Как узаконить район полетов парапланов и дельтапланов?

Ну блин Вы даете! Это что в диспетчерской зоне у Круга под схемами захода на посадку да без связи?
Да, оба наших РПИ расположены в диспетчерской зоне, но не полностью под схемами захода на посадку, а частично.  Завтра выложу все схемы и РПИ.
 
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
 

Вложения

  • Nagljadno.png
    Nagljadno.png
    90,3 КБ · Просмотры: 213
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
Иоганн Вольфганг Гёте, Фауст, часть третья.
К западу от зоны №1 и зоны №5 и нарежу еще один РПИ, там ему самое место для полноты картины. Размер РПИ будет 12км х 30км, высоты от 0м до 500AGL
 
Иоганн Вольфганг Гёте, Фауст, часть третья.

Саша, это же Чита! Ты же там служил - должен помнить.

Мы когда на Каштак поскреблась, помню очень неуютно было среди такого изобилия авиактивности. Но под управлением нормально зашли.

Два слоя летающих в Чите норма жизни. Сверху вертушки тренируются, а под ними АОН. Почти как во Франции -  там бутерброд правда ещё многослойней.
И суперджетом ПОД дельтой никого не удивишь.
 
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.

Посмотрел Ваш РПИ. Он от 0 до 200 м истинной. С учетом превышения аэродрома - 685 м и превышений рельефа местности до 1300 м, абсолютная высота РПИ будет в границах 900-1500м AMSL. Чего только не придумают.
 
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.

Посмотрел Ваш РПИ. Он от 0 до 200 м истинной. С учетом превышения аэродрома - 685 м и превышений рельефа местности до 1300 м, абсолютная высота РПИ будет в границах 900-1500м AMSL. Чего только не придумают.
Когда разрабатывал РПИ в 2011г. вариант в AMSL тоже рассматривали, но победила истинная высота (AGL). Помимо этого у нас есть еще ряд негласных условий использования установленных РПИ. Еще скажу, что если твердо выполнять требования всех ФАПов, то таких РПИ не должно быть.
 
Леша как всегда жжет!!! Улыбка
Диспетчер сидит и ждет, когда"легальный" выйдет на связь и должит о начале работы. Ты там хоть пилотожируй, хоть веси, но будь добр быть на двухсторонней связи постоянно, пока в данном ВП действуют правила класса С.
Как делали мы: "легальный" называется РП, сидит на земле на двухсторонней связи постоянно, докладывает о начале и окончании работы. Он же обычно является организатором или главным судьей соревнований (но не всегда), он же поддерживает связь уже с отдельными пилотами. Пилотское ему иметь не обязательно при этом, т.к. до 115 кг оно не нужно а летать можно.

Ребята, но ведь в стране постоянно проводятся всякие чемпионаты, слеты, встречи и полеты безмоторной техники. Они все 100%-ые партизаны? В апреле в Крыму на горе Клементьева будет проводится большой слёт. Написал организатору, в ответ тишина.
Напишите вот ему santey74@mail.ru , Александр Волостнов. Он проводил несколько дельтапланерных чемпионатов России, в том числе 2014 года. Т.е. в теме.
 
Мих.Ф., доброго здоровья!
(Извини, что сразу не встрял в беседу, - меня не было + два дня подумать. Осторожно много букв.
Но, не смотря на мной написанное, всё останется по прежнему.)

Поставленную тобой, уважаемым, задачу для тряпко/каркасно/верёвочных я-бы решал (думал) так:
Есть вариант раз, бестыжий (бессовестный), - гнать всех в "G";
И есть вариант второй, правильнопроложенный/согласованный/оформленный/ответственный,
- но только в том цаплевом районе, где человек чувствует себя защищённым хозяином
(оформить приказом, выписать задание, составить план/заявку, выставить наблюдение,
обеспечить связью и аварийным маяком/рацией, а также провести инструктаж..., и расписаться).
Третий вариант, когда с твоего ведома выходят/приходят с/на не рассматриваю, так как таковой
является комбинированием первого и второго по совокупности.

А чтобы было интересней, то представь, что я мысленно (временно) перечю
и в наглой безответственной форме (так как клава всё стерпит) скажу,
что не верю тем страшным показанным тобой разноцветным линиям!
(Я считаю что проблема больше не в векторении, а избегании двойного-тройного
наложения/разграничения зонирования) Как видно ваш куст издали ...
c4ca684fe331.jpg


И так, мысленно переодевшись в парти...а, не имея связи
(в карман положив телефон в пластиковый/завинч тубус и не зная о содержании
показанных значений кросировки векторения схем захода/выхода)
иду к "ахицияльной информацьён", смотрю где "ходют большие по-маленьку"
(и не лезу туда где они, чтобы не упасть или не сходить по большому).

Таким образом, вырастает главное условие, - идти туда куда не запрещено
(или не нужно разрешений, или мне разрешено, а другим не очень или апосля)!
Сопутствующие условия:
1. УИАА (АД 2.17) Обозначение и боковые границы Чита ТМА см. ENR 2.1;
2. Вертикальные границы См. ENR 2.1;
3. Классификации воздушного пространства НЕТ (NIL)!!!
Прим. Что явно противоречит п. 14 Пост. Прав.РФ "ИВП РФ"!!!
Так как по ходу дела узловой (ТМА) работает круглосуточно (А АТС "Согласно регламенту работы")
А значит, ВЕСЬ этот район, но в пределах границ, - является классом "С"!!!
0. Зональный район "Чита-Контроль" (по ENR 2.1) от земли до 3950m (GND-FL130).
4. И районы (в этом ТМА) "С".
5. МВЛ (трассы и местные) так как их расположение/трафик официально известно,
поэтому не посещаю / не пересекаю во избежание AIRPROX (всё равно они "С"),
а значит, не приближаюсь к ним ближе 150-500 м, до высоты (и створа) 2160 м (B478), 3450 м (R809) и др.
6. UNRы (ЗОПы) не посещаю, допустим на склоне нет вай-фая (или не знаю где лежат извещения).
7. Над водой не суюсь так как вода мокрая (и нисходящие), близко к хребтам не подхожу так как... (кувыркающие).
8. Над населёнными пунктами не прохожу, так как с увеличением численности людей,
численность дурковатых там тоже увеличивается по экспоненте.
9. Остаётся только конкретно знать выстилающую...

Это минимально зелёный уровень к осведомлённости,
далее желто-оранжевый (связь, NOTAMы или разрешения своим по телефону).
Самый сложный это красный, когда контроль чужих по первичному и вторичному, а тряпочные и над КТА,
но тогда местный или временный всё равно через зональный.
Вот (ближайшая подвернувшаяся) правовая аналогия побратимов Пост.Минтранса Берарусь от 02.06.2010 № 44:
8.6.2. NOTAM составляется и выпускается в отношении следующей информации:
(абз. 2) - начало, прекр. эксплуатации аэродрома (вертодрома), ВПП или значит. изм. режима их экспл.;
(абз. 3) - начало, прекр. функц. аэронав. служб (AGA, AIS, ATS, СОМ, МЕТ, SAR и др.) или знач. изм. режима их р.;
(абз 14) - наличие источников опасности для аэронавигации (включая препятствия, военные учения,
демонстрационные полеты, соревнования, массовые прыжки с парашютом за пределами объявленных зон).

(В наших ФАПах это тоже есть, но нужно выковыривать по буквам из текстов, - п. 2.1 и др. из Прил. № 2 ТС-2013)

Хотел привести пример изв., но ничего грамотней из последнего по смыслу быстро не ищется, кроме что ссылки
http://www.aerowaltz.ru/kubokgubernatoramo2011.html
Максимальная высота полета ... м или ... м, в зависимости от того, что согласует МЗЦ ЕС ОрВД.
НА период проведения соревнований будет установлен местный режим, выпущен NOTAM.


А теперь самое вкусное...
14. (абз.3) В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется,
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
12. Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы,
в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или
водной поверхности в пределах района полетной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.


Таким образом, Читинский ТМА частично незаконно указывает (взял на себя ниже 200 м) "от земли до 3950m (GND-FL130)"!
А должен был бы (правильнее) прописать 200 AGL - FL130!
И вообще, а каковы сами диспетчерские зоны?!
(Потому как получается, что если нет регул. извещений, то весь куст находится в глубокой G)


Так-что, дело больше не в зонировании, а в прокладке (в обоих смыслах этого слова). Шутка!
ПМСМ чтобы у Ваших трёх нянек дитя осталось с целой головой, нужно чтобы рулила старшая.
Как обычно, с уважением,
Алексей.
 
Приветствую Алексей! Всю неделю у меня работала комиссия к ВЛП, осмыслю тобой написанное и отпишусь. Уж больно сложно ты всё написал.
 
(Поймал себя на мысли, что также ещё следует вообще не забывать)
Для сторонних читающих про Читу, - есть ещё подводные камни, течения и островки...
- из второго, опираясь на первое, - можно просчитать окна (до окончания светового дня);
- из четвёртого и др., можно догадаться о работе Черёмушек;
и пр.

(А4714/14 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5202С11318В005
А)УИАА Б)1411100730 Ц)ПОСТ
Е)МЕСТНОЕ ВРЕМЯ = UTC + 8 4АСОВ.
ССЫЛКА AIP AD 2.1 UIAA-1.)

(А0784/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5202С11318В005
А)УИАА Б)1503282300 Ц)1510240600
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД
ВС 2200-ПН 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПН 0330-1030     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПН 2300-ВТ 0600  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ВТ 2200-СР 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СР 0330-1030     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СР 2200-4Т 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
4Т 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
4Т 2300-ПТ 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПТ 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПТ 2200-СБ 0600  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СБ 2300-ВС 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ВС 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ.)

(П1938/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/170/5225С11307В006
А)УИИИ Б)1504010200 Ц)1504301400
Д)01-04 06-11 13-18 20-25 27-30 0200-1400
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UNR1114. Ф)ЗЕМЛЯ  Г)ЭШ170)

(П2003/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩАТЛЦ/ИЖ/НБО/ЕА/000/999/5202С11318В027
А)УИАА Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600, АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ЗАКРЫТО ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЙОНА АД 4ИТА/КАДАЛА
В СЕКТОРЕ  ОТ А 351 ГР ДО А 093 ГР НА УДАЛЕНИИ ОТ 25 КМ ДО 50 КМ ОТ КТА.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

(П2004/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩАРЛЦ/ИЖ/НБО/Е/000/999/5250С11400В150
А)УИИИ Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600, АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ЗАКРЫТЫ ВТ НА У4АСТКАХ:
G491 GABAL - SULOK G73  RITEK - OBUKA P873 SILON - KARAL
R809 LADEN - RITEK.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

(П2005/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/999/5300С11445В086

А)УИИИ Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600 АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UNR1239. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

____________________________
М.Ф., зоны нашёл (увидел где смотреть, всё течёт-меняется) Приказ Минтранса от 22.09.2015 № 253
Там даже есть показанный тобой Арахлей.
Но в некоторых позициях я не то что не могу разложить квадратный трёхчлен на множители,
- я его себе даже представить не могу (из-за раздвоения созн. по полушариям и зависимости от других частей тела)?!

524.
514200с 1114700в, 523900с 1122200в, 523900с 1131400в, 523600с 1135100в, 515900с 1140500в,
511200с 1134200в, 511200с 1121800в, 514200с 1114700в Исключая РПИ Арахлей
[ch9474]Выше эшелона 8100  до эшелона  10050  [ch9474] A                        [ch9474]  Диспетчерский   район  Чита (Черемушки)  [ch9474]
[ch9474]От эшелона 3050 до эшелона 8100      [ch9474] C                        [ch9474]  Диспетчерская   зона   Чита (Черемушки) [ch9474]
[ch9474]От земли до эшелона 3050            [ch9474] C Во время работы  аэродрома [ch9474]  Диспетчерская  зона  Чита (Черемушки) [ch9474]
[ch9474]                                                [ch9474] G Вне времени работы аэродромов Чита
[ch9474]                                              (Черемушки), (Кадала), Домна, Каштак[ch9474]РПИ МДП Чита[ch9474]



И вообще, нечего перекладывать решение такой задачки на другую больную голову, выкручивайся сам!
(Спасибо за разминку для ума. Решение задачки гениально до ужаса - вне времени до 3050 всё G помимо ограничений.)
Ал.
 
А еще нам приходится избегать столкновения с вот такими предметами http://news.chita.ru/72177/
 
Здоровья (и пож. безопастности Читинцам и др. жителям Тартарии)!

Мих.Ф. оказия сверху (или привнесённая) в расчёт не принимается (по осмотр-ти).
И вообще что-то я сУмЛеваюсь в достоверности ваших карт?!
(Кто и когда разрешил польз. БУРГЕ, ПРЕБА и КИшками?! Это к разг. и о ВЛП, и о АНИ кот. меняется)
Ещё я могу придраться к тому как отражены ПОДы (их отличие от ПДЗ)?!

А ещё, чтобы некоторые не зазнавались, что располагаются в интересных районах,
покажу картинку:
5829fadf1c3e.jpg


Надеюсь, моё коварство по показу Питерским районов, под видом беседы, -
зачтётся всего лишь к лёгкому (отложенному) хвастовству,
Алексей.
 
(Кто и когда разрешил польз. БУРГЕ, ПРЕБА и КИшками?! Это к разг. и о ВЛП, и о АНИ кот. меняется)
Ещё я могу придраться к тому как отражены ПОДы (их отличие от ПДЗ)?!
Приветствую Алексей! Я вам скажу, что за последние 30 лет в нашей воздушной зоне черт ногу сломит. С начала 80-х и до конца 90-х у руля структуры воздушного пространства стояли военные лица. Только к осени сего года я надеюсь убрать верхнюю границу района аэродрома Домна и Чита-1 которая установлена на уровне 17000м и 10000м. Границы районов аэродромов 4-х аэродромов я хочу упразднить и установить одну границу аэроузла. К сожалению в нашу деятельность года два назад начали проникать по указанию сверху, "специалисты", которые ни пилотом, ни штурманом, ни диспетчером не были. Они используют программы и на наши возражения наплевали. Так, что как  был этот винегрет, так он и останется. А всему виной наши документы. Например, как в Чите выполнить эти пункты ФП ИВП???
41. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее 10 км, а без использования систем наблюдения - не менее 20 км.
В районах аэродромов (аэроузлов) с ограниченным воздушным пространством указанные значения могут быть сокращены в 2 раза. В этих случаях специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ воздушных трасс, маршрутов зональной навигации и местных воздушных линий в вертикальной плоскости на расстояние не менее 300 м.
42. В случае отсутствия интервалов между границами районов аэродромов выполнение одновременных полетов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения возможно при условии удаления схем взлета и захода на посадку, маршрутов полета, специальных зон на расстояние не ближе 5 км от границы района аэродрома, а без использования системы наблюдения одновременные полеты в районах аэродромов запрещаются или устанавливаются интервалы между границами указанных элементов структуры воздушного пространства в вертикальной плоскости, составляющие 600 м.

Хорошо кроить всё на примере аэродрома, который только, что построили и в радиусе 1000км от него нет ни одного военного аэродрома, зон ограничения полетов, полигонов, запретных зон, водной и горной местности.
 
Ф-ч, благополучия!

     Ты (со всем уважением) частично не прав, сейчас поясню
(так как зря нагоняешь страху/неопределённости).

[edit]Только к осени сего года я надеюсь убрать верхнюю границу района аэродрома Домна и Чита-1,
которая установлена на уровне 17000м и 10000м.
Границы районов аэродромов 4-х аэродромов я хочу упразднить и...[/edit]
Не-не-не! Ни в коем случае (ПМСМ, так как границы районов расчитываются исходя из радиогоризонтов)!
...и установить одну границу аэроузла.
Вот это правильная мысль! (Как-бы получается объединить все мной вышенарисованные)
Должно быть как-бы трёхуровневая структура разграничения ответственности:
1-ый АЭРОУЗЕЛ = (2-ое РАЙОН АЭРОДРОМА + 3-тье ДИСП.ЗОНА АЭРОДРОМА)*N аэродромов

И п. 41 и п. 42 ИВП РФ в вашем случае выполнимы (благополучно исполняются), так как
соблюдается большинство требуемых факторов:
- схемы захода, взлёта/посадки перекрываются/пересекаются только в одном случае из четырёх;
- системы наблюдения имеются (и первичный, и в большинстве случаев и вторичный)
(причём, наверное, даже очень хорошо что три глазастых няньки оборудованы);
- в вертикальной плоскости стандартных схем (вертикальное эшелонирование),
соблюдается расстояние не менее 300 м (на взгляд показанных тобой коробочек),
за исключением Кадалы и Черёмушек, но для них срабатывает 4-ое условие;
- одновременные полёты запрещены... или соблюсти двойной интервал эшелонирования.

     Обрати внимание, что я в прошлых словах переспрашивал где дисп зоны?!
Так вот, оказывается они у вас тождественны дисп. районам (координаты идентичны)
(а это, по моему предположению, произошло из-за того, что когда пошла команда
определится с зонами, никто не захотел/побоялся заморачиваться и отписался "на-отъе...ь")

     Поэтому, если хочешь чтобы всё было красиво (пока есть желание),
то акцентируй свое внимание на следующих составляющих:
I. Каковы границы вашего ТМА? (Оказывается у вас его нет, старшОй не назначен?!)
II. Диспетчерские районы не имеют права быть ниже 200 AGL?! (В Питере сделали 300)
(Я вот не помню нормативы для вашей горной местности, по-памяти 600 безопасной должно быть,
причём по индийским/малазийским схемам я помню секторальное разграничение)
III. Диспетчерские зоны следует создать в рамках "специальных" зон (пос. глиссады + круг)
(при этом не забывать что схемы должны соответствовать типам применяемых/базируемых ЛА)

     У тебя появился железный повод пригласить на рюмку чая всех гл.штурманОв своего куста и
нарезать им задачи?!


С ув.,
Алексей.
 
Ребята! С 2009 года мы летаем официально! 
Все уже давно все решено как летать на парапланах и дельтапланах в зоне С. Мало того мы летаем совместно с рейсовыми самолетами рядом с БВПП!
Самостоятельно подаем заявки на полеты!!!!

ФПЛ – 00001
- _ _ УЛАЦ
-ЬВКС  _ _ _ _ /_ _ _ _
- /РА/ С _ _ _ _
-ЬВКС
-ДОФ 15 _ _._ _ РПЛ/   150 2.0 ПСО/ ТИМОФЕЕВ МОТОПАРАПЛАН 60 0,5
РМК/ БЕЗ СРО ТЫП _ _ ДЕЛЬТАЛЕТ  ТЫП _ _ МОТОПАРАПЛАН
РЕГ 00001 РЕГ 00002 РЕГ _ _ _  РЕГ _  _  _
УТП В Р-НЕ А/Д ЗОНА 1 - 5
ДЕП/ДЕСТ Шоршелы  5617 С 04734 В Тувси 5554 С 04730 В Шомиково 5641 С 04656 В
УКВ РАДИОСТАНЦИЕЙ ОБОРУДОВАН   
Конт.тел: 8.9051-996-999 ОО ФСЛА ЧУВАШИИ
 
Валерий, здоровья!

Я, по-хорошему вам завидую, так как "блаженны не ведающие"
(у меня/нас другие проблемы: многие знания, - многие печали)!

Вот когда/если сообщение PLN увидишь/узнаешь (например его номер),
потом узнаете почему нельзя писать "ЗОНА 1 - 5";
затем - когда/почему в поле 15 пишется "/РА/" (и какой смысл несёт/означает),
а после этого "сходите" по маршруту на другой а/д или встанете на МВЛ;
приблизитесь к войсковым или пригр. району (25 км) и познакомитесь с "Хрусталём"?!


Вот только тогда...,
будет грызть ларинги Алексей. (Шутка! Не принимать всерьёз!)
 
Вы правы, у нас на Алтае есть узаконенная площадка. Там летают паралетчики и дельталетчики. Вам нужно связаться со службой безопасности авиапредприятия, указать кроки площадки, связаться с транспортной прокуратурай. Все это узаконить, а далее только даете начало и окончание полетов(по телефону). Волокиты очень много. Если есть интерес, могу дать тлф. того, кто у нас этим занимался.
 
Назад
Вверх