Как вам эта Кобра?

Откуда
Самара
Да я то имел в виду характерные очертания кабины, и не часто встречающийся тип открытия створок фонаря.
А четырех то и наш возит без вопросов (к вопросу о 4-х местных самолетах которые и двух то не всяких везут) :)
 
Да я то имел в виду характерные очертания кабины, и не часто встречающийся тип открытия створок фонаря.
А четырех то и наш возит без вопросов (к вопросу о 4-х местных самолетах которые и двух то не всяких везут) :)
Да вроде у Текнама такой есть, опять же SR22 Цирус который... Вы все свой А-33 хвалите, но у меня что-то есть сомнения насчет его параметров, насколько он не перетяжелен... Опять же цена приличная... Машина не для всех, а ничего особенного в ней нет. Без изюминки... :-[
 

SV

Я люблю этот форум!
не надо сравнивать ваз-09 с мерседесом
стоит размеры кабины сравнить
дам жаль в чехии мерсы не делают ((((((((((
А вазовцы  молодци начать сборку за рубежом ростут
:)
Уважаемый, Иван!
Расшифруйте, пожалуйста, что Вы хотели сказать! А то я не смог подобрать код к Вашей шифрограмме... :) ;)
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара


Ничего себе у чехов производство:
http://www.evektor.cz/airplanehome/ :eek:
Саня писал(а) 02.07.2008 :: 23:50:31:
не надо сравнивать ваз-09 с мерседесом
стоит размеры кабины сравнить
Ivan_V писал Вчера :: 13:08:56:
дам жаль в чехии мерсы не делают ((((((((((
А вазовцы  молодци начать сборку за рубежом ростут
:) Так должно быть понятней ))
 

airteh

Небо открыто для всех!
В разделе продажа воздушных судов именно этот самолет выставлен на продажу.
Кобра с заводским номером №1.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Вот и удалось полетать на Кобре, договорившись заранее о тестовом полете. Рано утром мы на заводе. Погода - плотный туман, который рассеялся  после обеда. Зато было время познакомится с самолетом поближе, все поразглядывать и пообщаться с тест пилотом компании Джозефом Чарватом.
С первого взгляда видно, полноценный, четырех местный, цельнометаллический самолет с большим комфортабельным салоном. Небольшие мощные стойки шасси дают основание предполагать о возможности использовать самолет с грунтовой полосы.   
Джозеф отзывается о своем подопечном с любовью, говоря о том, что это лучшей самолет на котором ему приходилось летать.
Погода улучшается. Получаем разрешение на полет. Усаживаемся в салон. Запускаем и прогреваем двигатель. В салоне тихо так, что  можно общаться, не повышая голоса. Выруливаем на взлетную полосу. Короткий разбег, и мы в воздухе. После отрыва, вираж влево в сторону цехов завода и места стоянки самолета. А дальше набор высоты, и демонстрация срывных характеристик.  Срыв на самолете мягкий с предупреждением. Самолет начинает останавливаться, теряя скорость. По самолету пробегает мелкая вибрация,  затем он опускает нос. Срыв на скорости около 90 км/ч. Пробуем срыв с выпушенными шасси и закрылками в посадочной конфигурации (40 град.). Также перед срывом вибрация с последующим опусканием носа. Тенденции свалится на крыло самолет не проявляет.  Далее виражи с набором и снижением, 320 кобыл под капотом позволяют это сделать практически без разгона самолета. После -  отвесное пикирование. Время пролетело незаметно! Вот и заканчивается демонстрационный полет, мы заходим на посадку. Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Усилие на органах управления небольшие, отзывается по крену достаточно шустро, летает быстро. В салоне тихо и комфортно как в дорогом автомобиле. Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Двадцати минут мало, что бы вникнуть в тонкости, но достаточно что бы понять, что самолет  Евектору удался и есть желание продолжить знакомство с Коброй.
 

Вложения

Вверх