Самый простой и эффективный, на мой взгляд способ. Берёте большой разовый шприц через шланчик соединяете со штуцером прокачки открываете штуцер и качаете наблюдая за пузырьками. шприц наполнился верните часть жидкости обратно нажатием на шприц. И снова качайте. Как пузырьки исчезнут или почувствуете что тормоза хорошо работают закройте штуцер. И счастливого полёта.
Если штуцер внизу цилиндра, а подвод сверху, то никакой прокачкой по-автомобильному воздух из него не выгнать. Всё намного проще - гнать надо снизу вверх. Подаёте жидкость в приоткрытый штуцер под небольшим давлением и все пузырьки уходят в расширительный бачок (в главный цилиндр, если он с бачком). Как только через верх попёрло - хватит, значит. Описанный выше метод со шприцем это подтверждает - при нажатии на поршень шприца вы выгоняете воздух в расширительный бачок! Использовать можно мягкую грушу, прозрачную пластиковую бутылку с соском под шланг в пробке, бачок с нижним штуцером и длинным шлангом, чтобы поднять повыше для самотёка. Лично я для заполнения системы использую авиамодельный ручной шестерёнчатый насос для топлива - надел шланик, отвернул штуцерок, опустил всасывающий конец в бутылку с тормозухой, покрутил ручку насоса минуту, из бачка потекло - и готово, можно штуцерок затянуть и спать спокойно - воздуха в системе нет. Кстати, эти системы с верхним подводом к рабочему цилиндру являются самопрокачивающимися - при каждом нажатии тормозной педали в цилиндр приходит жидкость, а при отпускании их него уходит в трубку воздух, который затем всплывает в расширительном бачке и назад в цилиндр попасть уже не может. Даже если пузырёк не успел добежать до расширительного бачка за один рабочий ход тормоза, он в последствии будет вытеснен наверх сползающей по стенке трубки жидкостью, т.к. она тяжелее воздуха, он стал ближе к бачку и в любом случае до него доберётся, со временем. Прокачивать, если захотелось, можно так: раздвинуть колодки, чтобы поршень ушел в цилиндр, при этом воздух будет вытеснен наверх, в расширительный бачок, а затем нажать тормозную педаль, чтобы вернуть колодки к диску и заполнить цилиндр жидкостью, и всё! Конечно, некоторые могут заявить, что если манжеты на поршнях пропускают воздух при отпускании педали, то он в цилиндре будет - да, будет, но никто не гарантировал исправную работу дырявых систем. И ещё: цилиндры и тормоза MATCO, про которые на Spruce написано, что DOT4 использовать нельзя, прекрасно на ней работают. За 8 лет на 9 самолётах ни один ещё не отказал.