• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Как таможить ЛА весом до 115 кг.?

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
День всем добрый.
Покопал в инете, сплошная каша...
С вопросами как ввозить и растаможить разного типа ВС всё более менее ясно.
А если ВС имеет вес до 115 кг.??
планер, дельта, параплан...

Единичный ввоз, техника б\у.
Таможить как самолёт( Пошлина 20% НДС 18%) экономически не выгодно.
Ввозить частями и таможить Пошлина 0% НДС 18%, а зачем?
Документы же на 115кг вообще не требуются.
Просто как личные вещи весом более 50 кг?
Тогда проще разобрать и ввезти частями вообще бесплатно.

Но как тогда сделать документы хоть какие то на право собственности?

Кто в курсе, проконсультируйте плиз.
Желательно без флуда)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
По сути  таможне  по  барабану  к  какой  категории  относится  сие  изделие.  Оформляйте  как  набор  запчастей.  Многие  так  делают, но  сборов  не избежать  по-любому. Мотор  можно  отдельно, а  всё  остальное как  запчасти  и  наверно  не  стоит  всё  это  называть  самолетом.  Доки  самые  простые  договор  купли - продажи.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Опыта с таможней нет, но право собственности на ЛА до 115 кг здесь в России не устанавливается в госструктурах, любого происхождения. Нет такой практики.
Так что можно минимизировать затраты. Доки происхождения храните в домашнем архиве на всякий случай.
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Мотор  можно  отдельно, а  всё  остальное как  запчасти  и  наверно  не  стоит  всё  это  называть  самолетом.  Доки  самые  простые  договор  купли - продажи.
Даже без мотора, полный набор запчастей это та-же пошлина 20% плюс НДС 18% плюс услуги таможенного брокера, плюс услуги склада временного хранения.  по крайней мере у Юр. лица.
А назвать все это не правильно, риск попасть на статью за контрабанду.
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А если ВС имеет вес до 115 кг.??

Единичный ввоз, техника бу.
Таможить как самолёт( Пошлина 20% НДС 18%) экономически не выгодно.
Ввозить частями и таможить Пошлина 0% НДС 18%, а зачем?
Документы же на 115кг вообще не требуются.
Просто как личные вещи весом более 50 кг?
Тогда проще разобрать и ввезти частями вообще бесплатно.

Но как тогда сделать документы хоть какие то на право собственности?
Все правильно понимаете.

По памяти:  За перевес свыше 50 кг, пошлина, кажется 4 евро за 1 кг.  При превышении стоимости свыше 1500 евро, пошлина 30% от стоимости превышения. Берётся либо за вес либо за стоимость, где больше получится сумма.
  Но если вы повезёте весь самолёт сразу, то можете попасть на те-же 20+18%. 
Пишу по памяти, возил, платил. и как Юридическое лицо, со всеми процедурами и как физикическое лицо с уплатой за перевес,  или за превышение стоимости. Уже точно не помню.
Считаются эти нормы на 1 человека. Если едите втроём, то умножаем на три.  Есть нюансы.

Сайт таможни вам в помощь, может что-то поменялось.

Документы на 115 ни кому не нужны. Сохраните купчую на двигатель. Остальное если потребуется при изменении законодательства, оформляемся справкой о самостоятельной постройки за вашей подписью.   Для важности можно дописать,  с привлечением специалистов местного аэроклуба.
 

sergei107

Senior Member
Документы же на 115кг вообще не требуются.
кто это вам сказал такую чушь?
Документы не требуются только для полетов. и то, только
в каких то оговоренных случаях.

Есть 3 вида документов на Летательный Аппарат( как я это вижу)
1. документы для полетов
2. документы на изделие (техпаспорт  производителя, основные технические параметры, вес, размер и т. д. Либо самодельный техпаспорт при самостоятельной постройке) Где то же должен быть указан вес вашего аппарата.
3. документы о праве собственности. ( договор купли продажи, дарственная, чеки из магазина на покупку говна и палок из которых был слеплен ваш ЛА, и т.д.)

Любое изделие имеет историю происхождения. Либо было изготовлено в России, либо ввезено из за границы.

От этого и надо плясать.

Ситуация как со скутерами до 50 см3
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Документы же на 115кг вообще не требуются.
кто это вам сказал такую чушь?
Документы не требуются только для полетов. и то, только
в каких то оговоренных случаях.

Есть 3 вида документов на Летательный Аппарат( как я это вижу)
1. документы для полетов
2. документы на изделие (техпаспорт  производителя, основные технические параметры, вес, размер и т. д. Либо самодельный техпаспорт при самостоятельной постройке) Где то же должен быть указан вес вашего аппарата.
3. документы о праве собственности. ( договор купли продажи, дарственная, чеки из магазина на покупку говна и палок из которых был слеплен ваш ЛА, и т.д.)

Любое изделие имеет историю происхождения. Либо было изготовлено в России, либо ввезено из за границы.

От этого и надо плясать.

Ситуация как со скутерами до 50 см3
Уточнение справедливо по пункту 2) .

Называть паспортом написанную от руки бумажку может и лишнее, я вот например инструкцию по лётной эксплуатации имею в Ангаре, где указан в том числе вес пустого самолета.

Пункт 3). Это и есть справка о самостоятельной постройке.  При этом чеки на покупку к справке прилагать не надо. Это отдельная история. Требуют при регистрации в Росавиации.  А тут этой процедуры не предусмотрено.
Вы могли ничего не покупать, или покупать 20 лет назад и чеки не сохранить.
Достаточно вашего заявления в виде справки о самостоятельной постройки .
Кто сомневается  - пусть опровергнет.  :IMHO
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за ответы!
Стало немного яснее, но по прежнему облачно.
Аппарат весит немного более 115 кило, справка сертифицированного взвешивания будет меньше 115.
Граница так же не проблема.

Вопрос не в этом, а в том, как юридически оформить его правильно тут.
У меня будет купчая с интуристом, для заграницы этого хватит.
Ввезу я его вчёрную в РФ. Здешних доков получается ноль.
Сделаю офф взвешивание, там будет до 115 кг.
И всё?
То есть у меня на откровенно заграничный пепелац, ни разу не похожий на самоделку, и  из документов будет только справка о взвешивании.
Этого достаточно для гестапо если вдруг сунутся на поле проверить??
Или как то оформить самоделку?
 

leksey22

Администратор
Член команды
Спасибо всем за ответы!
Стало немного яснее, но по прежнему облачно.
Аппарат весит немного более 115 кило, справка сертифицированного взвешивания будет меньше 115.
Граница так же не проблема.

Вопрос не в этом, а в том, как юридически оформить его правильно тут.
У меня будет купчая с интуристом, для заграницы этого хватит.
Ввезу я его вчёрную в РФ. Здешних доков получается ноль.
Сделаю офф взвешивание, там будет до 115 кг.
И всё?
То есть у меня на откровенно заграничный пепелац, ни разу не похожий на самоделку, и  из документов будет только справка о взвешивании.
Этого достаточно для гестапо если вдруг сунутся на поле проверить??
Или как то оформить самоделку?
Достаточно.

Но если очень хочется, вы можете его зарегистрировать. Знаю, некоторые так делали или хотели с пензенскими планерами.

Но лучше бы начать с варианта существования без всяких регистраций, а вместо них иметь выписки с законов. Если вы что-то ввезли вчерную, то вы уже ввезли. Формально вы контрабандист, но никто это не проверит никогда. Ровно также если вы ввезли через таможню.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
купите 3 части этого изделия у разных товарищей.( до 50 кг каждая)
договора храните.
Собрали сами-имеете право.
 
Вверх