Полностью согласен с Вадимом Какуриным.
Для справки: летаю на дельтаплане с 1981 года, на дельталёте -- с 1988 года, на параплане с 1995 года.
Всяко повидал, всяко изучил.
Если и есть в Ютубе кадры с петлями на дельталёте -- не обольщайтесь. Это возможно тщательноо подготовленный трюк.
Во-первых, дельталёт должен быть рассчитан на соответствующие перегрузки. Особенно на отрицательные (рвутся верхние троса или ломается мачта). Весьма вероятен и кувырок.
Во-вторых. Даже на жёсткокрылых самолётах и планерах петля получается не всегда с положительной перегрузкой. А обдув гибкого крыла под отрицательным углом атаки недопустим. При этом теряется его несущая способность. А соответственно некорректно говорить при этом о степени устойчивости и управляемости.
В-третьих. Управляемость у балансирного способа сохраняется лишь в узком диапазоне углов атаки и тангажа. А петля может при таком способе выполняться только за счёт инерционных сил. То есть, в верхней точке и в других нерасчётных местах петли управляемости нет, и дельталёт летит лишь по инерции, то есть по той траектории, какую ей успели задать вы перед этим.
В-четвёртых. МВЕН-овец, которые испытывали свою систему в полёте, рассказывал, что попадал в такую перегрузку с вращением дельталёта, что выжил лишь благодаря тому, что на тот момент был мастером спорта международного класса по парашютному спорту, и произвёл правильные действия (срезал стропорезом фал системы и воспользовался запасным парашютом). Система-то хорошая, но и она не панацея, ситуации складывается весьма по разному.