Как правильно делать косую петлю на дельталёте?

Поддерживаю Гришаева. Летай на самолете и крути пилотаж. А дельт для души.
 
Парни !
Послушайте старого Рогалло!
Летаю на мотодельте с 1981 года.

Все эти опаснейшие бредни отправьте в пень!
Кажый полёт закончившийся благополучно-Чудо Божие!
Никак не меньше.Благодарите Господа, что хорошо слетали.

Пилотаж на безхвостке с ОЧЕНЬ ограниченной устойчивостью -утопия граничащая с потерей разума.
У меня половина старой записной книжки в чёрных рамках.
Случаев несчесть...
Зачем Вам и вашим близким продлевать этот печальный список??????????????
Да ещё "не за понюх табаку".
Если рвётесь на пилотаж, что можно только уважать, всерьёз займитесь самолётным спортом!
Вот и весь ответ.
Нет денег - есть аппараты попроще, но так же заточенные на пилотаж.Да хоть сами постройте.
Но не лезьте Вы на рожён на дельталётах!
[highlight]Дельтакрыло ни о чём Вас предупреждать не будет.После непродолжительных "побед" КУВЫРКНЁТСЯ-перевернётся-сложится и поминай как звали и спас.система не поможет.Просто мама не успеете сказать не то что до спассистемы дотянуться...[/highlight]
Что тут сложного усвоить???

ДЕЛЬТАЛЁТ  Н Е  ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПИЛОТАЖА !
ЭТО   НЕДОПУСТИМО   РИСКОВАННО.


Парни ,берегите себя!
Вы ой как нужны Вашим детям и внукам!

Буду несказанно рад, если кого-то этот пост всерьёз отрезвит!

С уважением ко всем - Какурин Вадим.
Дельтаклуб МАИ, член сборных Москвы и СССР с 1981 по 1990 г.г.
 
На мой взгляд, эту ветку вообще нужно удалить, дабы не тревожить не окрепшие умы "недорослей"!!!  😡
 
Полностью согласен с Вадимом Какуриным.
Для справки: летаю на дельтаплане с 1981 года, на дельталёте  -- с 1988 года, на параплане с 1995 года.
Всяко повидал, всяко изучил.
Если и есть в Ютубе кадры с петлями на дельталёте --  не обольщайтесь. Это возможно тщательноо подготовленный трюк.
Во-первых, дельталёт должен быть рассчитан на соответствующие перегрузки. Особенно на отрицательные (рвутся верхние троса или ломается мачта). Весьма вероятен и кувырок.
Во-вторых. Даже на жёсткокрылых самолётах и планерах петля получается не всегда с положительной перегрузкой. А обдув гибкого крыла под отрицательным углом атаки недопустим. При этом теряется его несущая способность. А соответственно некорректно говорить при этом о степени устойчивости и управляемости.
В-третьих. Управляемость у балансирного способа сохраняется лишь в узком диапазоне углов атаки и тангажа. А петля может при таком способе выполняться только за счёт инерционных сил. То есть, в верхней точке и в других нерасчётных местах петли управляемости нет, и дельталёт летит лишь по инерции, то есть по той траектории, какую ей успели задать вы перед этим.
В-четвёртых. МВЕН-овец, которые испытывали свою систему в полёте, рассказывал, что попадал в такую перегрузку с вращением дельталёта,  что выжил лишь благодаря тому, что на тот момент был мастером спорта международного класса по парашютному спорту, и произвёл правильные действия (срезал стропорезом фал системы и воспользовался запасным парашютом). Система-то хорошая, но и она не панацея, ситуации складывается весьма по разному.
 
95% катастроф обычно начинают развиваться с мыслей в голове пилота.
Именно поэтому я и консультируюсь, чтобы удалить из головы лишние 95% и сосредоточиться на полезных 5%
Для этого форум и существует.

Выход это в какой момент?

эту ветку вообще нужно удалить, дабы не тревожить не окрепшие умы "недорослей"!!!
На всё воля модератора.
Однако тогда неокрепшие умы не смогут прочитать об опасности и наступят на грабли.

На днях, один парняга, вышел на косую петлю. Жена в обморок, сам сел с глазами лимура.
Скажи ему, что он **дак  :STUPID
с пассажиром такие дела не делаются

Вот почитаю, что тут пишут и приму решение.
 
На всё воля модератора.
Однако тогда неокрепшие умы не смогут прочитать об опасности и наступят на грабли.

Тема закрыта.
Не окрепшие умы смогут прочитать об опасности выше.

А для не прошедших ВЛЭК всё равно закон не писан.
Только естественный отбор здесь, к сожалению, рулит.
 
Назад
Вверх