛО!
Прошу учесть, что у ребенка это был первый в жизни такой вот, подарок на день рождения.про экстимальность данного вида спорта ЛЕТАНИЯ...
Читая сообщения, обратил внимание и немного удивился, почему никто не говорит об опасностях и экстремальности данного вида летательного аппарата.
Особенно для меня, которому скоро 62 года.
Хотя я мужик крепкий и спортивный, но ноги и реакция уже явно не те, что в 20-30-40 и даже в 50...
По поводу матчасти.
Есть желание полетать иногда в режиме "карлсона" со своего дачного поля.
Может быть - со своим велорюкзачком (с палаткой, спальником, котелком и пр. необходимым для ночевки).
То есть - режим парапутешествий
Но цена матчасти - должна быть реальной...