Летчик ...... вы никогда не нарывались на масштабный фактор????....то что хорошо для авиамоделек не всегда хорошо для большого самолета (и наоборот соответственно..)Надо было в детстве или в зрелом возрасте заниматься моделизмом...
Винт просто сделать на первый взгляд того кто не разу не делал...
На самом деле это очень просто !!!!
Александр - рекомендую, методика разработана мной когда был руководителем кружка.
Купи в магазине стандартный модельный воздушный винт.
Внимательно рассмотри его.
Возьми плотный пенопласт, нож модельный (канцелярский) и попробуй воспроизвести.
Сначала делается паралепипед, на сторонах которого рисуется вид сверху и сбоку.
Делается отверстие в центре.
Потом снимается все лишнее на виде сбоку и сверху.
Потом самое сложное - снять лишнее с лопастей и придать им правильный шаг.
Потом загладить шкуркой.
Вставить в центр свернутую трубочку из бумаги, в которую вначале завернута булавка (с отломанным ушком) и на этой булавке на пальцах отбалансировать снимая с лопастей шкуркой.
Вставить палочку и раскрутив ладонями запускать по комнате.
После 3-5 винтов они будут идеально получаться из дерева, на них можно летать соблюдая меры безопасности, пластик всеже лучше для винтов.
Брусочек, топорик, нож и шкурка - час и винт готов !!!
Винт для самолета тоже самое, только делается из переклея.
Обязательно попробуй, между делом. Иначе ты как баран на новые ворота будешь смотреть на заготовку, когда начнешь делать и испортишь не одну заготовку.
Масштабный фактор я именно и учитываю - я видел, как клинит людей, когда надо сделать плоскость винта переменной кривизны, да еще соблюдая определенный закон изменения, да ещё одинаково повторить четыре раза на всех гранях.
Я первый винт делал целый день... И оставил как памятник победы разума над тупостью
После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.
Я 100% процентов даю гарантию, что любой начнет сильно тупить, если попробует сразу строгануть винт для самолета и этот винт хорошо если на стенку можно будетповесить, а не летать.
Именно масштабный фактор - прежде чем браться за серьезное дело пройди тренаж.
"От простого к сложному!" "знай и умей" и не порть дорогие заготовки !
Ваш оптимизм заряжает...После десятка винтов я мог просто на глаз строгать винты, даже немного на ходу меняя характеристики чтобы посмотреть, что получится в полете.
Будь добр со ссылочкой:IMHO станочком CompuCarve можно делать винты любой сложности из мягких материалов. Опционально есть обмерный щуп. Если нельзя винт сделать из одной заготовки (может быть проблемой толщина)- можно сделать из нескольких закотовок с технологическим разъёмом под склейку практически любой сложности.
/me
Полностью потдерживаюАлександр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.
Полностью потдерживаюАлександр, сделай как я сказал. Пока руками не сделаешь - не поймешь. А обьяснять на пАльцах бесполезно... :IMHO
Потеряешь полдня - получишь ценный опыт.
Так же полезно предварительно построить масштабную модель скелета самого самолета, я к примеру на нем увязал некоторые непонятки.
Кстати тот же авиомодельный опыт сходу меня направил правильным путем - я купил трехлопастной винт у Наиля в Казани. Чтоб мадель хорошо залетала на неё приходилось делать до 10 вариантов винтов, подбирать. Я представил это в мосштабе на самолёт и ох..л ;D ;D,это помоему тот случай, когда дешевле купить.
Его вроде как надо пректировать под определенную мощность, крутящий момент и т.п., а подбирать методом тыка ну нет ни желания ни возможности.110 см это стандартный размер для паромоторов( PPG) , поищи среди винтов для тандемов
Да он, любимый , 24 кГ вся установка, для Souricette самое то, надо еще разобраться скока будет такой винт выдавать в итоге без редуктора.А это никак моторчик с тарабанта? Уж больно знакомый вид.
А сколько весит стартер, просто есть хороший стартер "PAL", походу чешский, с редуктором, весом 2.5кг. продается для ВАЗовских переднеприводных машин.Еще один вид
просто есть хороший стартер "PAL", походу чешский, с редуктором, весом 2.5кг. продается для ВАЗовских переднеприводных машин.Еще один вид