Как построить самолёт

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Давно наткнулся на этот цикл передач в интернете,но снова отыскал толькот сейчас,когда более серьёзно задумался о постройке собственного самолёта.
ЕСЛИ УЖЕ БЫЛО-ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.
http://video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/69/?cauthor=fedrovich45&cid=6
15 серий .
Показано как человек выбирал самолёт и основные моменты постройки.
 
Конечно было. И принимать такое видео за руководство для постройки самолёта - не стоит. Это - познавательно-развлекательное видео, для домохозяек.
 
В принцепе ничего невозможного нет. Нужны необходимые знания в данной области, чертежи и расчеты, куча свободного времени, терпение и финансовая поддержка!

С другой стороны - не проще Вам для начала собрать какой нить КИТ, результат более предсказуем...
 
Мне тут понравился подход к делу производителей КИТов.Посещают слёты и выставки,сами выставляются.
Про наших производителей ничего сказать не могу,сам не бывал пока на слётах и выставках.
 
Мне тут понравился подход к делу производителей КИТов.
Посещают слёты и выставки,сами выставляются.

Про наших производителей ничего сказать не могу, сам не бывал пока на слётах и выставках.

...@ Вован260, а Ваши производители это кто ??? ...и каких КИТов ???
...и ещё очень интересно, на каких выставках ты побывал, что тебе аж понравился подход к делу производителей КИТов.
...каких именно производителей ???
 
\\\\\\ не могу, сам не бывал пока на слётах и выставках.

...@ Вован260, а Ваши производители это кто ??? ...и каких КИТов ???
...и ещё очень интересно, на каких выставках ты побывал, что тебе аж понравился подход к делу производителей КИТов.
...каких именно производителей ???
[/quote]

  [highlight]Павел , ну што вы такой шальной.[/highlight].......... ведь сказано.......читайте и поймёте!    ;D       😉
 
Фильм который упомянут ранее записал на видео в свое время со спутника. Под его впечатлением написал тогда  в адрес ведущего и получил ответ! Это были проспекты по КИТам   самолета Европы разных модификаций,комплектующих,двигателей, приборного оборудования и винтов. Также было письмо,  предложение посетить Йоркшир и полетать на Европе за 175фунтов/час.  Запомнилось то,что бандероль пришла вскрытая ,переклееная скочем со штампами "пришло в поврежденном виде". Искали видно почтовики тугрики аглицкие.
 
Мне тут понравился подход к делу производителей КИТов.Посещают слёты и выставки,сами выставляются.
Про наших производителей ничего сказать не могу,сам не бывал пока на слётах и выставках.

Кит - Киту рознь! Как производитель - производителю. Поверьте, гаражный 'самовар' у вас получится не лучше!!!
 
...

... Поверьте, гаражный 'самовар' у вас получится не лучше!!!
Главное,чтоб не хуже.

eXmajor-ME,
Вы бывайте почаще среди хороших людей,а то Вы видите во всех только негатив.
Если я написал, что, про наших производителей ничего сказать не могу-это НЕ означает что они (по моему) плохие или хорошие.Мне не с чем сравнивать,я с ними пока НЕ общался.
Я пока не могу сравнивать ИХ и НАШИХ производителей.
 
Согласен. Лучше оценить свои силы, например, а сколько вы сами делали со своим авто? Вы вносили изменения? А насколько "глубоко" вы делали ремонт? В любом случае можно попробовать. Оцените сначала свои силы. Кажущиеся простота конструкции, на самом деле оборачивается колоссальными затратами средств и времени. Если кит берете в росии, то сразу настраивайтесь, на то что "глупые" воросы в грубой форме останутся без ответа, если за границей, то через оч. короткий промежуток времени в вежливой форме, ну все равно туда же. Есть еще вариант взять недостроенный самолет из кита, но тогда тоже настраивайтесь на то что многое придется переделывать. в общем много наговорил. Главное вот что, если хотите, что бы самолет собирался красиво, как на видео, берите сразу два кита 🙂 на одном тренируйтесь и анализируйте ошибки, на втором делайте красиво! удачи! Дорогу осилит идущий.
 
Если человек технически связан с авиацией, то все у него получится! Если нет, то тоже получится, только оставьте завещание родным...
Посмотрите на жизненной практике -сколько,  даже вроде инженеры, набивают себе шишек при наладке малосерийного производства. Протатип сто раз переделывается и испытывается профессионалами!
КИТ проще чем, что произведение которое из него должно получиться, можно потрогать и полетать. Например СкайРенжер. Полетали, пощупали, понравился - купили, собрали...
Если хотите копию старины, то бог вам в помощь!

ps: на соседнем форуме по продаже, висит готовый фюзель Скиф-5 без движка за 150 тр. Дешевле точно не собрать!!!
И есть Авиатика за 300 тр, в летном состоянии!!!
 
Вот блин насоветовали, если б я в свое время наткнулся на такие ответы, то не стал бы и суетиться. 😀

2Вован260:
Если решил строить - строй! Только сначала определитесь, к чему есть склонность - дерево, металл, композиты. Потом подходящий проект - для чего Вам нужен вообще самолет. 2 совета, чтоб сэкономить кучу времени:
1. Если не решили что лучше - 2 или одноместный - лучше строить двухместный.(по времени немного дольше, а по цене дороже на ~ 10%, не считая стоимости мотора).
2. Если нет предпочтений по проектам - лучше берите СН 701 (750). Новичку с металлом работать проще, да и хранить можно в условиях пожестче.
3. Проекты с п. 2 позволяют оценить свои силы незначительными вложениями - киль, горизонтальное оперение (если не осилил, то не жалко выкинуть).

2DIR: полностью с Вами согласен.

И определитесь с тем что Вам больше нравиться - строить или летать, если последнее - то проще, дешевле и быстрее взять готовый самолет, потому как полетите не скоро, если вообще полетите на самострое.
 
И определитесь с тем что Вам больше нравиться - строить или летать, если последнее - то проще, дешевле и быстрее взять готовый самолет, потому как полетите не скоро, если вообще полетите на самострое.

Самый дельный совет!
 
Назад
Вверх