115 кг - хочу летать по закону

Летайте , не наглея , и будет вам щастье...и нахрен вы никому не нужны...
Это вы рассуждаете по своему многолетнему предыдущему опыту.
Так?

Опыта полётов после 31.07.2019 у вас пока мало.
На основании чего вы делаете вывод, что и теперь всё будет так же?
 
Летайте , не наглея , и будет вам щастье...и нахрен вы никому не нужны...
Это вы рассуждаете по своему многолетнему предыдущему опыту.
Так?

Опыта полётов после 31.07.2019 у вас пока мало.
На основании чего вы делаете вывод, что и теперь всё будет так же?
      ....Алексей из SPB. ..хм...хм...у НАС все - Нармуль !.  Чесслово...и даже с "тяжелыми"..
       ...Просто не надо ДРУЖИТЬ с Ютубом. Фирштеен ?... 😉
 
не надо ДРУЖИТЬ с Ютубом

Дык я не с ним дружу, а со зрителями.
Монтируя, просматривая и обсуждая в комментах полёты, я лично получаю не меньше удовольствия чем от самого полёта, а может даже и больше.

Это моё второе хобби.
Точнее его составная часть.
Отказаться от ютюба для меня всё равно что перестать летать.

Не, можно конечно забить на творчество и начать тупо рубить бабло на покатушках.
Так ить посодють.
Да и нету в нашей местности у народа такого бабла чтобы полетушки окупались.
А с такими штрафами и тем более.
 
Алексей , ко всему надо подходить Творчески ..  :IMHO  И к "покатушкам" , в том числе. В свое время у наших местных бутлегеров была такая "фишка " , значится ....Вы покупаете коробок спичек за 500 рублев , а бутылка водки - в Подарок...  😛
 
Я сегодня подал заявку через ивпрф.ру из своей деревни (зонаG) на аэродром Орешково (зонаC), все прошло.

Вот скриншот заявки, может кому пригодиться ...

Не понимаю как в зоне С без радиосвязи, или была ? Если была то какой позывной без бортового номера?
 
Полетал вчера по заявке на Ультре 115.
Отсылал по электронке  за сутки.

(FPL-61000-VG
-ZZZZ/L-N
-ZZZZ1000
-К0090М0020/ZONA R015 4756N03920E/
-ZZZZ0630
-DOF/190811 STS23 TYP/ULTRA115 /OPR/IVANOV
DEP/4756N03920E DЕST/4756N03920E RMK/UTP/ZONA RADIUS 15KM 4756N03920E PP ORESHKOVO)
-E/0130-P/001
-KWS/IVANOV TEL89280000000)

Полеты в зоне радиусом 15км, с центром в геоточке
Имена, координаты изменены
Может кто чего и поправит из знающих.

Сначала подал написанную русскими буквами, отзвонился мне диспетчер,  завернули, и присвоили позывной и исправили кое-что.
С третьей попытки прошло. Всё это в течение получаса.
За час перед началом работы позвонил на МДП, заявку подтвердили. Из-за ветра работать вовремя не начал, через 40 мин получил "втык" от диспа, оказывается в течение получаса надо было отзвониться и оговорить задержку . Начало работы- отзвонился. И через каждый час - "работаю, всё хорошо" (вообще-то надо бы через полчаса по правилам). . Радио нет, и поэтому в эти звонки, через час, дают инфу типа- "через вашу точку пройдет борт на высоте 600м , со стороны ....., минут через 15". И таки прошел... Конец работы- отзвонился. Как-то так....
 
;D да эти отзвоны сильно  напрягали  при  работе в  поле.Сидишь  в  кабине на заправке и  тебе звонят с  МДП,  подтверждаешь,  летишь,  чуешь  виброзвонок ,  отвечаешь.........
 
Диспетчер там дежурный на планах сидит,  так что  кто  не важно, телефон разумеется что  в  плане.
В принципе не важно, с какого телефона звонить. Достаточно назвать свой ЛА и место полета. За меня часто мои товарищи звонят, например когда я уже в воздухе. И ничего, проходит.
 
Вы покупаете коробок спичек за 500 рублев , а бутылка водки - в Подарок...
Проблема в том, что ст.238 УК РФ ничего не говорит о размере оплаты за услугу ...
Так что бесплатно вы катали или за бабки - вы всё равно уголовник.
 
В принципе не важно, с какого телефона звонить. Достаточно назвать свой ЛА и место полета. За меня часто мои товарищи звонят, например когда я уже в воздухе. И ничего, проходит
Вот это очень ценная информация! Спасибо!
 
;D да эти отзвоны сильно  напрягали  при  работе в  поле.Сидишь  в  кабине на заправке и  тебе звонят с  МДП,  подтверждаешь,  летишь,  чуешь  виброзвонок ,  отвечаешь.........

Так вот всё это от неправильного понимания  закона.
На своей площадке хозяин вы. После утверждения плана на выполнение аэродромных полётов вам приходит разрешение не на ВС а на работу площадки. Полёты на которой выполняются согласно инструкции написанной вами и согласованной с аэродромом совместного базирования. Здесь нет старший младший. В ВК написано все пользователи ВП имеют равные права. Надо просто приучить чтобы народ правильно понимал закон. Коль вы хотите летать по закону добивайтесь чтобы самозванцы изучили закон а не пользовались нормативными актами не соответствующими закону. Здесь работает больше человеческий фактор. Я аэропорт а ты мелкая сошка. Так вот оказывается если я даже подобрал площадку на день я уже совместное базирование и достаточно дать начало работы и конец. Здесь аэропорт должен понять если нет у меня связи то пускать пролетающих вокруг моей точки если нет условий для визуального расхождения а если есть то просто информировать. Экипаж. А не дёргать вас.
Внимательно изучите будут вопросы задавайте.
Я побежал на аэродром погода шепчет.

141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
24. Районы аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация выполнения полетов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы. Границы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел. Организация выполнения полетов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полетов в районе аэроузла. 25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка. Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
 
Юрий мне теперь это  не к чему,  с химией завязал,   и теперь заявки  для меня подают другие,  летать  приходится весьма редко. :-/
 
Юрий мне теперь это  не к чему,  с химией завязал,   и теперь заявки  для меня подают другие,  летать  приходится весьма редко. :-/

В принципе я пишу больше для тех, кому это, к чему. На нет и суда нет.
 
Юрий мне теперь это  не к чему,  с химией завязал,   и теперь заявки  для меня подают другие,  летать  приходится весьма редко. :-/
почему другие - разве запретили подачи по электрической почты?
Вопрос даже не в подаче заявки а в последствиях заявки. С вас начинают требовать наличие не прерывной связи дача контрольной связи. Что очень напрягает когда ваши средства связи например не берут с земли. А выходить на связь требуют строго по времени. Вы начинаете дёргаться надо взлетать выходить на связь и прочее. Тут я разъясняю, что при выполнении аэродромных полётов это совсем не обязательно вы можете летать даже без связи. А контроль давать просто по телефону. Хотя и этого не обязательно план утверждён от и до. И если связи нет должны считать, что точка работает. В принципе всё просто но как правило аэропорты не любят соседства  нас и не скрывают своего не довольства. В прошлый раз нам РП открытым текстом сказал и в обще нужно вас убирать из зоны С. Это нужно искоренять.
 
Юрий мне теперь это  не к чему,  с химией завязал,   и теперь заявки  для меня подают другие,  летать  приходится весьма редко. :-/
почему другие - разве запретили подачи по электрической почты?
Вопрос даже не в подаче заявки а в последствиях заявки. С вас начинают требовать наличие не прерывной связи дача контрольной связи. Что очень напрягает когда ваши средства связи например не берут с земли. А выходить на связь требуют строго по времени. Вы начинаете дёргаться надо взлетать выходить на связь и прочее. Тут я разъясняю, что при выполнении аэродромных полётов это совсем не обязательно вы можете летать даже без связи. А контроль давать просто по телефону. Хотя и этого не обязательно план утверждён от и до. И если связи нет должны считать, что точка работает. В принципе всё просто но как правило аэропорты не любят соседства  нас и не скрывают своего не довольства. В прошлый раз нам РП открытым текстом сказал и в обще нужно вас убирать из зоны С. Это нужно искоренять.
в зоне С оно понятно - постоянная двухсторонная связь, закон требует. Не понимаю какие проблемы с зоной Ж?
 
в зоне С оно понятно - постоянная двухсторонная связь, закон требует.
Я как раз и пишу в С, требует не закон а диспетчера. Ссылаясь якобы на закон. Нужно различать полёты в С и аэродромные полёты. Я говорю о них. Читайте внимательно. С Джи нет проблем. Я про неё в обще не слова не сказал.
Вот так гласит закон.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи.
Это для выполнения аэродромных полётов. Ваша площадка это аэродром совместного базирования находящийся в пространстве С. Полёты на площадке регламентируются по согласованию и инструкции написанной вами.
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
Принятый план говорит о том, что всё согласовано и получено разрешение.
Это нужно понимать обеим сторонам. Если зона С как правило около 50км то не одна наша станция портативная не обеспечит связи с высоты 100м. У меня на площадке баклан 5 в стандартной комплектации с заводской дискоконусной антенной  на удалении 10 км уже не берёт.  По паспорту её радиус 90км с высоты 1000м. Значит малейший бугор и она не берёт УКВ волна распространяется прямым лучом и не огибает рельеф. Так вот нормальный полководец, разрабатывая план наступления, всегда прорабатывает и план отступления. Так и диспетчер должен знать, как себя вести в иной ситуации, а не истерить по поводу непрерывной связи.
 
Назад
Вверх