;D да эти отзвоны сильно напрягали при работе в поле.Сидишь в кабине на заправке и тебе звонят с МДП, подтверждаешь, летишь, чуешь виброзвонок , отвечаешь.........
Так вот всё это от неправильного понимания закона.
На своей площадке хозяин вы. После утверждения плана на выполнение аэродромных полётов вам приходит разрешение не на ВС а на работу площадки. Полёты на которой выполняются согласно инструкции написанной вами и согласованной с аэродромом совместного базирования. Здесь нет старший младший. В ВК написано все пользователи ВП имеют равные права. Надо просто приучить чтобы народ правильно понимал закон. Коль вы хотите летать по закону добивайтесь чтобы самозванцы изучили закон а не пользовались нормативными актами не соответствующими закону. Здесь работает больше человеческий фактор. Я аэропорт а ты мелкая сошка. Так вот оказывается если я даже подобрал площадку на день я уже совместное базирование и достаточно дать начало работы и конец. Здесь аэропорт должен понять если нет у меня связи то пускать пролетающих вокруг моей точки если нет условий для визуального расхождения а если есть то просто информировать. Экипаж. А не дёргать вас.
Внимательно изучите будут вопросы задавайте.
Я побежал на аэродром погода шепчет.
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
24. Районы аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация выполнения полетов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы. Границы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел. Организация выполнения полетов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полетов в районе аэроузла. 25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка. Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.