Как рассчитать распределение нагрузки по двум подкосам?

L

L-13

Хотелось бы быть уверенным что то что на фтоографиях то оно выдержит.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Для начала надо разобрать какие силы действуют на узел и куда они направлены.
Есть схема ?
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Я для пайпера в рассчетах брал 40% задний 80% передний
На сжатие подкос работает только при отрицательных перегрузках, которые в нормальных условиях эксплуатации пайпера недопустимы-двигатель заглохнет.

Вообще,  согласно норм летной годности JAR-VLA (пункт 337 подпункт а максимально допустимые перегрузки для самолетов следует принимать не менее nэ=+3,8 -1,5)

Тут я описывал методику, как я определял нагрузки, правда, на примере не J3, но принцип тот же
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251471752/97#97

При рассчете подкоса на сжатие, берем получившееся у нас усилие на  растяжение, делим на 3,8 и умножаем на 1,5 Получаем величину около 1,5-2 тс

После этого либо считаем подкос на потерю устойчивости по формулам, рассчетную длинну принимаем длинну большего усвободного частка (от узла крепления подкоса до точки крепления контрподкоса)  (правда, для формы подкоса, зачастую трудно найти величину радиуса инерции)
Поэтому можно сделать проще-взять отрезок профиля подкоса и сжать требуемой силой-если не сложится-все ОК
(если сложится-тоже не велика беда)
(если сложится-тоже не велика беда)
интересный подход!  так и покалечиться можно!!!
в других темах радовались первым полетам...
расскажите, как тот пайпер,летает или нет?
пригласите на полеты ;)
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
vechniy_strannik

Поэтому можно сделать проще-взять отрезок профиля подкоса и сжать требуемой силой-если не сложится-все ОК
(если сложится-тоже не велика беда)-это, как Вы верно поняли, я описал методику статических испытаний элемента на сжатие.
Признаюсь, мне следовало подчеркнуть важность соблюдения техники безопасности при подобных манипуляциях.

Пайпер пока стоит в ангаре-пока ввиду ряда обстоятельств, лежащих вне сферы авиации у меня сейчас нет возможности им заниматься-так что, я пока стараюсь компенсировать вынужденное отсутствие полетов общением на этом форуме  :) ;)
 
Вверх