как разобрать амортстойку ми-8?

oleg51

Я люблю самолеты!
Прошу помощи, не могу разобрать хвостовой амортизатор Ми-8 старого образца(у которого зарядный клапан на корпусе, он же стоял на Ми-4). Гайку вывернул,но шток с внутренностями не выходит. На схеме внутри,за буксой и уплотнениями имеется еще какая то гайка, но из-за плохого качества чертежа не понятно,может она удерживать или нет. Прошу подсказать тех, кто сталкивался.
Чертеж есть вот здесь, стр.326
https://books.google.ru/books?id=A04GAwAAQBAJ&pg=PA327&lpg=PA327&dq=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%B8-4&source=bl&ots=77Ufhg9aCY&sig=_QL8Ht5g2YzPwZ8T2oMGg-89INw&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjB6pmlyMvSAhVrD5oKHZnPD3wQ6AEIPjAJ#v=onepage&q&f=true
 
Переднюю стойку шасси разбирали и дорабатывали в МАИ для авгуровского дирижабля... да, изощренные конструкторы создавали шасси. Без чертежей, технологической карты и специнструмента там делать нечего - поломать только получится 🙁
 
Я так недавно носовую стойку Ми-2 разбирал.
Гайку открутил - тяну, дергаю за шток - не идет.
Изучил устройство - у меня правда картинка хорошая была - ничего больше не держит.
Пошел в цех к гидравликам. Дунули воздухом - не идет. Зажали сам цилиндр в огромных тисках, в проушины штока вставили штырь, на штырь одели болванки - получился обратный молоток. После нескольких энергичных рывков все кишки вылезли в целости и сохранности. Просто бронзовая букса туго посажена.
 
Здесь букса текстолитовая. Правда я ее уже расковырял,но все равно не выходит. На схеме еще присутствует внутри какая то гайка.
 
Все, вопрос закрыт. Распилил аморт болгаркой. Создавался он похоже как неразборный, гайка внутри действительно присутствует, но добраться до нее абсолютно нереально.
 
Назад
Вверх