Как вам такое решение?

Интересно, а дальше что было? Винты ведь побил. С такой вибрацией двигателей надолго не хватит.
 
На один круг хватит более чем. Если, конечно, не развалится стукнутый коленвал. Сам бил алюминиевый винт. Загиб лопастей (~5см почти под 90о) получился симметричным. Cколь-нибудь ощутимой вибрации после повторного запуска движка вообще не было - опробовал почти до крейсера. Изменился только звук (как-будто затяжелил винт). Знаю случай, когда ушли после касания на огрызке деревянного 😉
 
На один круг хватит более чем.

Это с чего такая уверенность?
Можно рассказывать о том,что было(даже о самом невероятном)-в случае благополучного исхода можно сказать:повезло (дуракам везет)и т.д. Но предсказать,сколько протянет поврежденный самолет,двигатель,винт? А решение это самое глупейшее,ибо  выключив двигатели и оставшись на земле,он нанес бы меньший ущерб самолету.Ктому же, он чуть не свалился после отрыва.
 
А у него вариантов не было. На такой скорости он бы костей не собрал ударившись о препятствия за полосой.
 
Если мне не изменяет память то, я был, четырежды живым свидетелем подобных происшествий. Причём и на Яках, и на Цесснах, и на Пайперах. Все уходили  с подрезанными воздушными винтами на второй круг и благополучно приземлялись - без травм и жертв! Конечно, случай не приятный, но в авиационной практике - не редкий.
 
хочу добавить без всяких "если" - после касания винтом поверхности двигатель однозначно под оверхол. Это требования и Лайкоминга и Континенталя.
 
Я уже писал-после можно вспоминать и веселиться,а вот заранее сказать,что уйдешь,а потом сядешь нам не дано.
 
На форумавиа обсосали, осталось здесь. Управился и молодец.
Если после посадки самолет можно дальше использовать, значит, на была удачной.
Будте внимательны!
 
Назад
Вверх